Перейти к содержанию

Неравное знакомство, может ли получится что-то хорошее из этого?


Рекомендуемые сообщения

Такая история, написал парень в вк из того же города что и я.

Я не стою в активном поиске и он писал просто так, познакомиться. 

 

Парень симпатичный, по возрасту как раз то что нужно, но, бросились сразу в глаза грамматические ошибки, именно такие которые режут глаз, очень грубые. Парень работает на заводе, учился на электрика, музыкальные предпочтения соответствующие и вот я теперь не знаю.

 

Я заканчиваю учиться, пишу диплом, собираюсь на магистратуру, подрабатываю плюс взяли на испытательных срок на хорошую работу с не плохой зарплатой, работаю дизайнером. Еще важно, что последние отношения у меня были достаточно давно, это и трудно отношениями было назвать и я немного отвыкла от этого всего, поэтому опыта что-бы разобраться самой у меня не много. 

 

Что посоветуете товарищи?


С другой стороны я понимаю что ждать принца тоже не вариант и я реально могу остаться одна на всю жизнь, хотя семью и детей я пока еще не планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли получится что то хорошее. Потом он начнет вас раздражать. Принца ждать не обязательно, но человек должен быть одного уровня с вами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли получится что то хорошее. Потом он начнет вас раздражать. Принца ждать не обязательно, но человек должен быть одного уровня с вами

 

Не стоит идти на свидание?

Я пока сказала что "подумаю", "еще не знаю" и все в таком духе, но я действительно не знаю)

Но он продолжает писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит идти на свидание?

Я пока сказала что "подумаю", "еще не знаю" и все в таком духе, но я действительно не знаю)

Но он продолжает писать

Ну если хочется сходите, почему нет. Свидание это ж не замуж)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если хочется сходите, почему нет. Свидание это ж не замуж)))