Перейти к содержанию

Мой мужчина устал от меня


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Арина.  Мне как то даже не по себе, от того что я первый раз в жизни, обращаюсь за помощью к психологу. Моя проблема в том, что мой мужчина говорит мне что устал от меня и хочет отдохнуть. Ему 31 год мне 20 лет, я вполне интеллектуально развитая девушка в своём возрасте. Поэтому разницы в возрасте мы не ощущаем. Я студентка последнего курса, он полицейский лейтенант. У нас у обоих очень много как говорится запары на "работе, учебе". Устаём сильно, хватает время только на то, чтобы придти приготовить, покушать и спать. С сексом у нас всё как то хуже и хуже. Я плачу за общежитие в котором я должна жить, но живу я у него в квартире. Самое обидное то, что к нему приезжают его друзья и мне приходится на это время съезжать в общежитие. Такое было уже 2 раза и сейчас вот на днях они опять приезжают. С родителями он меня не знакомил, сказал что познакомит когда уже конкретно. а что конкретно не объяснил!  Он уже был в браке 6 лет. Из-за чего развелись не говорит толком, говорит что ему было её жалко, что ему навязали эту свадьбу. Она была старше его на 3 года. т.е ей сейчас 34 года. 
Я его очень полюбила за 5 месяцев отношений, хотя у меня были отношения 3 года после которых мне было сложно найти любимого человека. 
Я не знаю как поступать дальше, я уже перевезла все свои вещи в общежитие. Сижу и плачу. Уже никто не может меня успокоить все думают что я с ним ради денег. А я правда его люблю, мне нравится в нём всё. Мне нравится даже как вкусно он пахнет. 
А он использует меня как собачку, когда надо зовет меня с ним жить, когда друзья приезжают он меня выгоняет. Помогите разобраться в себе и в моих отношениях. Я очень надеюсь на вас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Василиса!

Ознакомились ли вы с правилами консультирования в моем разделе?

Помогите разобраться в себе и в моих отношениях.