Перейти к содержанию

Тяжелый барьер


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Никогда не писал на подобных форумах, хотя мысль всегда была, но вот сегодня решил поделиться с вами.

Мне 20 лет стдуент ИТ факультета, моей девшуке 18, мы довольно разные личности, но встречаемся уже 1,5 года, ссор никогда больших не было, да и общаемся спокойно, в общем не надоедаем друг другу. Но проблема в том что, я довольно скромный парень, мой идеальный выходной это либо остаться дома, либо с девушкой сходить в кино или куда нибудь погулять. В кино мы редко ходим из-за того что я студент и денег катострафически мало, а гулять не всегда у нее есть желание бездумно бродить на улице. Да и дома она сидеть не любит, она любит общение и веселые компании, чего я особено сторонюсь. Поэтому у нас каждый выходной выходит так: я ее зову в кино или посидеть у кого нибудь дома и чем нибудь заняться(сейчас гулять холодно), либо можно пройтись по магазинам и купить мне продукты и одежду на след. неделю, как бы других вариантов я не вижу чем заняться. Она отказывается и говорит что можно пойти в анти кафе, там будет еще 2 девушки со своими парнями, с которыми я себя не очень то комфортно чувствую, не знаю почему, но после таких встреч мне кажется что проработал на шахте 20 часов :). Я отказался, на что она обиделась и мы опять никуда не идем. Ну как мы, я. Она то пойдет тусить со своими новыми друзьями из института и я боюсь что таким темпом она начнет люто пить и курить(против алкоголя я ничего не имею против, но в меру, а курение я не потерплю, несколько раз она меня обманывала по этому поводу, но я прощал) или вообще бросит меня. Так происходит каждую неделю, все время встречи с ее подругами, парнями ее подруг, планирование сходить на какую нибудь дискотеку опять же с кем то, а у меня ну совсем нет желания так проводить время. Я понимаю что это все из за моей скромности или еще чего то, но я ничего не могу с этим поделать! Понимаю что только я виноват, но как мне прийти к компромиссу? Или как мн