Как создать тему на форуме | Удаление тем | Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Не могу бросить курить из-за нелегкой стрессовой жизни.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Самурай.

Самурай.

Хороший собеседник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 90

Отправлено 12 December 2016 - 20:01

Курю давно.Общий мой стаж курильщика-около 20 лет.

Я знаю о вреде сигарет.Приводит и к раку и к многим другим болезням всех органов тела.Хочу бросить но не могу.

Не раз пытался бросить с помощью таких лекарств как"табекс" и "никоретте".Но беда в том что они помогают бросить-однако после этого могу продержаться без сигарет как минимум месяц и как максимум-3 года.Но мои стрессы и нелегкая стрессовая жизнь не дают мне навсегда покончить с этой коварной вредной привычкой и снова вынуждают меня закурить.

И так-замкнутый круг.И не знаю как из него выйти.Несмотря на о что сигареты дорожают  и сам небогат.

Поделитесь пожалуйста вашим опытом-если кто из вас сталкивался с подобными трудностями но справился.

• 0

#2 LoveЛюбовь

LoveЛюбовь

Активист форума

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 159

Отправлено 12 December 2016 - 20:06

Найдите в интернете Алан Кара, у него эффективная методика, у меня знакомая бросила по его методу

• 1

:throb: ...Если бы только Ты знал, что Я уже ЛЮБЛЮ!... :throb:  

#3 kvadraten

kvadraten

В поисках смысла

• Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8866

Отправлено 12 December 2016 - 20:10

И как курение помогает от стрессов?

• 0

Мы враги всяких недомолвок и таинственности (с)

#4 Silivan

Silivan

Ушла в себя

• Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3368

Отправлено 12 December 2016 - 20:22

Зачем хотите бросить курить?

• 0

Единственный способ выйти - это "пройти через" (Ф. Перлз)

Нельзя приклеить к гусенице крылья и заставить ее летать как бабочку. Она должна измениться изнутри.

#5 Александр1987

Александр1987

Писатель-виртуоз

• Старожилы