Перейти к содержанию

Поиск себя в профессиональном плане


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, учусь на аниматора художника и на графического дизайнера. До окончания универа остается еще 2 года. Мне 26 и когда поступал я цеплялся за все что мог, чтоб реализовать себя хоть в какой то сфере в будущем. Поступал не совсем вслепую, был интерес к данной теме, хотя рисовал редко, трудно было заставить.себя. Теперь у меня большие сомнения смогу ли я этим заниматься в будущем, если мне уже поднадоело и перспектива постоянного сидения за компьютером тоже не радует. И таланта  в рисовании у меня никакого нет. . хочется уже где нибудь работать, чем нибудь дельным заниматся, тогда хоть как то эта пустота наполняется. Я размышляю, есть ли у меня какие то предрасположености , но ничего не приходит в голову почти. Единственная, может немного наивная идея это стать предпринимателем и открыть свой бизнесс. Худший расклад событий, я окончу универ, и я никому не буду нужен, потому что есть море талантливых художников, а мне останется где нибудь в офисе сидеть... как найти выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало быть молодым специалистом в своей области, нужно обладать наборлм качеств, которые не проходят в вузе, тогда востребованность Вас увеличится. И наоборот, без доп качеств, Вы не будете востребованы с любой профессией. А чтобы стать предпринимателем тут необходимы не только дополнительные качества, но и предпринимательское мышление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вы занимались до поступления в универ? К 26 годам у большинства людей уже есть немалый опыт работы, от которого можно отталкиваться.

Если же такого опыта нет, то нет смысла сидеть и гадать, надо хвататься за любую возможность работать, а уже по ходу дела решать - надо вам это или нет.

Конечно, в любом деле есть талантливые специалисты. Но вы всегда можете с ними конкурировать по уровню заработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты