Перейти к содержанию

Замкнутость


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Зарегистрировалась на этом сайте из-за одной ситуации. 

В моем классе есть девочка(пусть ее зовут Катя). Она перешла к нам в 7 классе и совсем не разговаривала.На тот момент я не предавала этому большого значения, потому что думала, что она просто стесняется нас. Сейчас (9 класс) она всё также не контактирует ни с одним из одноклассников. Может только спросить про домашку, голос у нее тихий и робкий. Есть проблемы с учёбой, несколько раз ее маму вызывали в школу. Со своей одноклассницей мы решили вывести Катю на общение, ибо она 2-й год в нашем коллективе и ничего о ней не известно. Но боимся что-либо у нее спросить на своем молодежном языке.Вдруг испугается и вовсе зажмется, поэтому если что-то удается спросить, то говорим как с маленьким ребенком(хотя ей уже 16 лет). Мы хотели выяснить почему она замкнутая. В классе оказались люди, которые были с ней в садике, и по их словам тогда она общалась со всеми. Следовательно, началось это со школы. Но не понятно. Это связано именно со школой или проблемы в семье. Недавно стало известно, что мать Кати пьет. Но нам до сих пор ничего не понятно.

Также недавно Катя зарегистрировалась в "Вконтакте". И там я решила написать ей. В сети она свободно общается и спокойно рассуждает. Пишет, что ей не комфортно в компаниях и поэтому в классе ни с кем не общается. Единственное ее хобби - прослушивание музыки. И еще, в прошлом году с ней работала школьный психолог, но результатов никаких не было.

Посоветуйте, как с ней начать общаться, и стоит ли спрашивать у нее о причинах ее замкнутости? Всё таки выпускной класс и, это скорей всего не мое дело вообще, но как она будет жить в дальнейшем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Зарегистрировалась на этом сайте из-за одной ситуации. 

В моем классе есть девочка(пусть ее зовут Катя). Она перешла к нам в 7 классе и совсем не разговаривала.На тот момент я не предавала этому большого значения, потому что думала, что она просто стесняется нас. Сейчас (9 класс) она всё также не контактирует ни с одним из одноклассников. Может только спросить про домашку, голос у нее тихий и робкий. Есть проблемы с учёбой, несколько раз ее маму вызывали в школу. Со своей одноклассницей мы решили вывести Катю на общение, ибо она 2-й год в нашем коллективе и ничего о ней не известно. Но боимся что-либо у нее спросить на своем молодежном языке.Вдруг испугается и вовсе зажмется, поэтому если что-то удается спросить, то говорим как с маленьким ребенком(хотя ей уже 16 лет). Мы хотели выяснить почему она замкнутая. В классе оказались люди, которые были с ней в садике, и по их словам тогда она общалась со всеми. Следовательно, началось это со школы. Но не понятно. Это связано именно со школой или проблемы в семье. Недавно стало известно, что мать Кати пьет. Но нам до сих пор ничего не понятно.

Также недавно Катя зарегистрировалась в "Вконтакте". И там я решила написать ей. В сети она свободно общается и спокойно рассуждает. Пишет, что ей не комфортно в компаниях и поэтому в классе ни с кем не общается. Единственное ее хобби - прослушивание музыки. И еще, в прошлом году с ней работала школьный психолог, но результатов никаких не было.

Посоветуйте, как с ней начать общаться, и стоит ли спрашивать у нее о причинах ее замкнутости? Всё таки выпускной класс и, это скорей всего не мое дело вообще, но как она будет жить в дальнейшем 

А почему вас это беспокоит на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я не пойму а что вы от нее хотите?Каждый человек индиведуален,и отстанте от нее,иначе у нее комплекс будет.Она такая какая есть.Не вздумайте ее травить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я не пойму а что вы от нее хотите?Каждый человек индиведуален,и отстанте от нее,иначе у нее комплекс будет.Она такая какая есть.Не вздумайте ее травить.

Никто ее не травит. В классе к ней хорошее отношение. Если нужно - помогут. Она просто не общаеся в коллективе. не знает с чего начать беседу. И почему по вашему индивидуальность должна выражаться в закрытости человека и социофобии. если у вас нет конкретных советов, то лучше ничего не пишите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, как с ней начать общаться, и стоит ли спрашивать у нее о причинах ее замкнутости?

спросить конечно можно... максимум что вам грозит это молчание. Я думаю что она интроверт, а они сами по себе не очень общительные. Еще возможно в ее окружении нет таких людей с кем бы ей хотелось общаться и с кем бы ей было интересно.

Попробуйте аккуратно поинтересоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своди её в аниме-библиотеку.

 


 

Думаю, можно попробовать увлечь её аниме.

Раз она любит музыку, то можно познакомить её с вокалоидами. Вокалоиды - это и есть музыка. Ищи соответсвтующие сайты в интернете.

 

Насчёт замкнутости советую мангу "Торадора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем классе третий год учится девочка, которая ни с кем не общается, а вы только сейчас решили выяснить причину. Странно.

9-й класс не выпускной, выпускной - 11-й.

 

Если вы действительно хотите помочь своей однокласснице, то достаточно дать ей понять, что расположены к ней, открыты для общения. Нужно будет, она обратится к вам. Хотя вряд ли, если бы было нужно, то давно бы обратилась.

 

Почему-то у меня появилась мысль, что вами движет любопытство. Просто интересно узнать о её личной жизни. Про всех знаете, а про неё - нет.

 

Есть такое выражение "причинить добро." Так вот, не надо причинять добро людям, не делайте, если вас не просят. Это чревато...

Ещё говорят:"Хочешь иметь неприятности, окажи благодеяние." Мысль понятна? Могу привести примеры из жизни. Да и каждый может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интроверта всегда раздражали такие люди которые спрашивают "а что ты один", "что ты молчишь", нравились те кто садились рядом и общались как с обычным человеком или просто что то предлагали так чтобы я чувствовал безопасность этого предложения.

Проявление искреннего интереса, умеренного восхищения и постепенное развитие доверия хорошо работает.

Но не уверен что девушка уровня 9 класс может обладать достаточной эмпатией чтобы понять где ей рады а где нет чтобы помогать и достаточной ответственностью и упорядоченной линией поведения чтобы ей доверять.

 

Позиция "Не надо лягушке спасать устрицу, вытаскивая её из раковины" мне не очень близка, всегда любил людей которые затаскивали в свое общество. Но они всё до конца доводили и следили чтобы мне было комфортно. Со временем внесло свой вклад в положительное восприятие людей вокруг. У голандцев например очень развито это, компания голандцев не даст тебе сидеть одному и грустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой теме есть серия про самоубийцу Эльзу из сериала "Школа убийц", только я номер серии забыл; кажется, 8-ая. Ограничение по возрасту: от 16 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже такая, хоть и в 10 классе. Меня травили одноклассники в 6 и 7 классах и поэтому у меня развилась социофобия, страх оценивания со стороны других людей. Скорее всего, у этой девочки тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...