Перейти к содержанию

Не разговариваю. Хочу быть интересным людям.


Рекомендуемые сообщения

мне 20 лет.

дело в том, что я не умею разговаривать, я не ищу друзей, у меня есть 2 друга и мне вполне их хватает, вижусь только с одним, другой живет очень далеко.

я просто не знаю как разговаривать вообще, с друзьями с незнакомыми людьми, когда с другом гуляю, он постоянно говорит что-то, рассказывает, и мне интересно, я все слушаю, но, в ответ я могу выдать только "да, да, здорово" или задать вопрос на эту тему и все, хотя я замечал, что другие могут сразу же начать рассказывать историю даже не связанную с темой или шутить на эту тему.

но я хочу тоже что-то рассказать, что-то говорить, хочу быть интересным людям, хочу веселиться, и я понял, что я боюсь общаться с людьми из-за того, что мне нечего им сказать или говорить с ними, я не боюсь, что покажусь глупым или дураком\шутом и т.д., я боюсь того, что если со мной захотят поговорить, а говорить то со мной не о чем, даже разговор "не о чем" не получается, самое главное, я не хочу молчать, я хочу говорить вот только о чем. если я пытаюсь что-то сказать, то это только вопросы, и диалог превращается в допрос, причем даже вопросы можно сказать неуместные получаются у меня.

а вот спросят у меня что-то, например:"ты смотрел этот фильм", я скажу, что да смотрел, фильм хороший и это все, что я могу сказать.

может из-за того, что у меня нет собственного мнения на счет каких то определенных событий, я и так отвечаю?

как я себе представляю, люди встречаются, разговаривают, веселятся, могут поговорить и на серьезную тему и потом опять о чем-то веселом говорить.

со мной же так не получается

вот до 14 лет таких проблем у меня не было, в школе меня не любили, изгоем был, да и мне на это пофиг было, когда издевались надо мной, я дрался, мне было плевать на их мнение, во дворе я гулял с друзьями, встречался с многими девочками в 14 лет, я тогда можно сказать не думал ни о чем, только о себе.

только в 15 лет я стал замкнутым, я не знаю почему, просто мне стало неинтересно с кем-то видеться и я пропал на несколько лет от общения от своих друзей, и вот только этим летом я объявился и написал другу.

после 9 перевелся в пту, там много, если можно так сказать быдла, которым не понравилась моя молчаливость и конечно меня там тоже задирать стали.
не знаю, что еще написать, если что-то еще интересует напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вербальную функцию, как любую другую, можно развивать.

Подобно тому, как люди тренируют мышцы, можно тренировать умение общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вербальную функцию, как любую другую, можно развивать.

Подобно тому, как люди тренируют мышцы, можно тренировать умение общаться.

а как?)я прочитал несколько книг Дейла Карнеги, но там в основном даются советы о том как вести диалог, а не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, описываете вы прекрасно, подробно понятно. Как то не верится, что вы двух слов связать не можете.

Попробуй "просто брать и говорить" что первое на ум приходит в диалоге. Не думай. Но с положительным настроем. Помни, что еще в разговоре, если ступор, то можно похвалить друга, или поговорить о предстоящих праздниках или о своих переживаниях поведать да хоть по этому поводу, что то да получится. Натренируешься и твоя неуверенность поойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вот до 14 лет таких проблем у меня не было, в школе меня не любили, изгоем был". Разве это не причина дальнейшей замкнутости ? Отвержение обществом порождает массу комплексов.Неважно как вы реагировали. Может нормальный диалог недоступен из-за привычки агрессивно реагировать на людей заранее.То есть искать подсознательно опасность там,где её нет. В общении главное - открытость и доверие .Какие у вас были отношения с родителями ? И какие сейчас ? Почему решили обучаться в ПТУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая книга Эдвард де Боно забыла точное название, в общем про то как интересно вести диалог.

Суть в том, что вам надо высказывать свое мнение или мысли по какому либо поводу, в корректной конечно форме.

Например Ваш друг посмотрел кино и рассказал вам. Вы ответили - хорошее кино. И диалога нету.

А если вы ответили - мне тоже понравилось, особенно тот то персонаж, потому что он такой и такой. А как тебе этот персонаж?

Это уже возникает беседа.

