Перейти к содержанию

Разочарование, обида, гнев (дочь подросток сильно скатилась в учебе)


Рекомендуемые сообщения

До 7-го класса дочка имела только 3 четверки в четвертях (остальные -пятерки), причем учиться ей было довольно тяжело, уроки всегда делали вместе. В 7-м классе постепенно успеваемость начала снижаться, но тоже без троек в году. А вот в 8-м когда пошли усложненная алгебра, геометрия, химия, информатика постоянно 2 и 3. Дочка говорит, что очень старается, но не понимает, не успевает за темпом (каждый урок новая тема). К слову так учится не только она одна, в её классе из 30 человек 20 троечника, 4 отличника и 6 хорошистов, в параллельном всего 4 хорошиста. Учителя стали сильно давить. Если ты не сделал хоть что-то из ДЗ, по причине того, что не понял, сразу ставят 2 в журнал. Вчера даже была ситуация с рабочей тетрадью по истории, дочь не сделала параграф, так как болела и ей про него не сказали. Остальные 2 параграфа были сделаны. (всего задавалось 3). Оценка 2 в журнал. На вопросы к классной руководительницы в чем причина таких строгих требований дается ответ»Им же экзамены под камерами сдавать, пусть не расслабляются». Дочь каждый день плачет, не хочет ходить в школу. Она говорит; «Я тупая, у меня ничего не получается». Я бы и рада её поддержать, но когда ты сидишь по 3 часа за уроками, а каждую неделю 2 новые двойки, потому что-то где-то недопонял, где-то не доделал руки опускаются. Школа превратила нашу жизнь в ад. Что делать таким детям, которые не схватывают на лету? Я даже узнавала про коррекционную школу, на это мне был дан ответ :»Вы что с ума сошли, там детки учатся те, у кого действительно проблемы, а у Вас просто неуспевающий ребенок». Да, неуспевающий, но из-за такой нагрузки у неё начались сильные мигрени и т.д. Какой-то замкнутый круг. Учителя твердят:»Вы плохо занимаетесь, нанимайте репетитора, школе нужны успевающие ученики». А мы только и делаем, что занимаемся, но у ребенка каша в голове. Замкнутый круг получается, посоветуйте, что нам делать. Дома дочь  решает, а в школе говорит, что волнуется и забывает все напрочь. Говорит, что совсем пустая голова. Пропили глицин, фезам по совету невролога (с её слов , чтобы подкормить мозги), но улучшений нет. От того что на меня давят учителя, я наяала срываться на ребенке. Вчера очередная двойка в журнале по алгебре по контрольной, хотя дома до этого все разбирали. Накричала на неё очень сильно, она мне в ответ стала кричать, что ненавидит меня и чтобы я умерла. Что делать дальше? Учиться достойно она не в силах (школа находится в 12 км от дома, так как наш район очень расстроился, много приезжих с севера, школы переполнены и ближе ничего просто нет.Большая нагрузка, на дорогу уходит 1,5 часа в одну сторону. Скорее всего сильно устает), но ведь от школы никуда не денешься, учиться нужно и ОГЭ сдавать. С одной стороны моя обида, гнев, разочарование, что ребенок такой неуспешный, с другой дочкина ненависть. Я в тупике, я понимаю, что не даны ребенку способности и чем больше на неё давить, тем больше она проявляет агрессиию, но когда ты открываешь дневник и хочешь увидеть там 4, потому, что долго готовились и я была уверенна, что она хорошо напишет, а там 2, то гнев просто переполняет. В нашем классе многие вообще делают уроки тяп ляп и имеют такие же оценки и мы, которые сидим, корпим. Смирится с тем что она будет троечница, оставить её в покое? Но возьмут ли в колледж с тройками?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня проблемы в школе огромные были после 13ти лет...и до конца школы. Еле уговорили 3 по тригонометрии поставить в 11ом классе. На мне была негативная программа, один мужик проклял и в 18 закончилось психбольницей. Не хочу вас пугать. Да и думаю у вас полегче намного вариант. Может просто кто-то сглазил. Я бы сходил к гадалке чем на репетиторов тратился. Ну это я. Люблю мистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых....СПОКОЙНЕЕ...вы не одиноки в этом дурдоме.

во вторых...РАССЛАБЬТЕСЬ....от расслабления хуже не будет.

в третих...вы должны понять, что ваш ребенок находится в длительной психотравмирующей ситуации. Мигрени, пустая голова, разрозненное внимание...не способность собраться и сконцентрироваться- это ВСЕ явные признаки НЕВРОЗА.

 

признайте факт что педагоги в школе- ИДИОТЫ.

Они ЛОМАЮТ психику детей. И вместо прививания РАДОСТИ ОВЛАДЕНИЯ НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ...Гробят!!! любое стремление к обучению

и это факт.

 

МЫ ВСЕ ИСКАЛЕЧЕНЫ И ДЕТСТВОМ И ШКОЛОЙ. об этом на форуме написано не раз. Примите это как данность.

Это СИСТЕМА....и вы ее изменить не сможете.

/ОСТАЕТСЯ ОДНО....найти пути решения, как ПРИМИРИТСЯ с системой.

А об этом чуть позже.

в общем будем прикидывать всем форумом.

 

одна голова ХОРОШО...а много...это уже- ДРАКОН! :ohyeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И немного измените отношения к оценкам.

Оценки и двойки - это вообще не смертельно, от этого никто еще не умирал.

Ну вот я на пятерки одни училась, мне всё это по жизни вообще не пригодилось))

 

Но.

Если совсем все плохо и результатов нет, надо изменить формат подготовки к урокам.

Значит, вы что-то делаете не так.

Может, ради сдачи экзаменов и надо нанять какого-нибудь репетитора. Репетитор сможет объяснить ребенку за 10 минут то, что вы объясняете час.

 

Каждый ребенок дополнительно с кем-то занимался. Порой это действительно необходимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Вы считаете, что Ваш ребенок должен хорошо учиться и куда-то поступить?1

Ну я же не хочу чтобы она стала маргинальной личностью

И немного измените отношения к оценкам.

Оценки и двойки - это вообще не смертельно, от этого никто еще не умирал.

Ну вот я на пятерки одни училась, мне всё это по жизни вообще не пригодилось))

 

Но.

Если совсем все плохо и результатов нет, надо изменить формат подготовки к урокам.

Значит, вы что-то делаете не так.

Может, ради сдачи экзаменов и надо нанять какого-нибудь репетитора. Репетитор сможет объяснить ребенку за 10 минут то, что вы объясняете час.

 

Каждый ребенок дополнительно с кем-то занимался. Порой это действительно необходимо. 

Я тоже училась на одни пятерки, видимо, поэтому  так болезненно и отношусь к ситуации. Честно, больших успехов мне это не принесло, все троечники устроились гораздо лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

признайте факт что педагоги в школе- ИДИОТЫ.

Они ЛОМАЮТ психику детей. И вместо прививания РАДОСТИ ОВЛАДЕНИЯ НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ...Гробят!!! любое стремление к обучению

и это факт.

 

 

 

 

не надо наших педагогов обижать.

Да встречаются неадекваты, но ровно также как неадекватные дети и их родители.

 

Система, может, у нас кривая, но педагогов в этом винить не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, началась взрослая жизнь.

И вы за неё не проживёте , это её жизнь.

Перестаньте давить на девочку. Невроз заработает. Как может, так и учится.

Ну не гений она у вас, не гений. И учителя тут ни при чем.

После девятого класса идите в колледж.

С тройками возьмут, не переживайте.

Ну я же не хочу чтобы она стала маргинальной личностью

Я тоже училась на одни пятерки, видимо, поэтому  так болезненно и отношусь к ситуации. Честно, больших успехов мне это не принесло, все троечники устроились гораздо лучше

Валерианочки нужно попить или настойку пустырника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же не хочу чтобы она стала маргинальной личностью

Я тоже училась на одни пятерки, видимо, поэтому  так болезненно и отношусь к ситуации. Честно, больших успехов мне это не принесло, все троечники устроились гораздо лучше

 

Ну вот.

Тогда постарайтесь не реагировать так на плохие оценки.

Это всего лишь оценка. Вы же сами знаете, каких интеллектуальных способностей ваша дочь.

Понизьте градус напряжение в вашей семье.

 

У всех детей случаются сложности и с учителями, и с успеваемостью.

Через это проходят все - ничего страшного в этом нет.

Главное не портить свои отношения с дочкой из-за какой-то ерунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же не хочу чтобы она стала маргинальной личностью

Я тоже училась на одни пятерки, видимо, поэтому  так болезненно и отношусь к ситуации. Честно, больших успехов мне это не принесло, все троечники устроились гораздо лучше

А я вот троечницой была и школу прогуливала, но и нормально, имею два высших

В колледж ,что ,все с пятерками приходят? Везде смотрят на результаты егэ, в аттестат даже не заглядывают

А вот лечится от невроза гораздо сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в колледже нет ничего плохо.

А образование вещь такая - его всегда можно получить.

Диплом зачастую нужен только для галочки.

 

Я вот столько на учебу времени угрохала. Школу обязательно с медалью, вышка, диплом красный, повышения квалификации, сертификаты и прочая муть.

Честно? Жалею. Лучше бы работать раньше пошла - пользы было бы в 1000 раз больше. 

Все эти заморочки - проблемы перфекциониста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сын в 6 классе,ему тяжело дается математика,учитель давит на него,он уже не навидет этот урок.Но я не давлю на него с ним еще и бабушка сидит по матемитике и то в инет лезут чтоб посмотреть правильные ответы.Двойки по математике почти каждый день.Самое главное не давите на ребенка,это нарушит его психику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант помочь дочери - быть за нее. А то получается  куда ни кинь, везде клин.  естественно тут  организм предлагает законный отдых- мигрень.

 Вы злитесь ведь не на саму дочь, а на то, что она не оправдывает Ваши ожидания. Знаете я тоже злилась на свою, что не хочет, не делает и прочее. Но , действительно очень помогает репетитор. В моем случае это парень с-студент  3 курса. Спокойный , как слон.  Я слышу, как они  полтора журчат на тему химии и физики. причем именно журчат. Иногда смеются. Результаты очевидны.  Репетитор тоже должен быть не на стороне науки и школы, а на стороне ребенка.  Великого чуда не будет, но дочь успокоится и Вы успокоитесь. Для ОГЭ достаточно минимума знаний.  Его не сдают только реально умственно неполноценные. Если она сдает 2 задания из трех, то экзамены сдаст.

 Лучше попробовать поработать с проблемой  "пустой головы" в школе. Может быть сходить к психологу по этому вопросу.  Она зажимается и все силы уходят в страх, а на работу на уроке ничего не остается уже.

 Что касаемо - "заболела и ей никто не сказал"- тут не выгораживайте дочку.  Напоминайте позвонить Маше, Даше и Наташе и все узнать точно, что и как. и еще  научите ее хитрости. Если она что-то не сделала, не подготовила- подойти к училке ПЕРЕД уроком и сообщить: "Марь Иванна, я вот тут не нашла, не сделала, не поняла. Что мне надо сделать, чтобы  у меня все получилось". Это, конечно , очень взрослый шаг, но действенный. Главное научится своевременно отлавливать училку на дальних подступах к классу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 7-го класса дочка имела только 3 четверки в четвертях (остальные -пятерки), причем учиться ей было довольно тяжело, уроки всегда делали вместе. 

 

 

Зачем вместе уроки делать? Ваша задача - помочь организовать учебный процесс, но это в начальной школе. Как же она сама что-то поймет, если вы рядом?

В неврозе ребенок совершенно не способен учиться и продуктивно работать. Поэтому ваша основная задача - самой успокоиться и успокоить дочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой сын в лучшей Гимназии района учится в 9-м классе. Трояков штук 10 (не считала). Уроки с ним не делала никогда, он сам. (Делает через раз и только то, что считает нужным). Выбрал уже колледж, в который пойдёт. Он умный, схватывает на лету, просто правильно приоритеты расставлены: спорт и общение стоят на нужном месте. Плевать я хотела на оценки. Поступать всё равно будет по результатам ЕГЭ, а предварительные он оч хорошо пишет! Потому, что никто на него не давит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы плохо занимаетесь, нанимайте репетитора, школе нужны успевающие ученики». 

Честно, очень странное отношение школы. Т.е. школа не может обучать детей так, чтобы они усваивали материал? А зачем она тогда нужна, спрашивается? Некоторые и домашнее образование получают, например.

Что значит "школе нужны"? Это что, предприятие что ли какое, которое требует квалифицированных рабочих с уже имеющимися навыками? Бред какой-то...

 

Мне кажется, многие родители допускают ошибку, делая упор на получении ребёнком хороших отметок. Зачем это надо? Загнобить ребёнка, чтоб он в конец почувствовал себя никчёмным и ни на что не способным? А потом этот отличник пойдёт работать и в лучшем случае будет рядовым сотрудником среднего звена, которого так же будут гнобить, только уже всякие начальники? И смысл?

В этом возрасте надо прививать ребёнку понимание цели в жизни, самореализации, наводить на мысли о то, что она сама хочет в жизни, чем заниматься, где работать, от каких занятий чувствует радость, интерес, и в этом направлении двигаться (возможно кружки, секции, самообразование). Человек, имеющий цель и мечту, может многое сделать и многое преодолеть, нежели человек с детства забитый чувством непосильной ответственности перед каким-то инстанциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, вам же дали в школе совет: нанимайте репетиторов. Я не спрашиваю профи ли вы по всем предметам, которые взялись преподавать по сути неуспевающему ученику (что само по себе непросто), вы хотя бы педагог по образованию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо наших педагогов обижать.

Да встречаются неадекваты, но ровно также как неадекватные дети и их родители.

 

Система, может, у нас кривая, но педагогов в этом винить не надо. 

Ну конечно.....

у меня есть вообще подозрение что в школьные педагоги, идут личности с садистскими наклонностями.

Эдакие недолюбленные в детстве маленькие Фюреры.....в последствии компенсирующие свое уязвленное ЭГО, и получающие удовольствие в подавлении более слабых.

Я в свое время от подобных, придурковатых бабищь, называемых учителями, получил массу неприятных моментов.

Лучший вариант помочь дочери - быть за нее. А то получается  куда ни кинь, везде клин.

 Вы злитесь ведь не на саму дочь, а на то, что она не оправдывает Ваши ожидания

Именно.

 

Все эти заморочки - проблемы перфекциониста. 

ага...точно.

мамаша перфекционистка...и от дочери требует того же.

 

Ну я же не хочу чтобы она стала маргинальной личностью

Я тоже училась на одни пятерки, видимо, поэтому  так болезненно и отношусь к ситуации. Честно, больших успехов мне это не принесло, все троечники устроились гораздо лучше

Ну Хтоббб сУменвался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно.....

у меня есть вообще подозрение что в школьные педагоги, идут личности с садистскими наклонностями.

Эдакие недолюбленные в детстве маленькие Фюреры.....в последствии компенсирующие свое уязвленное ЭГО, и получающие удовольствие в подавлении более слабых.

Я в свое время от подобных, придурковатых бабищь, называемых учителями, получил массу неприятных моментов.

да ладно)) что такого страшного творили бабищи с маленьким гинекологом-стоматологом?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сводите дочку в кинотеатр, накормите сладким поп-корном, на игровые автоматы, в аквапарк, в кафешку поесть блинчиков или печеной картошки... купите ей какую-нибудь обновку. Просто так, без лекций и без пояснений. Может быть сходите в парикмахерскую и сделайте ей что-нибудь новое и красивое с волосами. Скажите ей, что она красивая.

 

Однажды она выйдет замуж, за хорошего человека, который не будет требовать от нее успехов. Он будет добытчиком и иметь достаточно сил, чтобы нести ответственность за благосостояние семьи. Она родит парочку детей и ей совершенно не пригодятся в жизни никакие уравнения и алгоритмы.

 

Какой предмет ей больше нравится? Какие у нее хобби? Почему бы не сфокусироваться на этом? Если человек может быть хорош в чем-то одном, то остальное ему не обязательно. Все равно в итоге будет выбран какой-то один курс направления в жизни.

 

По 1,5 часа в одну сторону ехать, что она делает в это время? Если она не спит в дороге, то ей нужно развлечение. Варианты: читать книгу, слушать плеер, играть в игры на телефоне или планшете. Так она будет успевать немного развеяться, отвлечься.

 

Кормите ее побольше сладким, это стимулирует работу мозга и улучшает настроение.

 

К себе отнеситесь так же и перестаньте волноваться. Жизнь все расставит по своим местам. Если рожден тигром, ничто не помешает им оставаться, если рожден кошкой, ничто не поможет добиться тигринных размеров и эффективности. Каждому свое, и нужно уметь наслаждаться жизнью такой, какая тебе дана. И, конечно, не опускать руки! Но и не загоняться сверх меры. Определительная черта - уровень счастья и взаимоотношений. Усилия должны прилагаться только до той степени, пока они не делают вас несчастными и не ломают ваши отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой сын в лучшей Гимназии района учится в 9-м классе. Трояков штук 10 (не считала). Уроки с ним не делала никогда, он сам. (Делает через раз и только то, что считает нужным). Выбрал уже колледж, в который пойдёт. Он умный, схватывает на лету, просто правильно приоритеты расставлены: спорт и общение стоят на нужном месте. Плевать я хотела на оценки. Поступать всё равно будет по результатам ЕГЭ, а предварительные он оч хорошо пишет! Потому, что никто на него не давит.

Вы сделали самый правильный ход в воспитании.

ПЕРЕДАЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и за поступки и за оценки..ребенку.

И вот результат.....

правильно расставленные приоритеты...и разумная доля пофигизма.

 

в нашем же случае мы видим диаметрально противоположную картину.

ДАВЛЕНИЕ, ДАВЛЕНИЕ и еще раз ДАВЛЕНИЕ.

 

У Бориса Гребенщикова есть такие строки

****

Мы выросли в поле такого напряга.

что любое устройство, сгорает на раз.

 

И здесь мы видим...явный процесс ВЫГОРАНИЯ.

Честно, очень странное отношение школы. Т.е. школа не может обучать детей так, чтобы они усваивали материал? А зачем она тогда нужна, спрашивается?

 

Да именно так.

система образования и выстраивания методического процесса...просто ДРЯНЬ!

Мне кажется, многие родители допускают ошибку, делая упор на получении ребёнком хороших отметок. Зачем это надо?

 

как за чем?

А как на счет потешить родительское ЭГО?....особенно если родитель был в школе отличником. :ohyeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно.....

у меня есть вообще подозрение что в школьные педагоги, идут личности с садистскими наклонностями.

Эдакие недолюбленные в детстве маленькие Фюреры.....в последствии компенсирующие свое уязвленное ЭГО, и получающие удовольствие в подавлении более слабых.

Я в свое время от подобных, придурковатых бабищь, называемых учителями, получил массу неприятных моментов.

 

Ну не надо все под одну гребенку.

Разные попадаются.

И Педагоги с большой буквы и фюреры и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...