Перейти к содержанию

истерики ребенка


роза vr

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! помогите советами! дочери 3,8. оформлена инвалидность. диагноз зпрр, аутичные черты. разговорная речь появилась после 1,5 лет лечения. говорит плохо( каша во рту), но объясняет что ей нужно. себя обслуживает, физически здорова. пошли в дет.сад 2,5 года долго адаптировались, часто болели. после очередного больничного дочь будто подменили в садике начали устраивать истерики: кидала, ломала игрушки, выламывала дверь, кричала. оставляли в садике на пол дня. играла в основном одна, коллективные занятия игнорировала, если настаивали закатывала истерики. во время обеда лежала под столрм, на сон не оставляли т.к она или истерила или лежала болтала( на своем) мешая остальным. нас перевели в кратковременную группу. там постепенно привыкла, оставалась уже без истерик. со временем стала если ей интересно заниматься с коллективом. мы проходим и лечение и занятия с логопедом. знает цвета, формы, животных, считает до 5. логические задания ввиде немложных пазлов, пирамидок собирает. за 1,5 года улучшения на лицо, НО истерики не прекращаются. дома в основном их нет. но в общественных местах как специально начинает кричать, что то требовать, падать на пол. мы пробовали и не реагировать( в это время правда уже реагируют посторонние), и успокаивать жалеть, переключать внимание. все бесполезно. посоветуйте как вести себя с ребенком в таких ситуациях. с одной стороны понимаешь что это манипуляция, с другой стороны жалеем ее т.к неврологические проблемы. извините за сумбур. всем спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не специально, она может просто  очень-очень сильно уставать и просто натурально плохо чувствовать себя в общественных местах, где много людей. Это и страх и  тяжесть общения. Отсюда истерики. Это не капризы, не манипуляция, если есть аутичность, это проявление диагноза.  Почитайте про это.

 И еще , как  небольшой вараинт- у ребенка могут  быть приступы слабости и голода в этот момент. Носите с собой немного какой-то еды, желательно углеводной ( печенье, например или что-то еще, и если чувствуете, что она устала - так и спрашивайте впрямую , дайте печеньку, яблоко).

 Когда успокоиться, дама, например, спросите почему она плакала в магазине.  Предложите  варианты ответов, если сама не может сориентироваться - устала, что-то заболело, испугалась, неприятный запах, шум, что-то еще. Так нащупаете понемногу что это такое.

 

 Договоритесь с ней, что знаете как  ей помочь-например, чтобы, если ей становится нехорошо, она просила у Вас  "волшебную печеньку", которая всегда должна быть или волшебное яблочко или волшебный чай. В общем что-то  волшебное, что поможет.  Может помочь ритуал -  хлопнуть в ладоши, условный знак,  почесать за ушком, помахать рукой. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диалога с ней не получается дома. я объсняю что делать так не хорошо. рассказать сама что с ней было в момент истерики она не может. я не думаю что это усталость т.к ходим ненадолго. и буквально за несколько минут до истерики она может бегать играть со старшей сестрой, а потом начать что то требовать и начинает кричать. выходим на улицу и все она спокойна. может поиграть на площадке, попросться на качели. она если требует что то( например хочет уйти, игрушку и т.д) то начинает истошно кричать до тех пор пока она этого не получит. или мы просто быстро ретируемся с места стресса. очень сложно с ней особенно папе, т.к он ничего не может в этот момент с ней сделать. если же мы сами ходим и у меня нет возможности отвлечь ее( стоя в очереди, разговаривая с врачом) я просто начинаю дергаться успокаивая ее и одновременно сделать то что нужно в этот момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо говорить, что не хорошо. надо спросить, вернее попытаться угадать что с ней было: устала, испугалась и  т.п.

 Папа может просто унести под мышкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня была ситуация: я стояла в регистратуре, папа был с детьми. дочь увидела стационарный телефон и начала играть с ним, на что получила замечание мед.персонала больницы. папа пробовал увести насильно, но она бежала ко мне жаловаться. возвращалась к телефону, папа в очередной раз одергивая ее, она падает на пол. и начинается противостояние между ними. папа мог бы ее вывести на улицу, но она бы вырывалась и бежала ко мне. т.е в такой ситуации мне нужно было оставить папу возле регистратуры, а самой уйти заниматься с ребенком. но я не угла т.к хотела чтобы папа решил вопрос с ней. таких ситуаций очень много. если мы с ней вдвоем ходим она начинает устривать истерики я пробовала не обращать внимания, но обращают внимание другие и она начинает или жаловаться им или еще больше истерить. в случае если от нее что то требуется например показать врачу животик она закатывается и начинает вырываться, я незнаю что делать т.к она меня не слышит. хотя дома ей я объясняю куда мы идем и что ничего плохо ей не сделают. она понимает все это, но как доходит до дела- истерика. может быть я уже выходя куда то так настроена что опять будет крик и мое тревожное состояние передается?

я заметила что она очень боиться больниц и врачей. но т.к мы часто ходим туда,выбора нет. даже похожие здания на больницу вызывают крик. осмотр у врача почти нереален т.к она вырывается, убегает, выводит меня из кабинета. уговоры не слышит. или начинает везде лезть в кабинете в компьютер, включать электроприборы. остонавливая ее-крик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут простые обыватели, у большинства обычные дети, у вашей же дочери диагноз. Поэтому советы обывателей не помогут, хотите помощь психолога - ищите в реале того, кто специализируется на детках, как ваша. Форум можете использовать, чтобы высказаться и скинуть, то что накопилось, но толковые советы вы вряд ли получите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут простые обыватели, у большинства обычные дети, у вашей же дочери диагноз. Поэтому советы обывателей не помогут, хотите помощь психолога - ищите в реале того, кто специализируется на детках, как ваша. Форум можете использовать, чтобы высказаться и скинуть, то что накопилось, но толковые советы вы вряд ли получите.

 Часто "обыватель", уснешно воспитавший несколько детей, знает НААААмного больше, чем психолог-теоретик. Родители, умеющие разрешать проблемы своих детей, не нуждаются в психологах... Не справившиеся родители идут к психологам - и часто их слушать не хотят... -детей таких мам к психиатрам посылают. В дело в маме, а не в ребенке.

 

У кого будете учиться прыжкам с парашютом - у теоретика, кто не прыгал? у прыгнувшего и поломавшего ноги? или у того, кто прыгает всю жизнь и здоров?

"папа пробовал увести насильно, но она бежала ко мне жаловаться. возвращалась к телефону"

 

Она у вас босс! Это в корне неправильная расстановка.

 

кто сильнее - папа или ребенок? Что за нонсенс? В охапку дочку да ушел! 

Вы дочке делаете подкрепление за истерики - вниманием, вот она и истерит. А надо противоположное - вследствие ее истерики НИЧЕГО выгодного для нее происхрдить не должно.

Истерит в магазине - берите с собой стульчик для себя, садитесь, читайте интернет  на телефоне, наслаждайтесь - игнорируйте ее подностью, как будто она не ваша дочь, а полицейская машина с сиреной, едущая не к вам.

 

Если народ возмущается, посмейиесь мсесте с ними над "куклой в ярости" ,возьмите под мышку и несите куда вам надо. Пусть орет - ее право. А вы делайте что вам нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вырывается, убегает, выводит меня из кабинета. уговоры не слышит"

 

Просто королева! Вы что, не можете крепко держать? Пока вы ей не дадите понять на практике, что никакое количество вырываний и никакие децибелы во вселенной не приведут к тому, что будет по ее - истерики не прекратятся. Потому что каждый здоровый человек, найдя способ эффективно добиваться своего (исполнения другими своих хотелок), этот способ без боя не отдаст. Она правильно делает, ваша дочка! Вы ее вассал, она вами руководит.

 

А уговоры - это вообще не действенно. Ну-ка, отдадите мне 1000 баксов, если я стану вас уговаривать? Да конечно нет! 

 

Гиперопека, категорически неправильное поведение мамы - вот и диагноз. Платный врач вам этот вывод смягчит, чтобы вы еще к нему пришли. А я - "обыватель", нахожусь не на работе, мне терять нечего, я говорю вам просто правду.

 

Дайте возможность ребенку манипулировать вами через вежливость, ласку - "мамочка, любимая, пожалуйста" - но если проявляет королевский гонор - аут. Никакой реакции. Вот увидите, целый день орать не станет.

А по какому диагнозу инвалидность? не эпилепсия?


"я незнаю что делать т.к она меня не слышит"

 

а для чего ей вас слушать? чтобы вышло как по-вашему? Знаете, как мужья не слышат просьбу ведро вынести? Просто глухие!

Еще чего! Она сделает, как по-ее! Для этого ей необходимо вас НЕ услышать! Рациональное поведение малыша! 


"она очень боиться больниц и врачей"

 

и правильно! А что вы ей дадите за мужество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за ответы!!!! да ходим к платному неврологу и акцент всем действиям дочери невролог делает что это аутичные проявления. мы ходили и к другим неврологам и врачам и все чаще мне говорят что это манипуляция. изначально когда поставили диагноз и говорили что надо оформить инвалидность, я испугалась, было неприятие диагноза, потом вроде свыклась оформили инвалидн. сейчас вижу сдвиги и уже не так страшно как было сначала. видимо поэтому изначально шла на поводу у нее, боялась ухудшения состояния. сейчас просто вымотана и нет сил морально служить ей. читала очень много по поводу такого поведения и часто пишут что надо устанавливать границы, сейчас и пытаемся. но очень болезнено переношу высказывания со стороны посторонних во время истерик ребенка, это тоже сказывается что где то я ломаюсь под напором дочери лишь бы угодить социуму. по поводу папы: он старается конечно, но как мне кажется он не воспринимает дочь как с особенностями псих. здоровья. он еще и инфантилен. может работа сказывается, устает.

эпилепсии у нас ттт нет, основные зпрр рас алалия дизартирия под вопросом . да есть отставания по возрасту. она больше на уровне 2-2,5лет ребенка. разговорная речь ( без предложении) появилась. есть какие то странности конечно( бег по кругу, разговор будто сама с собой на своем, не отвечает на вопросы типа как тебя зовут,не долгий зрительный контакт), но прогресс есть и я чень надеюсь что мы вытянем до нормы.

сюда написала чтобы высказаться. сил нет. переехали на новое место жительства не знакомых, не родных и постоянные истерики ребенка, цоканье людей вокруг уже просто довел до ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Часто "обыватель", уснешно воспитавший несколько детей, знает НААААмного больше, чем психолог-теоретик. Родители, умеющие разрешать проблемы своих детей, не нуждаются в психологах... Не справившиеся родители идут к психологам - и часто их слушать не хотят... -детей таких мам к психиатрам посылают. В дело в маме, а не в ребенке.

 

 

 

Вы наверное невнимательно читали:

 

 оформлена инвалидность. диагноз зпрр, аутичные черты. 

 

в данном случае обыватели могут не то что не помочь, а попросту навредить, например здоровый ребенок сам в состоянии прекратить истерику, а у аутиста истерика может вызвать судороги. 

 цоканье людей вокруг уже просто довел до ручки.

 

Работайте в первую очередь над этим, вам должно быть глубоко безразлично любое "цоканье" в адрес вашего ребенка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы стараемся не игнорировть истерики, а договорится. т.е если сейчас ты постоишь тут спокойно , потом мы пойдем и купим киндер или пойдем на качели и т.д. по поводу судорог это больше наверное вероятно при эпилепсии. тут как то двояко т.к с одной стороны это диагнозы т.е проблемы есть с другой стороны я вижу что истерики наиграны и что во время истерик ее можно грубо говоря купить тем же киндером. поэтому и метания как правильно поступить не допустить до худшего состояния или же воспитывать как предлогалось выше.

по поводу людей со стороны. за год слышала очень много грязи как от незнакомых так и от например родителей, воспитателей. нас воспринимают как отбросы общества и чуть ли не каждый второй нас приписывают к психам которым надо быть изолированым от общества. я пытаюсь защитить ребенка, но я одна против общества. врачи тоже разделились во мнениях или же говорят что у нас и болезнь и плюс хромает воспитание. мы больше делаем акцент на речь т.к считаем что если речь востановится будет намного легче.

и по поводу прохождения мсэ и вообще врачей в цело: повторюсь она очень эмоционально реагирует на них. т.е мы заходим в больницу и все крик, вырывание на улицу, лежим на полу. но в данный момент с ней можно договорится. она идет , заходит к ним но не дает себя осматривать. это уже после лечения почти год, с неврологом идет на диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сын, я внимательно читала. И я знаю, что если у ребенка нет УО и нет эпилепсии, то добиться хорошего поведения можно ВСЕГДА. От слова всегда. Ребенок сохранит свой темперамент, но будет воспитанный  и милый. Врачи привыкли к мамам, не способным адекватно понять, как воспитывать (что к автору не относится - тут как раз человек думающий!), и им проще накатать диагноз, чтобы мамаше легче было, опять же и пособие. Целый форум СДВГ мамаш такой - они бы меня за мой такой пост взорвали бы просто - а автор спокойно задумалась.

Диагноз не значит, что состояние никогда не изменится. А старый метод Павлова работает  со всеми  - и людьми, и животными (у тех совсем задержка  речи :))

 

Вчера на международном конкурсе встретила 5летнего мальчика - победителя. Он не разговаривал до 4 лет вообще - а оказалось, у него абсолютный слух и он в речи узнает ноты! Чихать ему на согласные было, вот и не понимал ничего долго!

Он совсем не рисует - вообще. До 3х лет валялся на земле  ежедневно - протестовал. Проверян на аутизм - сняли сейчас. Милейший парень, вежливый. Музыкант. А орал благим матом в торговых центрах - только позже мать поняла, что таким образом он использовал плач как повод громко и долго петь!

 

Не надо всегда особенности записывать в диагнозы! Моцарта можно пропустить! Но и лебезить перед малявками не надо. Пусть орет -  автор, потерпите месяцок. Перестанет. 

 

"я вижу что истерики наиграны"

 

Понимаете, они даже не наиграны. Человек перевоплощается по Станиславскому, полностью входит в образ! Поэтому она как раз не назло, не специально истерит! И ругать ее на надо - надо просто результата выгодного не предоставлять!   

 

"нас воспринимают как отбросы общества"

 

Ни в коем случае. Вас воспринимают как балованную девочку+ маму, не усеющую пока  воспитывать. Это гораздо более уважительно, чем если вашего ребенка в  больные запишут и будут жалеть.

  Воспитывать - это непросто, и ошибки - не стыдно. Но тем не менее в каждой маме природный  воспитатель стрятан - тут просто его надо разбудить.


"я пытаюсь защитить ребенка, но я одна против общества"

 

Не защищайте! Уважайте ее - она способна вести себя хорошо -  и первый шаг к  этому - ваше полное неприятие ее выходок, согласие ваше с окружающими, что поведение отвратное. Люди это оценят, и перестанут вас критиковать, а подыграют вашему сценарию наоборот.

 

Почитайте Пенелопу Лич  "Младенец и ребенок" - это потрясающая книжка про воспитание. Ни разу меня не подводила!



 вам должно быть глубоко безразлично любое "цоканье" в адрес вашего ребенка."

 

совершенно не верно. Люди видят правду и высказывают ее. Они указывают на ошибки - так замечательно! Стоит послушать коркретные советы - бесплатно! Игнорировать это - это путь к проблемам гораздо большим. Прислушиваясь к окружающим, мать как раз показывает ребенку, что она уважает людей! А именно этого девочке и не хватает. А мама, которая сама не уважает других - шиш она дочь убедит, что нельзя портить жизнь окружающим.


"не отвечает на вопросы типа как тебя зовут,не долгий зрительный контакт". Ничего страшного. Прежде всего ей надо понять, с какой такой стати этим незнакомым тетям надо говорить, как ее зовут - она их не уважает! А выглядит это как задержка. А ей разговаривать может  быть неинтересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы стараемся не игнорировть истерики, а договорится. т.е если сейчас ты постоишь тут спокойно , потом мы пойдем и купим киндер или пойдем на качели и т.д. по поводу судорог это больше наверное вероятно при эпилепсии. тут как то двояко т.к с одной стороны это диагнозы т.е проблемы есть с другой стороны я вижу что истерики наиграны и что во время истерик ее можно грубо говоря купить тем же киндером. поэтому и метания как правильно поступить не допустить до худшего состояния или же воспитывать как предлогалось выше.

по поводу людей со стороны. за год слышала очень много грязи как от незнакомых так и от например родителей, воспитателей. нас воспринимают как отбросы общества и чуть ли не каждый второй нас приписывают к психам которым надо быть изолированым от общества. я пытаюсь защитить ребенка, но я одна против общества. врачи тоже разделились во мнениях или же говорят что у нас и болезнь и плюс хромает воспитание. мы больше делаем акцент на речь т.к считаем что если речь востановится будет намного легче.

и по поводу прохождения мсэ и вообще врачей в цело: повторюсь она очень эмоционально реагирует на них. т.е мы заходим в больницу и все крик, вырывание на улицу, лежим на полу. но в данный момент с ней можно договорится. она идет , заходит к ним но не дает себя осматривать. это уже после лечения почти год, с неврологом идет на диалог.

 

Истерики ,потому что нет возможности общаться нормально. 

У нас полегче диагнозы, но все, что вы перечислили, тоже звучало. И истерики были дикие. Человек не может общаться, не может выразить чувства, тут завоешь и будешь по полу кататься.

Мы забрали из сада, кстати. Потому что там она на фоне неумения общаться была очень подавлена. А у нас в саду воспитатели из деревни, умеют только с нормальными детьми общаться, на них о поорать можно, а моя в слезы сразу.

Надо довести речь до нормы или хотя бы до ЗРР и ОНР. Тогда можно с поведением работать. Это если вы сами. А так по-хорошему, нужен спецсад и в комплексе дефектолог, нейропсихолог, невролог, массажи.

Даем лежать, когда хочется, сидеть, где хочется. Если зима и приспичило посидеть на земле, значит, одежда должна быть такая, чтобы мог посидеть без проблем. Если нужно для лечения, без эмоций зажимаем, держим, даем доктору смотреть, заливаем лекарства и т.д. Сами не нервничаем, они это очень чувствуют. 

Если часто ходите по врачам, значит есть сбой режима. Т.е. ребенок хочет есть, спать, пить, устал, имеет право истерить. Не устраиваем ему провокаций в виде походов в магазин, быстро идем куда надо и также быстро возвращаемся домой. Таким детям особенно нужен режим. 

На просто истерику ни о чем, стараемся не реагировать. Т.е. реагируем в смысле, я рядом, но мне неинтересно, когда ты орешь.

Про других и их мнение вообще забудьте. Вот такой у вас ребенок, что делать. А когда вы думаете, как другие будут реагировать, это вас дезориентирует. Вы больше чем обычная мама должны быть компетентной и настроенной на своего ребенка. Чувствуйте.

Что еще...у меня есть материалы по этой теме, могу прислать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальный ребенок! С характером! волевой! Умненький! А режим совсем не обязателен... это как маме удобнее!

 

Речь не довести до нормы в принципе, пока ребенок плохо себя ведет - потому что другие люди от него шарахаются! А хорошее поведение можно и у щенка воспитать - неговорящего совсем.

 

"А так по-хорошему, нужен спецсад и в комплексе дефектолог, нейропсихолог, невролог, массажи." 

 

Нужен как раз нормальный детсад, где спуска не дадут и нагло себя вести не позволят - хоть все глаза выплачет. Нужна кооперация с родителями самых умненьких, самых милых детей в группе, подойти, спросить у них совета,  пригласить поиграть их ребенка домой...  Нужен максимум общения с высокоинтеллектуальными, адекватными здоровыми детьми! А маме - терпения, потому что часто больно смотреть, как твою королеву обламывают и смеются над ней. И  понимания, что плохое поведение ребенка = это не мамина вина, это мамина ошибка, и признать это не унизительно и не оскорбительно!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальный ребенок! С характером! волевой! Умненький! А режим совсем не обязателен... это как маме удобнее!

 

Речь не довести до нормы в принципе, пока ребенок плохо себя ведет - потому что другие люди от нетго шарахаются! А хорошее поведение можно и у щенка воспитать - неговорящего совсем.

 

"А так по-хорошему, нужен спецсад и в комплексе дефектолог, нейропсихолог, невролог, массажи." 

 

Нужен как раз нормальный детсад, где спуска не дадут и нагло себя вести не позволят - хоть все глаза выплачет. Нужна кооперация с родителями самых умнентких, самых милых детей в группе, подойти, спросить у них совета,  пригласить поиграть их ребенка домой...  Нужен максимум общения с высокоинтеллектуальными, адекватными здоровыми детьми!

 

Это с диагнозами ребенок. Когда высокоинтеллектуальные, как вы выражаетесь, дети обходят стороной твоего, потому что он недавно только начал говорить предложениями из двух-трех слов, а они уже стихи учат, как думаете, он себя чувствует? Его это раздражает, он либо агрессирует, либо уходит в себя.

И это у нас еще ведомственный детсад был. Мне страшно подумать, что было бы в муниципальном. 

Общение нужно, но на определенном этапе развития речи, или в группе детей доброжелательных, т.е. не травмирующее общение.

Просто для того, чтобы понять, попробуйте хотя бы час общаться мычанием, жестами и словарем не более ста слов, без абстрактных понятий, с хорошими такими слюнями. Надолго вас хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще просто конфету с собой иметь, и когда видишь, что ребенок  совсем устал (но еще не истерит!) - дать  скушать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! помогите советами! дочери 3,8. оформлена инвалидность. диагноз зпрр, аутичные черты. разговорная речь появилась после 1,5 лет лечения. говорит плохо( каша во рту), но объясняет что ей нужно. себя обслуживает, физически здорова. пошли в дет.сад 2,5 года долго адаптировались, часто болели. после очередного больничного дочь будто подменили в садике начали устраивать истерики: кидала, ломала игрушки, выламывала дверь, кричала. оставляли в садике на пол дня. играла в основном одна, коллективные занятия игнорировала, если настаивали закатывала истерики. во время обеда лежала под столрм, на сон не оставляли т.к она или истерила или лежала болтала( на своем) мешая остальным. нас перевели в кратковременную группу. там постепенно привыкла, оставалась уже без истерик. со временем стала если ей интересно заниматься с коллективом. мы проходим и лечение и занятия с логопедом. знает цвета, формы, животных, считает до 5. логические задания ввиде немложных пазлов, пирамидок собирает. за 1,5 года улучшения на лицо, НО истерики не прекращаются. дома в основном их нет. но в общественных местах как специально начинает кричать, что то требовать, падать на пол. мы пробовали и не реагировать( в это время правда уже реагируют посторонние), и успокаивать жалеть, переключать внимание. все бесполезно. посоветуйте как вести себя с ребенком в таких ситуациях. с одной стороны понимаешь что это манипуляция, с другой стороны жалеем ее т.к неврологические проблемы. извините за сумбур. всем спасибо за ответы

 

Как учеба в саду проходит ,кстати? Как с воспитателями отношения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с диагнозами ребенок. Когда высокоинтеллектуальные, как вы выражаетесь, дети обходят стороной твоего, потому что он недавно только начал говорить предложениями из двух-трех слов, а они уже стихи учат, как думаете, он себя чувствует? Его это раздражает, он либо агрессирует, либо уходит в себя.

И это у нас еще ведомственный детсад был. Мне страшно подумать, что было бы в муниципальном. 

Общение нужно, но на определенном этапе развития речи, или в группе детей доброжелательных, т.е. не травмирующее общение.

Просто для того, чтобы понять, попробуйте хотя бы час общаться мычанием, жестами и словарем не более ста слов, без абстрактных понятий, с хорошими такими слюнями. Надолго вас хватит?

Эти диагнозы - просто синдромы, то есть  констатация факта. Это не болезни. Например, СДВГ = это по сути описание комалекса отвратного поведения. Но ведь так маме не скажешь!  А в литературе для врачей это и не скрывается...    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще просто корфету с собой иметь, и когда видишь, что ребенок  совсем устал (но еще не истерит!) - дать  скушать :)

 

Ага, чтобы он вообще с ума стал сходить)) Сахар - они потом как бешеные становятся.

Эти диагнозы - просто синдромы, то есть  констатация факта. Это не болезни. Например, СДВГ = это по сути описание комалекса отвратного поведения. Но ведь так маме не скажешь!  А в литературе для врачей это и не скрывается...    

 

А где СДВГ там? Вроде о дизартрии речь шла, ЗПРР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну от низкой глюкозы в крови они тоже бешеные!  А что, послушные дети не едят конфет?


Ага, чтобы он вообще с ума стал сходить)) Сахар - они потом как бешеные становятся.


 

А где СДВГ там? Вроде о дизартрии речь шла, ЗПРР...

Я просто пример привела - диагноз ведь! 

а у многих талантливых детей (не по литературе, а по музыке, математике или рисованию) сильная задержка речи - и если их повести к врачу, у них будет стоять ЗППР.


Дисартрия = это тоже констатация факта, что речь отстает. Не факт, что что-то не так. Мама привела = мама диагноз получила. Вы думаете, врачи иного знают о тех детях, которых не повели к врачу и у которых тоже речь поздно прорезалась? А нервы маме мотают, да еще и инвалидность ребенку! А девочка-то заговорила потихоньку! Конечно, бывает и УО - но ведь его не ставят. Значит, будет говорить. 


Всячески потакать хорошему поведению надо! Неожиданно купить игрушку по дороге от врача (без предупреждения - просто купить!). Неожиданно что-то разрешить съесть сладкое... мультик посмотреть лишний...

Сделать так, чтобы хорошее поведение не становилось незамеченной нормой, а потихоньку  подпитывалось сюрпризами и вниманием. Ребенок быстро вычислит, что от истерик толку нет, а от сладкого поведения всякое хорошее! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете представить, что ребенок ни хрена не понимает, это я еще мягко сказала. Головой об стенку бьется, руки себе щемит дверью, расцарарывпет болячки, боится на улицу выходить, потому что там подзают насекомые. Ты ему садишься объяснять цвета, а он по-своему все делает. И цвета выучивает годам к четырем. Это так, небольшой набор странностей. Родители устают от этого, это выматывает.

Я все это пошла уже. Девчонка замечательная, но сколько трудов это стоило, сколько нервов! И даже сейчас она не может усвоить некоторые вещи. Она не понимает, что такое "следующий". И вот ты села заниматься, читаешь задание, надеешься с ней пройти новое, а тратишь время на объяснение элементарного((

Это не понять тем, кто не сталкивался. А все говорят, да ты наговариваешь на ребенка, хорошая девочка и т.д. Да, такие дети даже учатся лучше здоровых, но проблемы все равно есть, с общением, с пониманием абстрактных понятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...