Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогиье советом.

1. Как сделать ребенка более внимательным? Учительница измучила просто уже, постоянные жалобы, что она не слушает. Она и правда у меня в облаках частенько.

2. Очень неаккуратная.....почти во всем. Хотя в семье таких нет.

Сам ребенок очень подвижный, общительный, уроган у которого 1000 важных дел...играть, гулять, рисовать, гости, ребенок за любую движуху. По математике отлично, но оценки снижают по той же не внимательности и неопрятности в тетрадях. Изучает 2 языка. Она была всегда такой....как будто не слишит и в другом мире. В школу ходит с удовольствием. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 30% усидчивость и внимательность детей зависит от умения учителя сосредоточить это внимание на изучаемом объекте

в остальном на 70% зависит как родители привили ребенку послушание сказанным вслух словам, и по порядку к которому он приучен с самого юного возраста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание зависит от типа нервной системы прежде всего. Потом уже от волевого усилия. В её возрасте волевые навыки слабоваты. Нужно её мотивировать. Произвольное внимание к 8-9 годам формируется. Так что не кипишите. Но и требовать порядка, внимательность не прекращайте. Хвалите обязательно за каждый шажочек к успеху.

Учителю скажите, что постоянно работаем над этим, может она что посоветует.

И нужно узнать интересно ли дочери в школе, есть ли мотивация и интерес. Это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ломать ребенка и послать учительницу, оценки фигня


Училки не любят таких детей потому что с ними во-первых сложно, во-вторых от педагога требуется больше профессионализма в работе с такими детьми, дабы найти подход и заинтересовать, как такие переломанные дети будут жить дальше их не интересует, им главное на данный момент по меньше работать, с наименьшими затратами и нервами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будущие художники такие отвлекающиеся часто - они набирают зрительную информацию... и будущие музыканты - они слушают мир звуков. Сильно не ломайте. С другой стороны, у ребенка должно вырабатываться умение подчиняться и направлять концентрацию по заказу "босса" (учителя). - часто дети не концентрируются, потому что им на другого взрослого плевать и они не считают нужным слушаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогиье советом.

1. Как сделать ребенка более внимательным? Учительница измучила просто уже, постоянные жалобы, что она не слушает. Она и правда у меня в облаках частенько.

2. Очень неаккуратная.....почти во всем. Хотя в семье таких нет.

Сам ребенок очень подвижный, общительный, уроган у которого 1000 важных дел...играть, гулять, рисовать, гости, ребенок за любую движуху. По математике отлично, но оценки снижают по той же не внимательности и неопрятности в тетрадях. Изучает 2 языка. Она была всегда такой....как будто не слишит и в другом мире. В школу ходит с удовольствием. Как быть?

 

Вы опоздали со своими вопросами, решать их надо было сразу, как только ребёнок появился на свет. Но сейчас бесполезно посыпать голову пеплом, надо что-то делать.

Работа предстоит кропотливая и надо настроиться на это. Терпение, терпение и ещё раз терпение!

Сначала осознать что делать, для чего и как. Надо вырабатывать у ребёнка усидчивость, сосредоточенность внимания, произвольность (т.е. способность делать то, что в данный момент нужно, а не то, что хочется). Это всё нужно для успешного обучения в школе. Есть специальная коррекционная методика, специалисты давно успешно работают в этом направлении.

Ваше преимущество в том, что у дочери особенности, а не патология. Ищите помощников среди детских психологов, занимающихся коррекцией поведения младших школьников. В Москве, например, существуют центры для детей, где оказывается помощь во всех направлениях.

Могу также посоветовать игры, которые помогут в развитии нужных психических процессов: зрительной памяти, внимания, сосредоточенности... Дело в том, что в возрасте семи лет у детей ещё преобладает игровая деятельность, учебная только формируется, поэтому в процесс обучения рекомендуется вводить игровые моменты, а учителя об этом забывают. 

 

P.S. Общая ошибка родителей: ребёнку часто говорят, что он "должен" и что ему "надо". Эти выражения категорически не работают и противопоказаны, они не только бесполезны, но и вредны. Ребёнок никому ничего не "должен", и если он сам не хочет, то кому "надо", тот пусть и делает...

Как же быть?  Договариваться, соблюдать режим и заниматься выполнением домашнего задания в строго определённое время, тогда можно сказать: скоро три часа, давай договоримся, что через 15 минут ты начнёшь заниматься. а в четыре часа пойдёшь гулять (или что там по режиму). Можно не рутинно выполнять домашнее задание, а играть в школу, например выучить стихотворение с любимой куклой,  попросить плюшевого мишку прочитать страничку в букваре. Ребёнок, конечно, понимает, что это игровой приём, своего рода уловка со стороны взрослого, но включается в процесс с удовольствием, ему так интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание зависит от типа нервной системы прежде всего. Потом уже от волевого усилия. В её возрасте волевые навыки слабоваты. Нужно её мотивировать. Произвольное внимание к 8-9 годам формируется. Так что не кипишите. Но и требовать порядка, внимательность не прекращайте. Хвалите обязательно за каждый шажочек к успеху.

Учителю скажите, что постоянно работаем над этим, может она что посоветует.

И нужно узнать интересно ли дочери в школе, есть ли мотивация и интерес. Это важно.

У нас були сложные роды, ребенок почти задохнулся, мы три года наблюдались у невропатолога. Она сеазвла что у нас все нормально. Не знаю, можно ли это как то связывать, что ей сложно усидеть на месте и приковать внимание.

Не ломать ребенка и послать учительницу, оценки фигня

 

Училки не любят таких детей потому что с ними во-первых сложно, во-вторых от педагога требуется больше профессионализма в работе с такими детьми, дабы найти подход и заинтересовать, как такие переломанные дети будут жить дальше их не интересует, им главное на данный момент по меньше работать, с наименьшими затратами и нервами.

А я мвсленно послала и все понимаю. Мне красный диплом не нужен, я только из интересов ребенка переживаю.

будущие художники такие отвлекающиеся часто - они набирают зрительную информацию... и будущие музыканты - они слушают мир звуков. Сильно не ломайте. С другой стороны, у ребенка должно вырабатываться умение подчиняться и направлять концентрацию по заказу "босса" (учителя). - часто дети не концентрируются, потому что им на другого взрослого плевать и они не считают нужным слушаться.

Вы попали прям в точку. Недавно я сдружилась с художницей и они с моим ребенком вообще на одной волне. Художница так и говорит...это я в детстве, я понимаю ее полностью и они действительно на одной волне. Но эти художники такие отлетные)))

будущие художники такие отвлекающиеся часто - они набирают зрительную информацию... и будущие музыканты - они слушают мир звуков. Сильно не ломайте. С другой стороны, у ребенка должно вырабатываться умение подчиняться и направлять концентрацию по заказу "босса" (учителя). - часто дети не концентрируются, потому что им на другого взрослого плевать и они не считают нужным слушаться.

Правда вот на китайском у нас такого не бывает, как бы она там тоже елозит, но информацию впитывает хорошо, но там учитель хороший. В основном проблемы с русским....прописи, чистописание....как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Если есть возможность сходите на консультацию к нейропсихологу. Если вы в Москве, напишите в личку, посоветую, куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквы - заколдованные девочки. Каждая буковка, вырисованная идеально от линеечки до линеечки - это расколдованная девочка. Сколько дочке удастся спасти от колдуньи на строчке? одну ? две? больше? так и играйте. если художественно одаренный ребенок - давайте ей книжки - Репина, Левитана, Серова... и книжку каллиграфических шрифтов подложите. и все это смаурой тайны - это волшебные книжки только для художников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У нас були сложные роды, ребенок почти задохнулся, мы три года наблюдались у невропатолога. Она сеазвла что у нас все нормально. Не знаю, можно ли это как то связывать, что ей сложно усидеть на месте и приковать внимание.

 

2. А я мвсленно послала и все понимаю. Мне красный диплом не нужен, я только из интересов ребенка переживаю.

 

3.Вы попали прям в точку. Недавно я сдружилась с художницей и они с моим ребенком вообще на одной волне. Художница так и говорит...это я в детстве, я понимаю ее полностью и они действительно на одной волне. Но эти художники такие отлетные)))

 

4.Правда вот на китайском у нас такого не бывает, как бы она там тоже елозит, но информацию впитывает хорошо, но там учитель хороший. В основном проблемы с русским....прописи, чистописание....как то так.

 

1. У нас тоже были сложные роды (со старшим внуком в декабре 1997 года), но мы обследовались сразу после роддома и уже на втором месяце знали о том, какие проблемы нас ждут и как этого избежать.

