Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У нас проблема с дочкой 4,5 лет. Она совсем не умеет играть сама, ей постоянно нужен кто-то. Ходит в сад с трех лет, вроде там нет проблем, но если остается дома, то она рада. И тут начинается...

Или мультики весь день, или кричит, чтобы я с ней играла, цепляется за меня, если я не играю за нее ее же игрушками, то начинает их кидать и говорить, что вот она меня любила, а теперь нет и все выбросит. При этом игрушек у нее море, но ни одна из них ее не увлекает.

Иногда остается с папой, когда я ухожу по делам, тогда ведет себя нормально, но и он ей включает мультики часами.

А со мной или дикий ор, или мультики. Такое ощущение, что ей с собой неинтересно, она не умеет играть ни в игрушки, ни во что.

Меня это злит и бесит. Вчера я пришла в 2 часа и до 6 часов играла с ней! В конце я просто свалилась, засыпая, а она раскричалась и побросала все.

Любимая фраза ее это кто будет со мной играть, кто мне поможет или мне скучно...

У кого тоже так, и что делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,5 года малышке. "Она не умеет играть одна" или "Я ее не научила", как считаете? Если ребенок имеет возможность получить то, что хочет, зачем ему менять свое поведение? В саду нет проблем, потому что там есть взрослый человек - воспитатель - авторитет - главный - тот кто решает как надо. А вы себя ставите на одну доску с ребенком и сами ведете себя как ребенок, вот она и не слушается. У вас ребенок в доме хозяин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Игрушек много. Должно быть немного, но хорошие и качественные, периодически лучше их менять. Например, куклы (2-3шт), сюжетно-ролевые (магазин, аптека, больница и т.п.), логические (головоломки, паззлы и подобное), настольные (по возрасту), книги.

2. Занятия рисованием, чтением, лепкой, кружки.

3. Целенонаправленное обучение игре и манипуляциям, которые можно делать с игрушками.

4. Проводить с ней всякие опыты.

5. Нужен друг/подруга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ребёнка эмоциональная неумеренность и внутренняя пустота.

Ей требуется эмоциональная подпитка извне, и она третирует того, кого можно склонить психологическим насилием играть с ней по её правилам.

Позже она сможет удовлетворить эту потребность алкоголем...

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите 3/4 игрушек для начала и ведите правило, чтобы достать  другую, надо убрать одну из этих.  и учите ее играть. Она действительно не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У нас проблема с дочкой 4,5 лет. Она совсем не умеет играть сама, ей постоянно нужен кто-то. 

Любимая фраза ее это кто будет со мной играть, кто мне поможет или мне скучно...

У кого тоже так, и что делать?

Это нормально хотеть играть в её возрасте с кем то.

Варианты:

- игрушки разделить на несколько частей: одну часть оставить в детской, две другие спрятать хорошенько. И делать такой круговорот игрушек, раз в 3-4 месяца.

- обязательно водить ребенка в Кукольный театр, филармонию, мастер-классы в музей (для такого возраста уже организуют) - наполнить её эмоциональную сферу.

- читать на ночь сказки, разыгрывать их на следующий день с куклами; для этого потребуется построить декорации - час занят))

- учить играть в сюжетные игры, например "Больница", "Школа", "Магазин": сначала интерьер, потом распределите роли;

- найти друзей и приглашать к себе.

 

Не забывайте обсуждать с дочкой все увиденное, прочитанное, проигранное.

Сочиняйте сказки вместе: а чтобы было, если бы  Красная Шапочка встретила не волка, а ёжика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее приобретение - Барби домик. Оставлю его и беременную Барби.  Ни разу не слышала, чтобы детей учили играть.

Что значит подружка? Когда к нам приходят дети, она да, ожидает, что они будут развлекать ее также как и я​ играть по ее правилам, а когда они не хотят, тем более, что соседские дети в основном трехлетки, то обижается. Я уже не хочу никого в дом приглашать, потому что вижу ее зависимость и боюсь, что у нее сформируется такой тип общения, когда она бегает за кем-то, от кого ждет развлечения.

 

С другой стороны, о внутренней пустоте. Я вижу некоторых детей махровых пофигистов, которые могут самостоятельно и самодостаточно вести себя и в компании и в одиночестве. И таких как мы - я сама была такой. Я в шесть лет упрашивала мою тетю оставить мою двоюродную сестру 7летнюю у нас ночевать, в то время как сестра просто стояла и слушала. И вот теперь я вижу ёто у своей дочки. И в подростковом возрасте я бегала за подружками, а сестре было пофиг, и ей все звонили, и мальчики, и девочки.

Но вот в жизни у меня больше достижений, чем у моей самодостаточной сестры, если так сравнивать.

А что делать с дочкой, так и не знаю. Посмотрев мультики час, она встает: мама, мне скуучно..


Это нормально хотеть играть в её возрасте с кем то.

Варианты:

- игрушки разделить на несколько частей: одну часть оставить в детской, две другие спрятать хорошенько. И делать такой круговорот игрушек, раз в 3-4 месяца.

- обязательно водить ребенка в Кукольный театр, филармонию, мастер-классы в музей (для такого возраста уже организуют) - наполнить её эмоциональную сферу.

- читать на ночь сказки, разыгрывать их на следующий день с куклами; для этого потребуется построить декорации - час занят))

- учить играть в сюжетные игры, например "Больница", "Школа", "Магазин": сначала интерьер, потом распределите роли;

- найти друзей и приглашать к себе.

 

Не забывайте обсуждать с дочкой все увиденное, прочитанное, проигранное.

Сочиняйте сказки вместе: а чтобы было, если бы  Красная Шапочка встретила не волка, а ёжика? 

 

Мы стараемся ходить в кукольный театр, игровой зал, но сейчас с простудами поменьше гуляем. Я читала, что хорошо бы взрослым чем-то увлечься и увлечь ребенка. Но вот у меня у старшего инвалидность. Я с ним просидела сиднем. Потом с маленькой. У меня две невыполненных задачи: сдача ёкзаменов на профессию и сдача на права. И обе зависают, потому что то старший дома, то младшая болеет. В итоге такая неудовлетворенность собой и замкнутый круг -- у меня пустота и досада, и пойти никуда не можем, потому что не мобильны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее приобретение - Барби домик. Оставлю его и беременную Барби.  

Посмотрев мультики час, она встает: мама, мне скуучно..

Как то маловато игрушек оставляете))

Давайте ей интеллектуальную нагрузку: задачки на логику, память, иностранный язык, начните учить читать....

Сейчас, кстати, вспомнила, как свёкр о моей дочери сказала "Какая она скучливая!" Дочери тоже было скучно... Сейчас очень умненькая девочка)) Интересов море!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детей НУЖНО учить играть.

Показывать, что можно делать с игрушками.

Предлагать несколько схем.

Например, Барби проснулась ....что она будет делать?

Спросите у дочери.

Она начнёт вспоминать что она делает по утрам...

Будет представлять себя этой куклой, возникнет некая эмоциональная связь,...

 

Учить нужно играть в ролевые игры.

Барби дома, Барби на улице, Барби в магазине, Барби в поликлинике ...

 

 

 

 

Часто мамы задаются такими вопросами как: «Почему мой малыш не играет САМ со своими игрушками?», «Почему у него нет интереса к игре?». Но никогда не задумываются о том, что причина кроется в них самих – взрослых.

Действительно, маленькие дети до года, до двух лет быстро теряют интерес ко всему. Они могут немного поиграть с игрушкой, а потом убрать ее в сторонку. На полу гора игрушек – а вашему чаду они не интересны. Купили новый конструктор – ребенок поиграл и бросил.

 

Почему же так происходит? Почему ребенок не играет своими игрушками?

 

Причина кроется в том, что дети младшего возраста не умеют играть. Их нужно этому учить. «А как научить ребенка играть?» - спросите вы.

 

Дело в том, что дети в игре копируют действия взрослых, то есть маму. Поэтому интерес у ребенка к игрушкам появляется тогда, когда мама играет вместе с малышом и играет при этом правильно. Мама должна представить себя маленьким ребенком и играть увлеченно вместе с ним. При этом очень важна эмоциональная составляющая. Нужно выговаривать то, что вы чувствуете: «Посмотри, какая высокая башня получилась!», «Посмотри, какая яркая машинка!», «У тебя очень красивый домик получился!».

 

Поначалу ребенок сам мало будет играть. В основном будет наблюдать за вашими действиями и возможно ломать то, что вы построили. К этому нужно относиться нормально – малыш участвует в игре так, как ему под силу. Обязательно подключите эмоциональное восклицание: «Ба-бах! Башня сломалась! Ура!».

 

В дополнение к вышесказанному существует ряд правил, соблюдение которых помогут вам легко научить ребенка играть с игрушками самостоятельно:

 

Заканчивать игру необходимо до того, как у ребенка пропадет интерес к игре.

После окончания игры, не допускайте, чтобы она валялась у малыша под ногами. К примеру, коробку с конструктором убрать на полочку. Ребенок будет смотреть на эту коробку, и будет предвкушать игру. Когда вы достанете конструктор, он с удовольствием поиграет с ним. Очень важно, чтобы игрушки не валялись на полу, чтобы у каждой игрушки было свое место.

Наводить порядок нужно вместе с малышом сразу же после игры. Это позволит держать комнату в чистоте и научит ребенка порядку.

 

 

Проявляем интерес к чтению

 

Теперь разберемся с тем, как проявить у малыша интерес к книжкам, как создать предвкушение к чтению.

 

Ребенок еще маленький, он читать не умеет. Мы все равно разглядываем красочные изображения на книжке, озвучиваем то, что видим и читаем вслух. Если при чтении вспомнили какой-то случай из жизни, также озвучивайте его, окрашивая эмоционально: «А помнишь вчера, на улице, мы видели птичку?..»

 

Чтение книги также нужно заканчивать до того, как ребенок переключится на другую игру, до того, как он устанет. Очень важно научить малыша хоть минутку посидеть спокойно, сосредоточенно, когда вы ему читаете.

 

Дети могут с интересом слушать одну и ту же сказку хоть 100 раз. Пока они маленькие, они любят привычные им, знакомые истории. Не стремитесь к разнообразию, читайте много раз любимые книжки малыша.

 

И обязательно заканчиваем чтение до того, как малыш потеряет к нему интерес.

 

 

 

Какие игрушки покупать детям?

 

Не спешите покупать новые игрушки, если в доме все комнаты уже завалены ими.

 

Вместо этого приготовьте коробку, сложите туда часть игрушек и спрячьте от ребенка.

 

Когда ребенок наиграется с игрушками, которые у него под рукой, достаньте коробку со сложенными игрушками. Ребенок соскучится по игрушкам и будет играть с ними с удовольствием! Затем в эту коробку сложите те игрушки, которые у ребенка интереса уже не вызывают. Достанете их через некоторое время. И так по кругу…

 

Но все же, на какие игрушки обращать внимание при покупке?

 

Совет: не надо спешить покупать самые дорогие и сложные игрушки. Сами представьте, если покупать машинку на пульте управления, у нее ограниченные возможности и совсем нет простора для фантазии ребенка. Она может ехать не по всем поверхностям, она запрограммирована. А если это обычная машина? Простая машина может ехать куда угодно и как угодно. Ребенок сам будет фантазировать, если вы ему поможете.

 

Другой пример – обычная и дорогая кукла. Дорогая кукла также запрограммирована и умеет говорить только 5 фраз. А если ребенок сам озвучивает простую куклу, он может придумать что угодно!

 

 

 

Учимся играя

 

Маленького ребенка важно обучать именно во время игры, непринужденно. Для этого нужно делать акценты на том, чему вы учите: цвет, форма, запах, вкус и т.д.

 

Например, если строите домик из кубиков, подчеркивайте: «желтый кубик», «синий кубик», «дай мне красный кубик», «да, это синий кубик, а дай мне зеленый кубик».

 

Далее нужно делать акцент на форму: «Посмотри, а это мячик. Он круглый!», «Посмотри, это кубик, а это – кирпичик», «Кирпичик прямоугольный», «Этот кубик маленький, а этот - большой».

 

Обучая в игре, не нужно забывать об эмоциях. Важно то, как вы подаете информацию.

 

На площадке, в садике не редко можно увидеть детей, которые не умеют играть. Чтобы с вашим чадом такого не было, играйте вместе! Возьмите по мячику и себе, и ребенку. Показывайте движения и комментируйте: «а мячик умеет летать!», «посмотри, он покатился!», «мячик прыгает!». Так, весело проводя время, ребенок научится играть самостоятельно и ему не будет скучно в садике и во время прогулок на улице.

 

Зная эти маленькие хитрости и советы, вы будете знать, как с ребенком играть правильно, сможете воспитать самостоятельного и умного ребенка! Успехов!

Последнее приобретение - Барби домик. Оставлю его и беременную Барби.  Ни разу не слышала, чтобы детей учили играть.

Что значит подружка? Когда к нам приходят дети, она да, ожидает, что они будут развлекать ее также как и я​ играть по ее правилам, а когда они не хотят, тем более, что соседские дети в основном трехлетки, то обижается. Я уже не хочу никого в дом приглашать, потому что вижу ее зависимость и боюсь, что у нее сформируется такой тип общения, когда она бегает за кем-то, от кого ждет развлечения.

 

С другой стороны, о внутренней пустоте. Я вижу некоторых детей махровых пофигистов, которые могут самостоятельно и самодостаточно вести себя и в компании и в одиночестве. И таких как мы - я сама была такой. Я в шесть лет упрашивала мою тетю оставить мою двоюродную сестру 7летнюю у нас ночевать, в то время как сестра просто стояла и слушала. И вот теперь я вижу ёто у своей дочки. И в подростковом возрасте я бегала за подружками, а сестре было пофиг, и ей все звонили, и мальчики, и девочки.

Но вот в жизни у меня больше достижений, чем у моей самодостаточной сестры, если так сравнивать.

А что делать с дочкой, так и не знаю. Посмотрев мультики час, она встает: мама, мне скуучно..

 

 

Мы стараемся ходить в кукольный театр, игровой зал, но сейчас с простудами поменьше гуляем. Я читала, что хорошо бы взрослым чем-то увлечься и увлечь ребенка. Но вот у меня у старшего инвалидность. Я с ним просидела сиднем. Потом с маленькой. У меня две невыполненных задачи: сдача ёкзаменов на профессию и сдача на права. И обе зависают, потому что то старший дома, то младшая болеет. В итоге такая неудовлетворенность собой и замкнутый круг -- у меня пустота и досада, и пойти никуда не можем, потому что не мобильны.

 

 

Как научить ребенка играть самостоятельно?

 

Как и многое в воспитании ребенка, учить играть нужно с собственного примера.

 

1. Возьмите игрушку и покажите ребенку, что можно с ней делать. Например, если это кукла, то расскажите ребенку, что куклу (или мишку, или неваляшку) можно покачать, спеть ей песню, покормить с ложки и положить спать.

 

Машинку можно катать вперед-назад, ездить по разным поверхностям, в том числе и вертикальным.

 

Первый раз можно показать, как играть в игрушку и чем она может быть интересна.

 

2. После личного примера, дайте ребенку игрушку и попросите сделать так же, попробовать самому. Проявите терпение, возможно, ребенок не настроен играть сейчас с этой игрушкой, и может вообще отказаться с ней играть. Тогда попробуйте свое обучение снова в другой раз.

 

3. Если ребенок воспринял ваше предложение поиграть, то не поправляйте его постоянно. Пусть играет с игрушкой так, как получается. Со временем он научится и тому, что предложили вы.

 

***Моя дочь, например, сначала брала куклу и покусывала ей руки, и только потом начала петь ей песни, все равно периодически засовывая руку куклы себе в рот. ***

 

4. Когда ребенок освоит свои варианты игры (которые ему пришли в голову), предложите ему новые идеи, как еще поиграть с этой игрушкой.

 

Можно построить дом для куклы, достать посудку и приготовить ей кашку, а уже потом кормить с ложки. А еще куклу можно брать на ручки и прыгать.

 

Машинку можно поставить гараж (гараж тоже можно построить, например, из кубиков), сделать горку и завозить сначала в гору, а потом скатывать ее оттуда.

 

5. В дальнейшем ребенку можно будет просто давать задание про куклу (или машинку), и заниматься параллельно своими делами.

 

6. Когда ребенок станет старше, то у него не возникнет вопросов, как играть самостоятельно. Но для этого нужно время, обучение и немного терпения, дорогие родители!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не слышала, чтобы детей учили играть.

 

К 3-ем годам ребенок должен быть научен самостоятельно находить себе занятие примерно на 40-60 минут. Это не вопрос пофигизма и самодостаточности, скорее это вопрос развития самостоятельности, инициативности, воображения. Начните хотя бы с получаса: поиграли вместе, потом она одна (дайте задание какое-то, если сама ничего не придумывает, и сообщите как вы ее поощрите за результат). И вы не поддавайтесь на "я тебя любила, а теперь нет и все выброшу", а то так вырастите махрового манипулятора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не слышала, чтобы детей учили играть.

Теперь услышали) Раньше у детей не было такого дикого количества игрушек, а при таком изобилии действительно приходится объяснять, что с ними делать. Некоторые игры вообще не возможны без участия других лиц. И как, например, должна девочка играть в 4 года в домик с беременной барби без пояснений?:) Многие игрушки вообще бессмысленны по своей сути - просто груда яркого и непригодного мусора, который никак не развивает и который очень однотипный. Но родители все равно его наваливают и ожидают, что ребенок что-нибудь с этим сделает. Игрушка и игра должна иметь "инструкцию" по применению, какое-то назначение и цель. Из самого простого - конструктор, пазл. Или можно давать задания - нарисуй мне то-то, рассортируй кубики по цветам, построй высокую-превысокую башню, переодень куклу, накрой кукольный стол, вырежи печеньки из пластилина формочкой (все это показывая). Ну и т.д. Даете задание и отдыхаете какое-то время.

 

Что значит подружка? Когда к нам приходят дети, она да, ожидает, что они будут развлекать ее также как и я​ играть по ее правилам, а когда они не хотят, тем более, что соседские дети в основном трехлетки, то обижается. Я уже не хочу никого в дом приглашать, потому что вижу ее зависимость и боюсь, что у нее сформируется такой тип общения, когда она бегает за кем-то, от кого ждет развлечения.

 

Да обычная ситуация у детей - одни хотят это, другие то, тем более в 3-4 года. Таких мелких реально нужно организованно развлекать. Что они сами-то могут? Сесть разложить настольную игру? Взять карандаши и рисовать целый день? Нет, так не получится. В этом возрасте длительный интерес к чему-либо редко бывает, особенно если собирается компания. Оставить их одних - не получится.

 

С другой стороны, о внутренней пустоте. Я вижу некоторых детей махровых пофигистов, которые могут самостоятельно и самодостаточно вести себя и в компании и в одиночестве. И таких как мы - я сама была такой. Я в шесть лет упрашивала мою тетю оставить мою двоюродную сестру 7летнюю у нас ночевать, в то время как сестра просто стояла и слушала. И вот теперь я вижу ёто у своей дочки. И в подростковом возрасте я бегала за подружками, а сестре было пофиг, и ей все звонили, и мальчики, и девочки.

Но вот в жизни у меня больше достижений, чем у моей самодостаточной сестры, если так сравнивать.

А что делать с дочкой, так и не знаю. Посмотрев мультики час, она встает: мама, мне скуучно..

 

Вам хочется другого ребенка? "Махрового пофигиста", "самодостаточного" и "самостоятельного", чтобы поменьше требовал внимания? Или хотите копию себя? Ну так у Вас другой ребенок, со своим характером и темпераментом, активный и эмоциональный. Она не обязана быть как Вы или как кто-то другой. Девочка не тихоня и будет требовать к себе внимания, что, кстати, на мой взгляд, гораздо лучшее качество, чем полное послушание, смирение и забитость. Ладно, если "самостоятельные" дети действительно находят себе полезные занятия, но есть и такие, которые могут часами не делать абсолютно ничего... нет потребности... сидят лупят глазки, ходят туда-сюда... даже без мультиков... зато никому не мешают... Если у таких детей родители тоже пофигисты, то не знаю, что хорошего в том, чтобы ребенок рос как сорняк. Считайте, что Вам повезло - Ваш ребенок заявляет о своих потребностях и учит Вас быть мамой. Вы же говорите, что девочка ходит в садик, значит, играть с ней нужно только на выходных? Неужели это так много? Другое дело, что садиться на голову, конечно, нельзя позволять.

 

Мультики по несколько часов в день, конечно, отменить нужно обязательно. А чтобы Вам было проще управляться, внесите в свой день какой-то порядок и более четко выстраиваете отношения с ребенком. Объясняйте, что Вы, например, сейчас заняты, пусть сделает то-то и то-то, а потом Вы вместе поиграете в такую-то игру (а не во что-нибудь без перерыва целый день). Привлекайте ее к Вашим делам - приготовить, убрать, разложить вещи и т.д. С энтузиазмом. На истерики тоже вестись нельзя. Если Вы сказали, что поиграете во что-то, а потом у Вас дела, то так и должно быть. Предложите, чем ей заняться одной - опять же конкретное четкое не сложное задание.

 

Идеально все это все равно ни за что не получится и терпения тут требуется очень много, но как-то все это поможет со временем, потом сами нервничать начнете меньше. Особенно бессмысленно строить долгосрочные перспективы типа "какой же она вырастет", "а вот я..." и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детей НУЖНО учить играть.

Показывать, что можно делать с игрушками.

Предлагать несколько схем.

Например, Барби проснулась ....что она будет делать?

Спросите у дочери.

Она начнёт вспоминать что она делает по утрам...

Будет представлять себя этой куклой, возникнет некая эмоциональная связь,...

 

Учить нужно играть в ролевые игры.

