Как создать тему на форуме | Удаление тем | Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Поиски себя

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 blackknight686

blackknight686

Забежал на огонек

• Новички
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 January 2017 - 17:30

Всем привет, я новичок на этом форуме, и уже очень давно хочу сходить к психологу, только нет особо денег, да и руки как-то не доходят, есть несколько причин, по которым я пишу этот текст, я не знаю куда можно отнести эту тему, поэтому решил написать её сюда. Написал я сюда не для того, чтобы кто-то написал небольшой коммент или ответил мне вопросом на вопрос, а написал я этот пост с той надеждой, что кто-то действительно ответит мне развёрнуто, и если тут есть профессионалы, чтобы связались со мной в скайпе или ещё где-то, чтобы помочь, если этого не произойдёт, то, думаю, со мной ничего не случится. Этот пост не просто консультация для меня, а крик души, у меня просто накипело и я понял, что так всё оставаться не должно, но и при этом нет человека или методики, которая направит меня и проводит в нужное русло.
Я парень, мне 20 лет, учусь в университете по профессии "Экономика", остался повторно проходить 2-ой курс, девушки нет, живу и учусь в Казахстане (город не стану озвучивать)