 

2. Вы мысленно послали, а дочка каждый день в школу ходит и общается с одноклассниками, наверняка ей хочется быть одной из лучших.

 

3. Пока Ваша дочь вырастет и станет, возможно, замечательной художницей,  ей придётся прожить "школьные годы чудесные" и Ваша задача помочь ей.

 

4. Учителя разные, если Вы свою основную учительницу выбрали, то надо было лучше выбирать, если не выбирали, то кто Вам виноват.

Что же касается школьной программы, то, конечно, не все предметы одинаково по силам, что-то даётся легче, а где-то надо очень постараться (ключевое слово - постараться). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще невнимательность - это в большей мере проблема учительницы. не может заинтересовать. у моей младшей в первом классе вела молоденькая девочка, которой в класс слили всех, кого не взяли другие учителя. Так все сидели, слушали. По крайне мере - она ни на кого не жаловалась. Во втором она ушла в декрет - полкласса стали невнимательными и на них замучались жаловаться новые приходящие учителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквы - заколдованные девочки. Каждая буковка, вырисованная идеально от линеечки до линеечки - это расколдованная девочка. Сколько дочке удастся спасти от колдуньи на строчке? одну ? две? больше? так и играйте. если художественно одаренный ребенок - давайте ей книжки - Репина, Левитана, Серова... и книжку каллиграфических шрифтов подложите. и все это смаурой тайны - это волшебные книжки только для художников...

Отличная идея, спасибо!

ну вообще невнимательность - это в большей мере проблема учительницы. не может заинтересовать. у моей младшей в первом классе вела молоденькая девочка, которой в класс слили всех, кого не взяли другие учителя. Так все сидели, слушали. По крайне мере - она ни на кого не жаловалась. Во втором она ушла в декрет - полкласса стали невнимательными и на них замучались жаловаться новые приходящие учителя.

Ну я написала, что бы понять, а теперь только вопросы или оставить как есть и не парить ребенка, ибо в школу ходит с улыбкой из школы тоже. Или срочно бежать к нейропсихологу или менять учителя и так далее и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо - рановато куда то бежать. первый класс. всё новое, все привыкают. Тем более если с усваимостью материала проблем нет. А аккуратность.. ну кому то дано, кому то нет. Мне вот класса до пятого оценки за подчерк снижали. А потом стали больше обращать внимание что написано, а не как написано.

А что невнимательно слушает.. Ну может ей совсем неинтересно? урок обычно рассчитан на очень средних учеников. А многие это уже всё знают. Я вот в своё время от нечего делать за первую четверть весь учебник прорешивал. Дочка у меня со скуки по 3 варианта решает.. и тоже слушает учителя постольку -поскольку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно и не ходить - если кроме описанного больше ничего нет - тоже хуже не будет.

тут от врача зависит - некоторые любят перестраховываться и малейшие отклонения (реальные или показавшиеся врачу) выдавать за жутко страшные болезни, требующие длительных обследований и дорогостоящего лечения.

тут тоже - на кого нарвёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К неврологу и нейропсихологу можно сходить, хуже не будет.

Мы наблюдались у невролога по прописке до 3 лет, хотя она уже к году сказала что у нас все нормально и мы уже ходили на всякий случай, врач ничего особенного не увилел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно и не ходить - если кроме описанного больше ничего нет - тоже хуже не будет.

тут от врача зависит - некоторые любят перестраховываться и малейшие отклонения (реальные или показавшиеся врачу) выдавать за жутко страшные болезни, требующие длительных обследований и дорогостоящего лечения.

тут тоже - на кого нарвёшься.

согласна. Иногда это так и все решается дисциплиной, приучением к определенному порядку и алгоритмам действий, постепенно психика крепнет и все вроде бы в норме, если нет явных и грубых нарушений. Т.е. компенсируется.

Но если есть неврологические диагнозы типа ммд во младенчестве, СДВГ или ещё чего, то коррекция нужна. И чем раньше, тем лучше.

Мы наблюдались у невролога по прописке до 3 лет, хотя она уже к году сказала что у нас все нормально и мы уже ходили на всякий случай, врач ничего особенного не увилел.

ну тем более. Тогда я бы на вашем месте не волновалась. Конечно, нужно все делать от себя зависящее - приучать, прививать и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...