Перейти к содержанию

Я запуталась


Марич

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,Арина. Я очень плохо разбираюсь в технологиях и создания тем на форумах. Мне нужна консультация. Я готова к публичном обсуждению своих проблем. Может кому-нибудь поможет. Где я могу изложить свою проблему и получить ответ?? Подскажите. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Для начала ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами консультирования в моем разделе

http://psycheforum.ru/topic100456.html

ЧТо вы сейчас считаете своей проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я ознакомилась. Спасибо. Проблема моя в том,что я совершенно одна. Нет, рядом есть люди,но у каждого из них есть кто-то ближе меня. Я не могу построить отношения. Я совершенно не знаю как вести себя с молодыми людьми. Я выросла с двумя братьями и всегда среди парней я "свой чувак". Не знаю как это изменить. У меня есть друзья мужского рода, которые,как мне кажется,не воспринимают меня как девушку совершенно. Я на столько себя загнала в тупик, что уже сама чувствую как моя самооценка опустилась на метку ниже нуля. После того, как из моей жизни ушла моя подруга (мы серьезно поругались, я не готова ее сейчас простить и чем больше проходит времени,тем больше растет обида на нее)я заперла себя дома. Моя жизнь состоит из дома,работы и тренировок в зале. Моя семья и мой круг общения это моя собака. Ни в зале ни в коллективе никаких личных, товарешеских отношений ни с кем нет. Я чувствую себя на столько жалко, что начинаю подсознательно избегать общения с людьми,лишь бы не начать выливать на них все то,что накопилось. Но бывают моменты просветления,я беру себя в руки, ставлю свою жизнь на колеса и.... И опять под откос, колеса отлетают,а я вся в шишках... Оклемаюсь, снова возьму себя в руки и снова на колеса.... Так продолжается уже два года. Я не вижу ни конца ни края......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты