Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нужен совет.

Я учусь на техника-программиста на вышке(заочное) плюс занимаюсь самообразованием, но вопрос не в этом.
После армии пытался несколько раз начать писать сайты на различные темы, даже составлял планы, но в итоге каждый раз упираюсь, в самом начале, в тупик, не знаю как "рисовать" проект, не могу до конца продумать идею. хотя раньше такого, до армии не наблюдалось, всегда работал на сырую, без плана.

Не могу понять почему так происходит.

P.S. мне нравится этим заниматься и хочется развиваться в этом направлении, а я то и дело кручусь на месте, как будто процессор зависает в голове :music_walkman:

За спиной, есть хороший проект - Энциклопедия по татуировке. предоставить не могу, т.к. он был поеден вирусами, а копию я не делал, ибо тогда было не до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что переключаетесь с дизайна на интерфейс, с интерфейса на верстку, с верстки на дизайн. Разделяйте: сначала на бумаге прототипы (шт. пять версий, выбираете окончательную), потом берете bootstrap и выбираете тему (цвета, шрифты), а потом уже верстаете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нужно разбираться и в дизайне, и в интерфейсе, и в вёрстке?

Я учусь на Visual Basic 5.0 под Windows 95, и эти вопросы будут иметь для меня значение.

Все эти вещи, как я понимаю, могут быть любыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нужно разбираться и в дизайне, и в интерфейсе, и в вёрстке?

Я учусь на Visual Basic 5.0 под Windows 95, и эти вопросы будут иметь для меня значение.

Все эти вещи, как я понимаю, могут быть любыми?

вопрос о верстки помоему относится только к вебу

 

верстка это перенос макета, который находится в виде картинки в фотошопе на языкы вебдизайна (html, css)