Когда вы интересуетесь деталями, а не говорите поверхностно, темы быстро находятся. И конечно анализируйте, действительно какие мысли вызывают у вас фильмы, книги, люди, персонажи а потом делитесь этими мыслями с кем-то

Например возьмите прочтите какой-то рассказ или книжку. Проанализируйте мысли которые у вас это вызвало, что вы думаете о смысле рассказа, его героях, общее впечатление. Потом перескажите суть рассказа другу, и кратко свои мысли. Спросите что он думает об этом... Вот и будет долгая тема. Главное обращать внимание на детали.А не просто хороший рассказ, плохой рассказ. Чем именно он хороший, чем именно он плохой.

Как вариант еще, например вы прочли этот рассказ почитайте еще мнение разных литературных критиков об этом же рассказе. И вы по аналогии поймете, как формировать свое мнение, как его описывать. Увидите как они развивают темы и мысли, и тоже так же сделаете. 

Навык общения это очень важный навык в обществе. Чтобы не было так, "я все понимаю, но сказать не могу", 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вести аудио дневник. В конце дня включите диктофон и расскажите о том, что произошло сегодня, опишите не только события, но и свои чувства. Прослушивание записей поможет корректировать свою речь, развивать то, что нравится и убирать то, что портит речь.

Очень важна интонация, слова воспринимаются на 30%, а интонация - на 70%.  Если речь эмоционально окрашена, то уже не скучно слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, описываете вы прекрасно, подробно понятно. Как то не верится, что вы двух слов связать не можете.

Попробуй "просто брать и говорить" что первое на ум приходит в диалоге. Не думай. Но с положительным настроем. Помни, что еще в разговоре, если ступор, то можно похвалить друга, или поговорить о предстоящих праздниках или о своих переживаниях поведать да хоть по этому поводу, что то да получится. Натренируешься и твоя неуверенность поойдет

на самом деле не знаю, мне кажется я кашу написал)да и на письме легче мысли выражать, есть время подумать, в разговоре то не будешь молчать по 5-10 минут. и да я пытался уже говорить, что в голову в бредет. получилась как-то так:

-помнишь тот фильм?

-да

-а какая еда тебе нравится?

утрированно конечно, но суть ясна)

"вот до 14 лет таких проблем у меня не было, в школе меня не любили, изгоем был". Разве это не причина дальнейшей замкнутости ? Отвержение обществом порождает массу комплексов.Неважно как вы реагировали. Может нормальный диалог недоступен из-за привычки агрессивно реагировать на людей заранее.То есть искать подсознательно опасность там,где её нет. В общении главное - открытость и доверие .Какие у вас были отношения с родителями ? И какие сейчас ? Почему решили обучаться в ПТУ ?

не знаю, может быть.

ну из комплексов, пока что я знаю это неуверенность в себе, ну и здесь скорее всего объективно т.к. ничего не умею, не сильный, мягко говоря не умный, только лицом нормально вышел)а про реакцию, я привык, что все агрессивны, особого внимания этому не уделяю, а как тогда на счет друга?он то не настроен на меня агрессивно...

а с родителями, не знаю, с Мамой были хорошие отношения, но ей ничего не рассказывал, а Папу если раньше ненавидел его, из-за того что он все время пил и бил Маму(и да, Мамы не стало как раз когда мне было 15 лет. ВИЧ. по сути ближе человека кроме нее у меня и не было, т.к. были только знакомые с которыми было просто весело и все), то сейчас я понимаю, почему он такой, но все равно не люблю его и ничего общего с ним не хочу иметь, есть еще сестра, ну с сестрой нормальные отношения.

а поступил я туда, потому что, что бы продолжить в 10 класс, нужно было подавать заявку, а там мне сказали, что учителя,что одноклассники , а Мамы не стало как раз летом, поэтому я большую часть того времени, просто сидел дома и плакал, и только в последний момент сообразил, что нужно куда то идти и поэтому куда взяли, туда и пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть друг. Который мало говорит, но умеет прекрасно слушать, и задавать вопросы. Так вот, с ним люди общаются очень много. Потому что большинство людей любят говорить больше, чем слушать. Так что попробуйте начать реально слушать, а не судорожно раздумывать над тем, что нужно сказать, пропуская половину слов рассказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть друг. Который мало говорит, но умеет прекрасно слушать, и задавать вопросы. Так вот, с ним люди общаются очень много. Потому что большинство людей любят говорить больше, чем слушать. Так что попробуйте начать реально слушать, а не судорожно раздумывать над тем, что нужно сказать, пропуская половину слов рассказчика.

 

У меня есть друг. Который мало говорит, но умеет прекрасно слушать, и задавать вопросы. Так вот, с ним люди общаются очень много. Потому что большинство людей любят говорить больше, чем слушать. Так что попробуйте начать реально слушать, а не судорожно раздумывать над тем, что нужно сказать, пропуская половину слов рассказчика.

