Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Полностью потеряла интерес к жизни. Хочется раствориться и исчезнуть, так, чтобы этого никто не заметил. Мне почти 18, но я уже так устала от этой реальности. Я чеченка, но я не хочу быть ею... Как бы я не хотела, но мне придется жить в этом обществе,полное ксенофобии и национализма. Мне чужды наши законы, традиции и менталитет. Я родилась чеченкой и должна соответствовать этому ярлыку, ибо стану врагом, предателем, изгнанником. Мои родители контролируют каждый мой шаг, буквально. Они не хотят меня отпускать. У них какая-то хроническая паранойя. Какое-то время они запрещали мне общаться с ровесниками, в 12 лет, объясняя это тем, что нельзя никому доверять. От одной новости, о том, что я не верю в бога, моя семья была готова отвернуться от меня, они считали меня чудовищем. Мне было страшно. У меня нет личного пространства, буквально. Я учусь на ненавистную мне профессию, одна рутина. От работы с документами мне становится тошно. Но когда я шла в этот колледж, мне не было важно, на кого я иду. Лишь бы уйти из школы, где я чувтсвовала себя ужасно. Во многом из-за родителей. Перевод в другую школу был бы слишком затратным. Колледж был лучшим вариантом для семьи. Сама люблю творчество и свободу. Но мои родители - нет. Они зависят от мнения родственников и многое, что они делают, в большинстве из-за стремления быть как все люди. Мне кажется, я для них предмет собственности. Здесь не рассматривают человека, как личность. Я хочу уйти, сбежать... Страшно, что именно близкие люди больше всех не хотят тебя понимать. Но я их люблю и не могу от них отвернуться. Я ненавижу себя, с детсва. Я всегда хотела быть другим человеком. Придумывала себе разные характеры в 5 лет. Даже хотела быть мальчиком. Я не умею жить в социуме, не самостоятельна, странная. Я не вижу себя в будущем, не вижу смысла в своей жизни. Жалею, что появилась на свет. Я не просила этого. Спасибо, если выслушали. Надеюсь, Вы меня поймете, мои любимые❤️. (Если это важн