Перейти к содержанию

Не могу себя принять и понять


Allic

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне 47 лет, я работаю поваром более 20 лет. Разведена. Двое детей, взрослые уже, живут сами, со своими семьями. Я человек довольно замкнуты, домоседка. Из активного отдыха пожалуй только прогулки, ну изредка на велосипеде. Недавно встретила школьную подругу, оказывается она теперь живёт недалеко. С удовольствием поболтали, не виделись лет 10 точно. Я человек верующий, посещаю церковь, уже много лет держу пост, стараюсь не совершать неблаговидных поступков. И я не знаю как так произошло, как то спонтанно, случилось так, что моя подруга оказалась в моей постели как мужчина. Точнее я в ее. Я всегда была против каких то случайных связей, не говоря уж об однополых.... а теперь я сама с собой в противоречиях. То что я совершила находится в полном диссонансе с моими убеждениями и всей моей предыдущей жизнью. Может быть я как то и смирилась бы и простила себя, но буквально вы прошлые выходные это случилось опять. Я не знаю как это происходит. Может быть я попала под Ее влияние, может быть у меня какие тотнарушения психики, я не знаю причину, она просто захотела и я ничего не смогла сделать. Я не люблю ее, хотя не ненавижу, но я и себя сейчас не люблю. Ощущение заторможенности какое то. Я не знаю, может быть это гипноз какой то, но я сейчас в каком то трансе. Я ненавижу себя и не могу сбежать из своего тела. Я лесбиянка? Но я никогда не желала женского тела и это противоречит моим моральным устоям. С другой стороны, когда она пробивает мой барьер, я получаю с ней оргазм. Она даже ведёт себя грубо, но это не мешает совсем. Но как только я прихожу в себя я понимаю что это не я. Что со мной? Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубокомысленно

Вот боже мой...

Очень сложно советовать...

 

Так бывает...

 

Человек к Богу потянулся - и тут ему проверки... что ли...

На прочность...

 

Тут сложно осуждать...

Борьба тела и духа...