да, все правильно, так я и слушаю)но просто молчать постоянно это тоже не очень хорошо и этого я не хочу, из-за этого чувствую себя неполноценно

.просто когда с другом говорим, он ждет моей реакции на его историю, а я только могу выдать:"вау, круто да вы повеселились" и задать по его теме пару вопросов и все. и уже дело не в других людях, а во мне, если другим комфортно со мной молчать, то мне не комфортно молчать)

И, я не говорю, что бы быть болтуном которого заткнуть невозможно, а хотя бы научиться, начинать\поддерживать разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, я не говорю, что бы быть болтуном которого заткнуть невозможно, а хотя бы научиться, начинать\поддерживать разговор.

 

Вы хотите научиться? Придётся потрудиться. Первый шаг сделан, Вы назвали проблему, осознали, что отсутствие навыков речевого общения мешает жить. Теперь делайте следующие шаги, устраняйте недостаток. Составьте план решения проблемы, найдите информацию о том, что и как надо делать, ищите помощников.

Для начала прочтите вот это:

 

Жизнь прекрасна еще и потому, что человек может путешествовать. Это давнее и верное наблюдение мне хочется дополнить соображением о том, что действительность, несомненно, привлекательна еще и тем, что у всех нас есть счастливая возможность почти всегда и везде читать книги. Путешествие и чтение — занятия родственные. Путешествуя, мы узнаем новые края, города, села, видим, как за далью вновь и вновь открывается другая манящая даль. Узнавая в пути неведомых нам людей, приобретая друзей, а бывает и недругов, расширяя круг знакомых, мы глубже постигаем себя... Но разве не то же происходит с нами при чтении книг о языке, о речи.

 

Человек на длительном историческом пути создал такие удивительные искусства, как литература, музыка, живопись, зодчество, ваяние, театр, повествующие своим языком о многообразии окружающего нас мира. Но только книга выражает человека полностью. Она воспроизводит человека всего — от мельчайших и тончайших душевных движений до его вселенских деяний. Думаю, что иногда общение с книгой значит для нас не меньше, чем общение с человеком. Книга — жизнь нашего времени.

 

(Е.Осетров).

 

 

Задание: Прочитайте загадки, поговорки, пословицы о книге. Прокомментируйте их содержание. Приведите свои примеры, найдите их и запишите, прочитав, например, книгу В.Даля “Русские пословицы и поговорки”.

 

Сшита да не рубашка, с листьями да не дерево, без языка, а рассказывает.

 

Любите книгу — источник знаний.

 

Книги имеют свою судьбу.

 

Задание: Внимательно прочитайте высказывание Л.В.Щербы. Аргументируйте его, т.е. объясните, докажите, приведите свои примеры. Используйте это высказывание как основной тезис вашего устного высказывания на тему “Мой родной язык”. Обратите внимание на другие высказывания о языке.

 

 "Что может быть ближе и дороже, чем родной язык? И верно, слово родной — волшебное слово, оно затрагивает сокровеннейшие стороны нашего существования, оно согревает своим интимным теплом все то, к чему прикладывается в качестве эпитета: родная страна, родной дом, родная мать, родной язык. Только любящим его, т.е. в совершенстве владеющим им, открывает он свои возможности, открывает пути. Его надо любить и неустанно изучать в его совершенных образцах, но вместе с тем и бороться с ним, стремясь найти способы выражения новых мыслей."

 

 Вы испытываете чувство восхищения и изумления, читая Валерия Брюсова и других русских писателей, вдумываясь в содержание таких великолепных, философски глубоких мыслей о нашем родном русском языке:

 

Мой верный друг! Мой враг коварный!

 

Мой царь! Мой раб! родной язык!

 

Мои стихи — как дым алтарный!

 

Как вызов яростный — мой крик.

 

Ты дал мечте безумной крылья,

 

Мечту ты путами обвил,

 

Меня спасал в часы бессилья

 

И сокрушал избытком сил...

 

Твои богатства по наследству,

 

Я дерзкий требую себе.

 

Призыв бросаю – ты ответствуй,

 

Иду – ты будь готов к борьбе!

 

Но побежден, или победитель,

 

Равно паду я пред тобой:

 

Ты – мститель мой, ты – мой Спаситель,

 

Твой мир – навек моя обитель,

 

Твой голос – небо надо мной.

 

(В. Брюсов. Родной язык)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите работу тайным покупателем. Это небольшая подработка, но ооочень здорово учит  разговаривать на заданную тему, задавать определенные  вопросы, возражать, говорить, нет, отказываться и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...