Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, специалисты! Обучаюсь на курсах повышения квалификации, на очередной сессии выдали задание, я ничего в этом не понимаю!!! Пожалуйста, кто-нибудь, помогите их решить????!!! Срок - 1 день....

 

Задание 3. Решите задачи в следующей последовательности: № 1, 2 и одна любая задача из №3-9 на Ваш выбор.

Задача 1

Юля П., 17 лет, постоянно изводит себя диетами, старается похудеть, несмотря на то, что окружающие считают ее фигуру идеальной. Она обвиняет себя в том, что не умеет общаться с окружающими: не находит общих тем для разговоров, недостаточно внимательна к окружающим, эгоистична и т.п., – что не соответствует действительности.

  1. Чем может быть обусловлено такое поведение девушки?
  2. Укажите динамику самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Какие особенности личности Юли связаны с возрастом, а какие – с характером?
  3. Укажите особенности эмоционально-мотивационной сферы в юношеском возрасте.
  4. Как можно помочь Юле?
  5. Укажите структуру самосознания.

Задача №2

Для облегчения приобретения студентами профессиональных умений и  навыков целесообразно организовать знакомство с учебным материалом, дать возможность рассмотреть, потрогать инструменты и предметы труда  до того как буду представлены  инструкции по их применению:

Обоснуйте целесообразность или нецелесообразность применения этого способа организации мыслительной деятельности.

1.     Из какого вида мышления по генетической классификации он вытекает?

2.     Что такое навык? Какие виды навыков Вы знаете?

3.     Перечислите и объясните закономерности овладения деятельностью.

4.     Как мышление влияет на научение?

Задача №3

Преподаватель на занятии делает замечание студентам по поводу плохой посещаемости лекций. В ответ они утверждают, что подготовятся самостоятельно по учебнику и «чужим» лекциям, а напрасно тратить время они не намерены. После этого преподаватель проводит опрос по материалу лекции и выставляет двойки всей группе. Группа студентов отправляется к заведующему отделением и жалуется на предвзятое к ним отношение преподавателя.

1. Определите, к какому типу конфликтов соответствует данный инцидент.

2. Проанализируйте и оцените действия участников инцидента при условии:

а) если это объективный инцидент;

б) если это субъективный инцидент.

3. Какие пути управления конфликтом Вы предлагаете?

Задача №4

Во время экзамена, который принимает заместитель директора, одна студентка чем-то «не понравилась» экзаменатору (например, зашла в комнату, громко стуча каблуками, от нее пахло дорогими духами). Вы (преподаватель) присутствуете на экзамене, студентка училась у вас на «отлично». В зачетной книжке у нее нет четверок. Экзаменатор преднамеренно (вы это чувствуете) задает сложные вопросы, чтобы поставить ей 4, а может и 3 балла.

1. Определите, какому типу конфликтов соответствует данная ситуация.

2. Проанализируйте и оцените действия участников конфликтной ситуации.

3. Как поступить в этой ситуации преподавателю?

Задача №5

Преподаватель замещает занятия молодого коллеги. Предлагает студентам выполнить самостоятельную работу, используя знания и практические умения предыдущего материала. Результаты показывают, что студенты не владеют им. Преподавателю становится ясно, что необходимо повторное изучение материала.

1. Проанализируйте и оцените действия участников ситуации.

2. Как поступить в этой ситуации преподавателю?

3. Как это сделать тактично, чтобы не уронить честь молодого коллеги?

Задача №6

Преподаватель проводит занятие со студентами, заканчивая его вопросом по теме. В это время входит заместитель директора. Он проводит повторный опрос студентов и выставляет в ведомости свои оценки, которые оказываются ниже первых. Студенты недовольны. Негативно оценивают действия заместителя директора.

1. Определите, к какому типу конфликтов соответствует данная ситуация.

2. Проанализируйте и оцените действие участников ситуации.

3. Какие пути управления ситуацией вы предполагаете?

Задача №7

Способный студент, у которого за 3 курса обучения в зачетной книжке только «отлично», получает на экзамене по предмету «хорошо». Возникает конфликт, при разборе которого студент заявляет преподавателю, что тот задавал много второстепенных вопросов, а он «усвоил» в предмете главное, поэтому ответ может быть оценен на «отлично».

1. Определите, к какому типу конфликтов относится этот инцидент.

2. Проанализируйте и оцените действие участников ситуации.

3. Какие пути управления ситуацией Вы предлагаете?

Задача №8

Преподаватель А. умеет находить нужный стиль общения со студентами, установил отношения взаимопонимания с ними. Это удается ему в связи с умением сочувствовать, сопереживать другим людям, правильно оценивать их внутреннее состояние. Эмоциональная обстановка в учебной группе спокойная, творческая. Однако, студенты часто бывают неуспешны на экзамене по данной дисциплине.

Дайте характеристику педагогических способностей преподавателя.

Какую ошибку допускает преподаватель? Какова возможная причина  этой ошибки?

Задача №9

Преподаватель Н. точно и подробно излагает учебный материал, обеспечивая его понимание и усвоение всеми учащимися, использует эффективные средства и методы обучения. Однако эмоциональная обстановка в группе напряженная. Преподаватель и студенты находятся в постоянном противостоянии.

Дайте характеристику педагогических способностей преподавателя.

Какую тактику общения  должен применить преподаватель для смягчения эмоционального напряжения на занятиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В институте такое не пройдёт... Да и вопросы требуют конкретики

сюда накидайте идеи свои.

За вас решать задачи - тут вряд ли кто-то будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый жизненный и правильный ответ который тут может быть, это:

"Да е.#&л я эту юлю!"

 

задумайтесь...

ведь, все вопросы они от неудовлетверенности только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специальные сайты, где вам такие задачи решат незабесплатно. Тут можете написать свои мысли насчёт каждого задания и кто-то по доброте своей поможет.

На кого вы учитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...