Перейти к содержанию

Грусть по ушедшему человеку


Рекомендуемые сообщения

Полтора года назад познакомилась с человеком, в итоге влюбилась. Мы дружили, я призналась через некоторое время, меня отвергли, затем мы опять дружили почти год. Однако два месяца назад этот человек беспричинно перестал со мной общаться. В итоге я все это время грущу из-за этого. Скажите, пожалуйста, как можно перестать грустить? Ведь прошло уже довольно много времени, а мне периодически становится лучше, а потом опять плохо. К тому же, в данный момент я учусь в школе, а он учится в моем классе и сидит на следующей парте моего ряда, общается с людьми, с которыми общаюсь я, из-за чего, когда меня в очередной раз игнорирует, мне становится хуже. Возможно, если бы я не видела его каждый день, мне было бы лучше, однако возможность перевода из-за этого не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора года назад познакомилась с человеком, в итоге влюбилась.

 К тому же, в данный момент я учусь в школе, а он учится в моем классе и сидит на следующей парте моего ряда, общается с людьми, с которыми общаюсь я, 

Вам сколько лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.

упс...девушке постарше я бы посоветовала заняться внешкой, одеться поприличнее и флиртовать с другими мужчинами. Но откуда у школьницы средства?

Автор, с фигурой все нормально, лишний вес присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты