Как создать тему на форуме | Удаление тем | Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Влюбился клиент

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Дарья Морьина

Дарья Морьина

Забежал на огонек

• Новички
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 07 December 2016 - 12:43

Добрый день. Я начинающий психолог в сфере работы с людьми с инвалидностью. Клиент с другого отделения, с которым я непосредственно не работала, влюбился в меня и заявляет об этом открыто. Точного его диагноза не знаю, по моим наблюдениям это патохарактерологическое расстройство личности, присутствует патологическое фантазирование и истероидные проявления. Молодой человек своеобразный, проявляю к нему интерес как к интересному и необычному опыту. Подскажите, как менее безболезненно удержать отношения в психотерапевтическом русле и не травмировать его?

• 0

#2 Федерация

Федерация

Кто к нам с чем и зачем - тот от того и того

• Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10788

Отправлено 07 December 2016 - 13:03

Какой вам от него опыт, если это не ваш пациент?

Как по мне - профессиональнее было бы не контактировать с ним вообще

• 1

Помни - ты уникален. Как и все остальные

#3 St_Vladimir

St_Vladimir

Если бы ты знал то что знаю я то ты был бы мной.

• Старожилы
  • Cообщений: 7253

Отправлено 07 December 2016 - 13:10

Я начинающий психолог

Я бы Вам категорически не рекомендовал ставить такие опыты.

Просто держитесь подальше.

• 0

Теория личности...   http:/  пробел  /st-viadimir.livejournal.com/825.html

#4 Дарья Морьина

Дарья Морьина

Забежал на огонек

• Новички
  • Pip

Отправлено 07 December 2016 - 13:57

Какой вам от него опыт, если это не ваш пациент?

Как по мне - профессиональнее было бы не контактировать с ним вообще

Часто присутствует на нашем отделении и клиническая картина его заболевания интересная. вот в чем мой интерес. 

• 0

#5 Irinka kak kartinka

Irinka kak kartinka

Писатель-виртуоз

• Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip