Перейти к содержанию

Стоит ли идти в пнд?


Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем. Я студент 5 курса, окончил военку(прошел сборы, сдал все экзамены) по программе подготовки солдат и матросов(вроде так). По окончании вуза я буду рядовым запаса. НО я не до конца уверен, хочу ли я заканчивать вуз. Причин на это много и описывать их подробно не буду, итак слишком много текста выходит. Если кратко: не нравится специальность, на работу ехать два часа от дома(я целевик, должен буду отработать 3 года в нии), в коллективе я изгой(обращаются по неприятной кличке, почти любые разговоры сводятся к унижению меня или моего друга), так что каждый день в универе для меня это самый настоящий ад. Ну, введение небольшое написал. Теперь к тому что я хочу делать. Я хочу пойти в пнд и попросить их помочь в решении моей проблемы. То есть я хочу, чтобы они нашли у меня непризывной диагноз, написали там где-то об этом и чтобы в итоге военкомат меня не трогал больше никогда. За счет каких именно отклонений от нормы я хочу получить этот диагноз вы можете увидеть в моей копипасте с мейла(хотел спросить у врачей там, но вопрос отклонили и не стали публиковать...):