Перейти к содержанию

Зачем ему все это? Не понимаю, что происходит.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я новичок на форуме, очень нужна помощь в понимании ситуации и советы, что же мне все-таки делать.
Познакомились несколько лет назад, общались сначала исключительно по работе, исключительно в интернете. Постепенно подружились. Очень много общего, интересы, жизненные ценности. Пару лет назад, наконец, встретились в живую. Я как раз после жесткого расставания с бывшим, с разбитым сердцем, а он как раз только женился. Много говорили, плакалась ему на свою несчастную женскую судьбу, он очень по доброму поддерживал, рассказывал про свою жену. Эта встреча была единственной, мы продолжали общаться в фейсбуке, хотел познакомить меня с женой, но как-то не случилось, а через год уехала работать в другую страну.
Общаемся не часто, раз в два-три месяца, инициирую иногда я, но чаще он. Общаемся вроде бы по дружески, но не без флирта. И где-то полгода назад, признался он мне, что вначале "почти в меня влюбился". На мой вопрос "а как же жена?" , ответил "жену я люблю, но думаю, что мог бы полюбить тебя". И еще "она (жена) всегда будет частью моей жизни, иначе я бы уже взял билет на самолет (ко мне)". В начале января я прилетала к родителям в родной город. Договаривались с ним встретиться, попить кофе. В итоге, лишь накануне моего вылета обратно, написал: "извини, был очень занят, давай попробуем в другой раз". Его жены в эти дни в городе не было, она как раз улетала к своим родным, так что версия, что не смог вырваться из супружеских объятий не подходит. Вопрос: что у него в голове?? Зачем ему все это?? Я уже практически влюбилась.
Спасибо большое заранее за ответы.
П.С. Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вопрос: что у него в голове?? Зачем ему все это?? Я уже практически влюбилась.

Спасибо большое заранее за ответы.

П.С. Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона.