Перейти к содержанию

Полезные выдержки из книг


океан888

Рекомендуемые сообщения

Интересные выдержки из книги

Дайяна Стайн – Основы рейки
ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ДРЕВНЕМУ ИСКУССТВУ ИСЦЕЛЕНИЯ

 

Рейки - система исцеления прикосновением с помощью наложения рук, обладающая несравненной простотой и силой. Эта книга именно о том, на что эта система способна и как она действует, но чтобы оценить Рейки но достоинству, нужно сначала знать, откуда оно пришло и как оно достигло Запада. Эта история охватывает почти все письменные упоминания человечества, а сама система целительства, несомненно, старше любых письменных описании. Я сделала все возможное,чтобы обнаружить истоки Рейки с помощью исследований и чтения литературы, но остается много пробелов. Большая часть относящейся к этому информации никогда не переводилась на английский, а еще больше информации никогда не печаталось ни на каком языке вообще. История Традиционного Рейки начинается в девятнадцатом веке, но даже тогда Рейки уже было древним.

Информацию до письменных упоминаний можно получить только с помощью ченнелинга , и хотя полученный таким образом материал кто-то может счесть гипотетическим, однако он весьма интересен и заставляет задуматься. Хотя его невозможно проверить, этот материал настолько увлекателен, что не упомянуть о нем невозможно, и мне он кажется очень ценным. В 1990 году для моей книги «Метпанин. о прошлом, мечтании, о будущем» ясновидящая Лорел Стайнхайс описала двенадцать планет, которые первоначально колонизировали Землю. Большинсгво из них находились в звездной системе. Плеяд и несколько в звездных системах Сириуса и Ориона8. Люди не эволюционировали здесь на Земле, нас завезли сюда из разных планетарных культур, и несколько человек, принимающих сообщения по ченнелингу, сейчас описывают эти культуры в своих материалах. Некоторые ученые, переводящие древние документы, тоже начинают подтверждать это, хотя для этого до сих пор нужна известная смелость 

1 Ченнелинг - полученная информация телепатическим путем от Высших Сущностей. (См.: Ченнелинг», «София», Киев, 1997 г. и «Ченнелиннг-2> того же издательства, 1998 г.) - Прим. ред.

История Рейки 

В 1991 году я попросила Лорел провести ченнелинг об истоках Рейки. По ее описаниям, Рейки возникло на планете, с которой на Землю также прибыли многорукие боги и богини; это была базовая культура того, что стало допатриархалыной Индией. Индийский бог, известный нам сегодня как Шива, был инициатором передачи на Землю Рейки, и он желает, чтобы о нем помнили в благодарность за этот подарок. Когда разрабатывалось человеческое тело для этой планеты, рейки было включено в генетический код как врожденное право всех людей.
Рейки - это часть каждого из нас. Когда-то оно было всеобщим явлением , и никто не предполагал, что оно будет утеряно. На заре жизни Земли, в цивилизации, которую мы сегодня называем Му (прим.2) дети проходили обучение Рейки I уже в первый год начальной школы. Они проходили Рейки II в старших классах средней школы. Рейки III, подготовка Преподавателя-Мастера, было обязательным для педагогов и доступным для каждого желающего. Когда люди культуры, в которой была Рейки, покинули континент Му, чтобы колонизировать места, которые расположены в Индии и Тибет, Рейки сохранилось у них, хотя Му в конце концов исчез. Земные катаклизмы, которые уничтожили Му а потом Атлантиду, привели к полному хаосу в культуре, и система целительства осталась знанием только немногих. Когда в девятнадцатом веке один человек из Японии стал исккать корни методов целительства Иисуса и Будды, он обнаружил их древних остатках ранней шиваистской культуры, в эзотерических учениях Индии.

***

Из сеанса ченнелинга Сюзен Вагнер я узнала, что когда-то было триста символов Рейки, из них широко распространенными были двадцать два. Сегодня в Рейки II и III осталось всего пять, хотя эти пять составляют прекрасную единую систему. Остальные символы все еще есть в Тибете в нескольких библиотеках в удаленных монастырях. Тибет захвачен коммунистическим Китаем, и его духовность и знания систематически уничтожаются. В основном то немногое, что осталось,было тайно вывезено в Индию бежавшими монахами, но многие монастыри и еще больше древних текстов были потеряны навсегда. Опубликование той информации, которая есть, - это способ сохранить оставшееся.

 

____________________________________________________________________________

Выдержки из книги

Гумкирия Аделина

Жизнь без страха

 

Горизонтальный и вертикальный мир

Как и когда формируется это явление – Картина Мира? По научным данным, это происходит в раннем детстве. В психологической литературе описан эксперимент, который был проведен на новорожденных котятах (Рис.2). 
Группу котят поместили в комнату, где были только горизонтальные линии – например, ступеньки, горизонтальные препятствия. Котята выросли в этой обстановке, и у них сложилось представление о горизонтальном мире. В их мире не было вертикалей, они вообще не знали, что это явление существует. 
Вторую группу котят для сравнения вырастили в помещении без горизонтальных линий, их окружали только вертикали, и у них сложилась вертикальная картина мира. 
Подросших котят выпустили в обычную комнату. «Горизонтальные» котята абсолютно не видели ножек столов и стульев, и со всего маху натыкались на них. «Вертикальные» котята падали и разбивались с обычных ступеней, врезались в горизонтальные препятствия, которые не существовали в их представлении о пространстве.
Проведем аналогию с человеческими представлениями. Горизонтальный мир – это мир материальности, мир вещей, мир, в котором люди думают, что материя первична, а сознание вторично. Человек, выросший в этом мире, не знает ничего о вертикальном мире духовных ценностей, о том, что над нами, и что внизу. В детстве ему просто не рассказали об этом. Сознание «горизонтального» человека плоское, мировоззрение ограничено. Он не имеет представления о мирах высшего порядка и нисходящего ряда. Они для него не имеют смысла, тонкий мир для него просто не существует. И, только разбившись о вертикальное препятствие, которое он воспринимает, как неожиданность, свалившееся на него несчастье, этот человек начинает верить в Высшие Силы и бояться их.
Аналогично можно рассмотреть и вертикальный мир, в котором не имеет значения материальность. 

...

***

Каковы типичные кармические задания? В общем виде - это три главных задачи: о ценности самой жизни, о том, что есть любовь, и какова ее ценность, и о ценности ума. Каждая ценность сама по себе, превалируя над другими, создает перекос в структуре человеческой личности, приводит к ее разрушению или к уничтожению жизни. Лишь гармония этих трех начал создает совершенного человека и делает прекрасным мир вокруг него.
Так, недооценка жизни, как таковой, делает сердечного и умного человека нежизнеспособным, и он погибает. Пренебрежение к другим, закрытое сердце делает живучего и интеллектуально развитого человека моральным чудовищем, и он разрушает чужие жизни. Любовь при слабом рассудке делает человека жертвой своей любви, как это происходит с матерями, безумно отдающими свою жизнь детям. Такая любовь разрушает  и жизнь ребенка, делая из него эгоиста и инфантила, пренебрегающего матерью.

***

В момент мощной энергетической работы, связанной с инициацией студентов в Рейки, я увидела яркую, эмоционально насыщенную сцену, которая прошла перед моим внутренним взором несколько раз. По ощущениям, это было начало второй мировой войны в Европе. Поезд с людьми, плененными нацистами, был остановлен взрывом, и из вагонов, пытаясь спастись, разбегались люди. Среди них была и я, в той инкарнации еврейка, совсем еще молодая женщина. 
Это был момент смерти в той жизни. Автоматная очередь прошла прямо по почкам. Как в замедленной съемке, пули входили в спину и, вскинув руки к небу, женщина падала вперед. 
Я помню лицо того, кто стрелял. В этой жизни мы вновь встретились с этим человеком, я вновь пережила от него удар в спину, но глубоко поняла его и простила за все, что произошло. 
Вот уже несколько лет после разрешения этого кармического конфликта мои почки чувствуют себя хорошо, они больше не беспокоят меня.

***

Для того, чтобы изменить негативное мышление на позитивное необходимо, во-первых, постоянно осознавать свои мысли, оценки, высказывания. Необходимо диагностировать в своем строе мыслей нотки пессимизма, неверия в себя, критики, агрессии, страха, лжи и других негативных качеств. Нет смысла подавлять эти чувства или скрывать их от себя, ведь, чтобы вылечить рану, надо ее обнаружить, открыть и вычистить.
При этом нужно научиться доброжелательно наблюдать себя, не соскальзывая в уничтожительную самокритику и в чувство вины. Необходимо помнить, что все вышеперечисленные агрессивные качества – это защиты, которые были выстроены по необходимости, а теперь они приносят больше вреда, чем пользы.
Обнаружив пессимистическую мысль или негативную оценку какого-либо события, постарайтесь переоценить ее с точки зрения позитивизма, увидеть положительные качества или перспективу там, где ее раньше не было видно. Конечно, при этом нужно не забывать о здравом смысле.
Рассмотрим, как работает позитивное мышление на житейском примере. Пожилая женщина В. сломала ногу и на три месяца оказалась прикована к постели. Причиной перелома ноги была бесконечная усталость организма от постоянного физического и нервного напряжения, ответственности за дом и домашних.
Конечно, удачей это назвать нельзя. Но внимательный взгляд обнаружил бы и позитивные стороны этого события. Наша героиня - мать и бабушка - отличалась бесконечным альтруизмом и самопожертвованием, и львиную долю работы по хозяйству несла она. Взрослые дети, внуки и муж давно привыкли к ее героизму, и пользовались этим.
Три месяца они ухаживали за матерью и выполняли ее работу. Они обнаружили, как много делала она и, наконец, оценили ее труд, стали ее больше беречь и уважать. За эти месяцы они привыкли брать на себя определенные обязанности, у каждого сформировалась ответственность за свой участок работы.

В нашей семинарской практике мы используем метод «зато». Рассказ каждого участника семинара внимательно выслушивается всем кругом. Если в его речи появляются негативные, пессимистические утверждения, мы просим его продолжить фразу со слова «зато». Постоянное употребление этого слова быстрее закрепляет привычку мыслить позитивно.

***

Если, например, в семье происходит конфликт между супругами, то за это ответственны оба. Если, например, муж жесток, то жена ответственна за то, что позволяет грубое обращение c собой.
Люди, которые считают, что в их несчастьях целиком виноваты другие «жена, муж, теща, дети, школа, телевидение, правительство…), очень далеки от решения своих кармических задач. Такое отношение к событиям – это детская, инфантильная позиция.
Когда мы принимаем свою часть ответственности на себя, мы внутренне взрослеем. Мы обнаруживаем, что внешний мир личности есть продолжение и отражение ее внутреннего мира. Это значит, что человек притягивает события своей жизни в соответствии с тем, как он сам звучит.
Например, человека, душа которого поражена травмой унижения, снова и снова будут унижать. А тот, кто «зациклен» на справедливости, будет во всех событиях видеть в первую очередь эту сторону. И очень часто его будет травмировать несправедливое отношение к нему других людей. Если человек ранен предательством и не смог простить обидчика, он вновь и вновь будет попадать в ситуации предательства – его будут предавать другие, и он будет предавать сам, хотя и не хотел бы этого. 
И если нам что-то не нравится в том, как устроена наша жизнь – отношение к нам окружающих, семейные конфликты, физическое здоровье, а также социальное положение и доходы – причина проблемы лежит в нас самих, и если причину убрать, то будет решена и сама проблема. 
Решение каждой жизненной задачи (например, избавление от страха) вызывает скачок духовного роста, повышается энергетика человека, возрастает его мудрость. В этом процессе личность, вырастая, достигает уровня, на котором осознается и решается следующая, более сложная задача (например, прощение обид). 
Человеческое существо, которое освоило весь набор задач, характерных для человеческого существования, больше не нуждается в механизме инкарнаций, как в способе обучения. Он прошел все этапы эволюции и становится Просветленным, Буддой. Такое существо иногда возвращается в мир, как Великий Учитель. В индийской мифологии Будду, который решил добровольно вернуться в мир ради его спасения, называют Бодхисаттвой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...