Перейти к содержанию

Неопределенность. Меня уже тошнит от нее, но моя ответственность не позволяет уйти.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
Итак, немного о себе. Мне 26 лет, не плох собой, работаю программистом, закончил спбгу. Женат 3 года почти. Совместно живем более 5 лет, а познакомились более 6 лет назад.
Все начилось с того, что спмсались, договорились встретиться и пошло поехало. Спустя пару месяцев друг другу признались. Все было достаточно хорошо, если не одно но. У нее была депрессия. Подавленное состояние. Я имею ввиду клиническая. Поддерживал ее, утешал. Потом пара больниц с лечением. Спустя пару лет она в конце концов выправилась.
В 13 году уехал от родителей со скандалом, что она мне не подходит. Пару месяцев был на ножах с ними, потом ситуацию выправил. Жили у родителей жены. Я рос карьерно. Приносил домой поесть. Научился извиняться. Это по сути первые серьезные отношения. Да и не серьезные тоже. Полтора года пожили. Были всплески гнева и депрессий, но потом в целом угомонилась окончательно. По мне это било сильно, но верил, что человек исправится и все будет хорошо. Затем женились.
После свадьбы переехали на съемную квартиру. Жили в добре. Договорились, что мне нужны ее нежные руки, поэтому буду мыть посуду, а так же пылесосить и мыть полы. И как вы можете догадаться она обленилась в край. За пол года всего два раза погладила и иногда готовила поесть, нт когда я уже был на подходе к дому.
Так незаметно прошел год. Она перебивалась небольшими заработками, с горем по полам окончила универ. Точнее во время универа не работала, а потом перебивалась.
Я один работал, приносил зарплату домой, она занималась ею. И как можете предположить, мало получал отдачи. В это время она занялась игрой на бирже, профукала более 70 тысяч на ней. Теперь я оплачиваю этот кредит, так как на тот момент я его брал для нее.
За это время мы были дважды в отпуске. Немного отпускало меня и я вновь поддавался влиянию со стороны жены.