Перейти к содержанию

Семь лет. Учитель все время жалуется на всё.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У нас тут такая проблема. Ребенку семь лет, ходит во второй класс. Первый класс проучился в другой школе, по семейный обстоятельствам вынуждены были перевести ребенка в другую школу. В первом классе учитель называла его Маленький профессор. Хорошо учился.

Он малыш немного шальной, но не агрессивный, не вредный. Очень дружелюбный.

В новом классе он не приживается, говорит -  у меня нет тут настоящего друга.

Дома учит урок (с трудом, так как неусидчивый, не концентрируется). На уроке говорит Не готов. Помимо этого, перестал писать на уроках задания. Даже по МСО (Малое суммативное оценивание, типа контрольной) сдал чистый лист. Мы и наказывали (ничего телесного!), и просили, и подкупали, в последний раз я ему обещала купить энциклопедию про машины, если он всю неделю будет писать все на уроках и вести себя тихо. Действует от силы два дня. Мы бы сказали ничего, ребенок, вырастет, поумнеет, но учитель заваливает его уже двойками, даже там, где можно было бы ребенку помочь. Кроме того, сам педагог тоже завирается, то говорит он вялый, несобранный, то гиперактивный. Хотя гиперактивности в нем нет, я про это тоже много читала. Одно ясно точно - учитель ребенка невзлюбил. Это мое объективное (!) мнение. Она уперлась, что у него психологические проблемы. Предлагала даже перевести его на домашнее обучение или вернуть в первый класс! Говорит - Вы видели ЧТО он рисует?! - с широко распахнутыми глазами и рукой на сердце. А рисовал он вампира из мультфильма.

Мы уже не знаем, что сделать, чтобы привить ему внимание в урокам. Если бы малыш хотя бы учил все хорошо (он стопроцентный технарь), уже и учителю было бы меньше поводов "гнобить" его.

Буду благодарна профессиональному совету.

 

*племянник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенку что-то не понравилось в новом классе - и он бросил учиться. В прежней школе сложился некий статус, возможно, мудрый педагог авансом его дал, и ребенок решил, что и здесь этот статус будет автоматически принят как аксиома. Но ведь в новой школе никто его раньше не знал. Так с чего люди обязаны встречать его как лидера? Свои лидерские качества в каждом новом коллективе надо демонстрировать заново.

А ваш мальчик к этому был явно не готов.

Вместо того, чтобы завоевывать авторитет, доказывать, что он действительно "маленький профессор", он предпочел сдаться. Не увидели, не оценили- он обиделся! И мстит вот таким примитивным образом.

 

В каждой школе есть психолог. Сходите, поговорите. Надо настроить сына на работу. И объяснить, что каждый новый коллектив встречает новичков настороженно. И даже если в другом классе ты был звездой, здесь все нужно начинать заново. С нуля нарабатывать авторитет и уважение. В жизни так всегда. Сменил место работы- доказывай снова свой профессионализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша правда. С психологом должны скоро встретиться. Не буду врать, этими словами мы  с ним еще не говорили. Попробуем и это. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учитель невзлюбил, то это печально. Может имеет смысл поменять класс на параллельный или школу? 

 

Если такой возможности нет, то понизьте важность школы и оценок, хотя бы дома. Его в школе и так учитель прессует, пусть хотя бы дома будет отдушина. Двойки так двойки, пустой лист - ничего страшного, это все школьные декорации. Главное знания и ваша задача быть уверенными, что он знает школьный материал. Также поговорите с учителем, чтобы менее предвзято требовала от него проявления этих знаний, не знает, ок, двойка и перешли к следующему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учителем надо тоже договариваться. Попросить применить другой подход. К сожалению, сейчас в школах зачастую пропагандируют жестокое отношение к детям, словно к солдатам. Никаких авансов, никаких поблажек, как на войне. Что заработал- то получил. Три секунды ответа нет,- "Садись, два".

И они не понимают, что каждый ребенок уникален, к каждому нужен свой подход.

 

Да что там, они открыто отказываются этот самый подход искать!

 

"Я не обязана, у меня их тридцать!"

 

Но это ошибочно и глубоко непрофессионально. Это противоречит всему опыту педагогической науки. И говорит лишь о том, что этот педагог пренебрегает тем, чему его учили в институте. (Или вовсе не читал ни Макаренко, ни Коменского).

 

При унифицированном подходе часть детей зажимаются, теряются и перестают верить в себя. А при индивидуальном подходе из любого двоечника можно сделать умницу. Да что там, даунов учат, и весьма успешно.

 

Но, увы, с этим педагогом вам предстоит иметь дело еще три года. От него зависит самооценка вашего ребенка. А потому , даже если педагог ведет себя непрофессионально, надо с ним договариваться мирно. Война не пойдет вам во благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сильно тревожит именно то, что учитель все сваливает на ребенка, при этом говорит о своем статусе педагога. Ведь на то и педагог, чтоб учить его. Попросили пересадить ближе к учительскому столу, сейчас он сидит за третьей партой третьего ряда! Она сказала, что те, что сидят за первой партой, с плохим зрением. Один сидит, выше всех, без очков... Спросили про него, мол почему бы его не отсадить? Она сказала, что не может трогать его, так как ее собственный сын учится в классе родительницы этого ребенка. После этого на днях мне заявила (я тетя этого ребенка), что один раз сажала его за первую парту. "Вы и представить не можете, что он там учинил!". Что именно - молчок. Малыш сам говорит, что ни разу за первой партой не сидел.

Мы уже подумываем перевести его в параллельный класс. Но это будет иметь результат?

Я думаю, может все же мое переживание, любовь к нему затмевают глаза и мы не видим целостной картины?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сильно тревожит именно то, что учитель все сваливает на ребенка, при этом говорит о своем статусе педагога.

 

Сама не люблю, когда педагоги кичатся своим статусом, бьют себя кулаками в грудь,- "Яжеучииииитель! Меня надо уважать!"

Мудрый педагог говорит,- "я всего-лишь учитель." Но до этого надо дорасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мы уже подумываем перевести его в параллельный класс. Но это будет иметь результат?

 

 

Для этого предвариетльно поговорите с учителем параллельного класса, главное не попасть к "подруге" вашей текущей учительницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого предвариетльно поговорите с учителем параллельного класса, главное не попасть к "подруге" вашей текущей учительницы.

Да уж, это точно.

Сама не люблю, когда педагоги кичатся своим статусом, бьют себя кулаками в грудь,- "Яжеучииииитель! Меня надо уважать!"

Мудрый педагог говорит,- "я всего-лишь учитель." Но до этого надо дорасти.

Она совсем молодая. А в этой школе так вообще второй год всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она совсем молодая. А в этой школе так вообще второй год всего

 

 

Тогда можно смело переводить, думаю она не сильно в авторитете у коллег. Только обязательно поговорите с ней предварительно, без обвинений, чтобы не гадила потом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно смело переводить, думаю она не сильно в авторитете у коллег. Только обязательно поговорите с ней предварительно, без обвинений, чтобы не гадила потом. 

Учту. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она совсем молодая. А в этой школе так вообще второй год всего

 

К стати, это действительно свойственно именно молодым учителям. Эти самые гадины. :ohyeah:

Их не особо уважают, вот они и самоутверждаются таким вот образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, это действительно свойственно именно молодым учителям. Эти самые гадины. :ohyeah:

Их не особо уважают, вот они и самоутверждаются таким вот образом.

Вы уж простите за "политнекорректность", но мне ее оттаскать хочется за волосы :jamie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятное желание. Кстати, в хороших школах такие девахи быстро обламываются. К завучу можно сходить. Они любят молодых присмерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятное желание. Кстати, в хороших школах такие девахи быстро обламываются. К завучу можно сходить. Они любят молодых присмерять.

Ходили, после этого учительница вообще одичала. Остается один вариант к директору и в другой класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходили, после этого учительница вообще одичала. Остается один вариант к директору и в другой класс.

 

В районо еще можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районо еще можно.

Я так понимаю из ваших ответов, что вы так же согласны, что проблема не в ребенке? Я уже просто путалась, мне нужно было сторонее мнение, свежий взгляд. Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверена, что программу начальных классов может освоить любой ребенок. А проблема есть. Она психологическая. Вызвана тем, что педагог не помог адаптироваться новичку в коллективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ваш племянник чем-то не угодил и неприятен, и это выражается в такой форме, учитель настроена на него негативно и с предубеждением относится к нему. Искать другого учителя, похоже с этим не договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ваш племянник чем-то не угодил и неприятен, и это выражается в такой форме, учитель настроена на него негативно и с предубеждением относится к нему. Искать другого учителя, похоже с этим не договориться.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сильно тревожит именно то, что учитель все сваливает на ребенка, при этом говорит о своем статусе педагога. 

 

ваша педагог -ДУРА.

Плохо готовят в ПЕДвузах....не объясняют....что ПРОВАЛ УЧЕНИКА - это недоработки учителя.

 

Всегда приятнее думать....что ребенок плохой и не правльный....а педагог...ОХ....ну прям профи...белый и пушистый.

К стати, это действительно свойственно именно молодым учителям. Эти самые гадины. :ohyeah:

Их не особо уважают, вот они и самоутверждаются таким вот образом.

Бывает и так.

 

и вообще....большинство педагогов тайные САДИСТЫ, с ущемленным ЭГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...