Барби дома, Барби на улице, Барби в магазине, Барби в поликлинике ...

 

 

 

 

Часто мамы задаются такими вопросами как: «Почему мой малыш не играет САМ со своими игрушками?», «Почему у него нет интереса к игре?». Но никогда не задумываются о том, что причина кроется в них самих – взрослых.

Действительно, маленькие дети до года, до двух лет быстро теряют интерес ко всему. Они могут немного поиграть с игрушкой, а потом убрать ее в сторонку. На полу гора игрушек – а вашему чаду они не интересны. Купили новый конструктор – ребенок поиграл и бросил.

 

 

 

Учимся играя

 

Это мы делали в год и два. Вот сейчас посидели, почитали сказки для Барби, потом домино, шнип-шнап, пазл, книжка в постель. Все это около полтора часа. Только я отошла, мама, давай с тобой спать, а то мне одной скучно.

Не хотите играть, приобщайте к домашнему труду. Уборке, готовке и т.д.

 

Приобщать не то слово. Ребенок выхватывает у меня и пылесос, и швабру. Я ей уже детские купила, чтобы просто у меня не забирала, едва я их в руки возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы делали в год и два. Вот сейчас посидели, почитали сказки для Барби, потом домино, шнип-шнап, пазл, книжка в постель. Все это около полтора часа. Только я отошла, мама, давай с тобой спать, а то мне одной скучно.

 

И как вы на это реагируете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как вы на это реагируете? 

 

Я прилегла с ней на кровать книжку читать, но у меня свело ногу от неудобной позы. Потому что я не приняла душ, не переоделась, и лежать на постели в дневной одежде мне не комфортно. Об этом я ей сказала, что мне надо искупаться и переодеться, а то у меня нога болит. Она заснула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прилегла с ней на кровать книжку читать, но у меня свело ногу от неудобной позы. Потому что я не приняла душ, не переоделась, и лежать на постели в дневной одежде мне не комфортно. Об этом я ей сказала, что мне надо искупаться и переодеться, а то у меня нога болит. Она заснула.

 

То есть вы идете на поводу у ее желаний. Что было бы, если бы встали и пошли в душ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она у меня спала до трех лет в детской кроватке и сейчас она спрашивает, а почему когда я маленькая была, ты меня ложила спать одну? !!! Сейчас мы спим в одной кровати и она довольна.

Вообще в ее два-три года у меня сильно нервы сдавали, мне с другой стороны их трепали, я много на нее изливала. И ночью если просыпалась, я психовала, и днем когда не могла из-за детей дела делать, срывалась. Может у нее психотравма осталась?


То есть вы идете на поводу у ее желаний. Что было бы, если бы встали и пошли в душ?

 

Вообще-то, я просто встала и ​села за комп, надо же мне как-то душу отвести​ и начала свои дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас вы испытываете чувство вины и стараетесь ей компенсировать то, что не додали раньше?

Почему сейчас вы спите в одной кровати? И где в связи с этим спит муж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас вы испытываете чувство вины и стараетесь ей компенсировать то, что не додали раньше?

Почему сейчас вы спите в одной кровати? И где в связи с этим спит муж?

Отчасти да, потому что я тогда и руку приложила, и орала на нее трехлетнюю что я не могу ее развлекать, пусть в саду развлекается.

А папа спит в зале у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, я просто встала и ​села за комп, надо же мне как-то душу отвести​ и начала свои дела.

 

Если в связи с этим у ребенка не было никакой истерики и она просто заснула, то что необычного в ее поведении? Ну сказала она "мама, давай с тобой спать" - это просто проявление любви и привязанности. Мама не согласилась - никакой трагедии (ну может легкая грусть, но не более того). Это нормально. 

Отчасти да, потому что я тогда и руку приложила, и орала на нее трехлетнюю что я не могу ее развлекать, пусть в саду развлекается.

А папа спит в зале у нас.

 

Ну тут психотравма точно есть. Без "может". Точно. Вы не решите этот вопрос на форуме, отведите ребенка к детскому психологу. И вам с мужем к семейному, наверное, не мешало бы сходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тут психотравма точно есть. Без "может". Точно. Вы не решите этот вопрос на форуме, отведите ребенка к детскому психологу. И вам с мужем к семейному, наверное, не мешало бы сходить. 

Отчего Вы сделали такой уверенный вывод? Тот критический период длился у нас примерно месяц. Потом я спохватилась, и как раз с этого момента стала уделять ей больше внимания. И понеслось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...