Перейти к содержанию

как помочь детям склонным к суициду?


Рекомендуемые сообщения

Может есть люди которые знают как отговорить??? Подключилась к сообществу борцов против 'групп смерти' в контакте.очень много деток готовы к последнему шагу( играют в дурацкую игру в конце которой-смерть? Есть какие то методы чтоб отговорить? Очень страшно за них((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может есть люди которые знают как отговорить??? Подключилась к сообществу борцов против 'групп смерти' в контакте.очень много деток готовы к последнему шагу( играют в дурацкую игру в конце которой-смерть? Есть какие то методы чтоб отговорить? Очень страшно за них((((((

Почти никак. Нужно устранять причины: родители, социум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дети", это какой возраст?


Нужно устранять причины: родители...

Один ребёнок реально "устранил" маму, которая воспрепятствовала его игромании 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один ребёнок реально "устранил" маму, которая воспрепятствовала его игромании 

Ошибка, связанная с частными примерами (явление нерепрезентативной выборки) — игнорирование доступных статистических данных в пользу частных случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти никак. Нужно устранять причины: родители, социум.

Так у них причины то глупые! 'Меня никто не понимает"

"Дети", это какой возраст?

 

Один ребёнок реально "устранил" маму, которая воспрепятствовала его игромании

 

В играх участвуют дети от 8 до 17 лет примерно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у них причины то глупые! 'Меня никто не понимает"

Как вы будете им помогать, если не понимаете серьезности этих причин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка, связанная с частными примерами 

А Вы отнимите у ребёнка его гаджет, и посмотрите частный ли это случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы отнимите у ребёнка его гаджет, и посмотрите частный ли это случай.

Без проблем. Чтобы ребенок убил кого-то из-за потери внимания его нужно очень грамотно довести. При этом желательно изуродовать психику и устранить все жизненные интересы кроме компьютера.

 

Чудовища не появляются сами по себе. Они растут из ангелов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... как их отговорить?

 

Отговаривать - это говорить какие то слова.

Стремление исчезнуть находится не в уме человека в виде информации, а в сердце в виде реакций. Ум не может проникнуть в ту область где начинается стремление исчезнуть, а значит любые слова в этой ситуации бесполезны.

Ситуацию решает молчаливое доброжелательное отношение, где понимание почему энергия сердца направленна именно в эту область, позволяет взглядом осуществить перекрытие стремления.

Для этого важно не говорить какие то свои представления на тему какой должна быть реальность, а внимательно вслушиваться, какие подросток использует слова, что бы передать свое внутреннее реальное устремление.

 

Конечно же без крайностей, слова необходимы, но их будет настолько мало, что если бы их перевести в эквивалент потраченного времени, то самоотдача и понимание займут 95% и только 5% займут меткие слова.

Именно поэтому многое невозможно написать в книгах, как себя не убить, как стать богатым, как научиться любить и многое подобное невозможно передать в книге так, как и невозможно написать запах спелых яблок.

Вся написанная истина составляет 5% реального воздействия, остальные 95% воздействия невидны...

 

Если вы желаете помогать ребятам которые стремятся покончить со своей жизнью - перестаньте говорить и всматривайтесь, слушайте, старайтесь понять... не отговорить старайтесь, а понять.

Примерно как дождь - он ничего не говорит, но когда он начинается все это замечают. Ребята обязательно увидят в вашем взгляде правду, вы либо покажете взглядом страх, а значит вами можно манипулировать,

либо покажете взглядом понимание происходящего, и только после - слова сказанные вами окажут эффект, они врежутся в сознание на уровне сердца. И чувства и навязчивые мысли автоматически подстроятся под новые устремления.

Слова сказанные вслух; это как если бы семилетний ребенок читал стихи о любви, и те же самые стихи читал старик, правильно воспитавший сыновей и внуков - эффект воздействия слов разный, хотя слова те же самые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы будете им помогать, если не понимаете серьезности этих причин?

Поэтому и спрашиваю совета что не знаю как помочь

Без проблем. Чтобы ребенок убил кого-то из-за потери внимания его нужно очень грамотно довести. При этом желательно изуродовать психику и устранить все жизненные интересы кроме компьютера.

Чудовища не появляются сами по себе. Они растут из ангелов...

Они убивают не кого то а себя

Отговаривать - это говорить какие то слова.

Стремление исчезнуть находится не в уме человека в виде информации, а в сердце в виде реакций. Ум не может проникнуть в ту область где начинается стремление исчезнуть, а значит любые слова в этой ситуации бесполезны.

Ситуацию решает молчаливое доброжелательное отношение, где понимание почему энергия сердца направленна именно в эту область, позволяет взглядом осуществить перекрытие стремления.

Для этого важно не говорить какие то свои представления на тему какой должна быть реальность, а внимательно вслушиваться, какие подросток использует слова, что бы передать свое внутреннее реальное устремление.

 

Конечно же без крайностей, слова необходимы, но их будет настолько мало, что если бы их перевести в эквивалент потраченного времени, то самоотдача и понимание займут 95% и только 5% займут меткие слова.

Именно поэтому многое невозможно написать в книгах, как себя не убить, как стать богатым, как научиться любить и многое подобное невозможно передать в книге так, как и невозможно написать запах спелых яблок.

Вся написанная истина составляет 5% реального воздействия, остальные 95% воздействия невидны...

 

Если вы желаете помогать ребятам которые стремятся покончить со своей жизнью - перестаньте говорить и всматривайтесь, слушайте, старайтесь понять... не отговорить старайтесь, а понять.

Примерно как дождь - он ничего не говорит, но когда он начинается все это замечают. Ребята обязательно увидят в вашем взгляде правду, вы либо покажете взглядом страх, а значит вами можно манипулировать,

либо покажете взглядом понимание происходящего, и только после - слова сказанные вами окажут эффект, они врежутся в сознание на уровне сердца. И чувства и навязчивые мысли автоматически подстроятся под новые устремления.Слова сказанные вслух; это как если бы семилетний ребенок читал стихи о любви, и те же самые стихи читал старик, правильно воспитавший сыновей и внуков - эффект воздействия слов разный, хотя слова те же самые.

Спасибо,есть над чем подумать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть люди которые знают как отговорить??? Подключилась к сообществу борцов против 'групп смерти' в контакте.очень много деток готовы к последнему шагу( играют в дурацкую игру в конце которой-смерть? Есть какие то методы чтоб отговорить? Очень страшно за них((((((

 

Отведите их в аниме-библиотеку.

http://psycheforum.ru/topic111124.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и спрашиваю совета что не знаю как помочь

Это примерно, как если бы вы хотели лечить людей и спрашивали совета. Можно ли дать совет? Можно. Самый правильный совет звучит как: "Не занимайтесь не своим делом".

 

Причины суицидального поведения у подростков сконцентрированы на невозможности обеспечить нужную самооценку. Обычно это связано с:

  1. Отсутствием контакта с родителями. Как говорят подростки: не понимаем. По факту, родители никогда не смогут понять подростка, и пониманием тут делу не поможешь. Однако родители могут обеспечить осознание того, что всегда будут на стороне своего ребёнка. К сожалению, это оказывается не так.
  2. Давлением со стороны "целевой" группы, то есть группы сверстников, мнение которых для подростка является в 10 раз важнее мнения взрослых.
  3. Отсутствием полноценной жизни. (нет дополнительных увлечений, друзей, круга общения и пр)

Часто причиной суицида является спонтанное поведение в критических ситуациях. Скажем, парню оторвало руку, он инвалид, и не хочет с этим жить. Либо, парень узнаёт от какого-то знакомого дурочка, что у настоящего мужчины что-то должно быть какого-то размера и вешается в ванной (ни один случай не выдуман).

 

Большинство причин подросткового суицида выглядят нелепо, и странно из-за смещения акцентов. То, что для взрослого кажется неважным несущественным, для подростка выглядит архиважным и фатальным.

 

Бороться с подростковым суицидом проще всего путём обеспечения текущему поколению здоровых условий взросления, вниманием к детям. Не тем больным вниманием, типа гиперопеки (что ты кушал, где ты был, как ты писал и чем ты какал), а именно вниманием тогда, когда его требуют сами подростки. Чем здоровее психически вырастают ваши дети, тем выше шанс, что их дети так же будут психически здоровы.

 

А исправлять ошибки социума уже после того как эти ошибки запущены... без знания предмета - бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бесполезно? А вы назовите те занятия, которые были бы увлекательны для подростка в обществе, которые приносили бы ему счастье? Счастливы те, у кого есть цели и успехи на пути к ним, счастливы те, у кого есть настоящие друзья или были, или они верят в хорошее будущее. Счастливы те, кто увлечен делом или изученим.

Если ничего этого нет, то ничего и не держит.

 

Можно разговаривать с подростком и о жизни, и о деле, и о науке. Все это может вызвать интерес или веру в будущее. Не надо акцентировать внимание на его недостатках, на его неправильных убеждениях, или делать это очень осторожно.

По моему убедить кого то покончить счета с жизнью не легче, чем отговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бесполезно?

 

Можно разговаривать с подростком и о жизни, и о деле, и о науке. Все это может вызвать интерес или веру в будущее. Не надо акцентировать внимание на его недостатках, на его неправильных убеждениях, или делать это очень осторожно.

По моему убедить кого то покончить счета с жизнью не легче, чем отговорить.

Из всего этого списка разве что разговор о жизни по душам иногда может дать эффект. Остальное равносильно попытке лечить рак аспирином, а ожоги зелёнкой. Ваши увещевания о будущем для подростка бессмысленны, потому что в его сознании будущего нет, а любые разговоры о счастье вызывают желания самодеструкции.

 

Акцентировать внимание... не то, что нельзя, а запрещено под страхом смертной казни.

 

Именно поэтому не рекомендуется пытаться помочь тем, кому можно навредить из-за незнания предмета. Это особенно верно при общении с психически больными людьми или людьми в пограничном состоянии. Попытка "помочь" может запросто обернуться реальной трагедией.

 

Благими намерениями ... дорога в ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данте, вы специалист по суициду? Как же, если аховое состояние ребенка связано с отсутствием у него каких-то жизненно необходимых умений, как же спасти его, не дав ему способ выхода? а для этого ему именно надо показать, кде конкретно у него не работает! Как это категорически не акцентировать недостатки? Как можно вывести, например, лузера из депрессии,

не дав ему заметить , по каким причинам он стал лузером? Или люди идиоты? Ведь у каждой попытки суицида есть конкретная причина? Неужели вы думаете, что дети ждут, чтобы им черное белым называли? И неужели инвалида без руки можно отговорить покончить с собой, не упомянув оторванную руку? Не лучше ли будет этого инвалида с Маресьевым, скажем так, познакомить лично, и тот его научил бы, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причина суицидальных мыслей какая-то есть у ребенка? Сколько ребенку лет?

Там их много в этих группах( причины-бросил парень,нет друзей,никто не понимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данте, вы специалист по суициду? Как же, если аховое состояние ребенка связано с отсутствием у него каких-то жизненно необходимых умений, как же спасти его, не дав ему способ выхода? а для этого ему именно надо показать, кде конкретно у него не работает! Как это категорически не акцентировать недостатки? Как можно вывести, например, лузера из депрессии,

не дав ему заметить , по каким причинам он стал лузером? Или люди идиоты? Ведь у каждой попытки суицида есть конкретная причина? Неужели вы думаете, что дети ждут, чтобы им черное белым называли? И неужели инвалида без руки можно отговорить покончить с собой, не упомянув оторванную руку? Не лучше ли будет этого инвалида с Маресьевым, скажем так, познакомить лично, и тот его научил бы, как быть?

А если Мереслева нет в ближайшем окружении, или подросток СПИДом заразился, и о других таких же никто знать ничего не знает? Нет, я сторонник перевести разговор в другую плоскость и просто общаться так, чтоб обоим было интересно. И это не обязательно разговоры за жизнь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же, если аховое состояние ребенка связано с отсутствием у него каких-то жизненно необходимых умений, как же спасти его, не дав ему способ выхода? а для этого ему именно надо показать, кде конкретно у него не работает! Как это категорически не акцентировать недостатки?

Потому что вероятность того, что такое замечание будет стоить ему жизни близка к 100%. 

Могу сказать, что выходом не является:

  1. попытки "вразумить"
  2. советы с чужой колокольни, и вообще какие-либо советы в принципе малоэффективны (особенно, если человек находится в состоянии невроза)

И что является:

  1. Соучастие (не путать с сочувствием)
  2. Обнаружение и устранение акцентов в мышлении, которые создают критическую ситуацию

Если брать случай с рукой, основными целями коррекции становятся:

  1. Устранение элемента фатальности в мышлении: Со мной случилось плохое, потому что судьба, я плохой, я проклят, и пр.
  2. Способствовать принятию (устранение вины за "прошлое")
  3. Пересмотр парадигмы полноценности: я могу любить, быть любимым, иметь детей, семью, работать, и пр.

Вообще, что можно порекомендовать тому, кто столкнулся с суицидально настроенным человеком, так это разговорить его таким образом, чтобы самим при этом молчать. Молчание воспринимается в большинстве случаев как поддержка и принятие, и вряд ли может нанести вред.

 

Итого: умение слушать + внимание являются хорошими способами снизить риск суицидального поведения. Очень часто, человеку достаточно поделиться мыслями, чтобы изменить вектор мышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вероятность того, что такое замечание будет стоить ему жизни близка к 100%. 

Могу сказать, что выходом не является:

 

  • попытки "вразумить"
  • советы с чужой колокольни, и вообще какие-либо советы в принципе малоэффективны (особенно, если человек находится в состоянии невроза)
И что является:

  • Соучастие (не путать с сочувствием)
  • Обнаружение и устранение акцентов в мышлении, которые создают критическую ситуацию
Если брать случай с рукой, основными целями коррекции становятся:

  • Устранение элемента фатальности в мышлении: Со мной случилось плохое, потому что судьба, я плохой, я проклят, и пр.
  • Способствовать принятию (устранение вины за "прошлое")
  • Пересмотр парадигмы полноценности: я могу любить, быть любимым, иметь детей, семью, работать, и пр.
Нормальный человЕк и не будучи психологом это понимает. Но общаться и делиться этими мыслями он будет без официоза и бесплатно. А специалист полезен взрослому человеку, для наведения порядка в своей голове. Подростку нужен не столько порядок, сколько искренний к нему интерес и принятие, равный обмен..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...