Перейти к содержанию

Раздражает подчиненный


Рекомендуемые сообщения

Что делать, если подчиненный просто меня бесит. Уволить я его не могу,т.к. это не причина для увольнения. Но работать с ним, сидеть с ним целыми днями в одном помещении просто нет уже сил. На то есть причины. Он ОЧЕНЬ не уверен в себе, он боится без меня сделать шаг влево, шаг вправо, и если например другие производят те же действия самостоятельно и принимают какие-то решения, то он панически этого боится.

Например элементарно, написать клиенту письмо по почте. Он пишет и потом зачитывает мне текст письма, и ждет, что я приму решение отправлять или исправить текст. Он заполняет договор, и потом зачитывает мне его вслух, и ждет, одобрю я его или нет. Он зачитывает мне ВСЮ свою входящую почту и ждет, что я по каждому случаю дам решение. Если меня нет в офисе, он успевает позвонить мне на мобильный 3 раза, даже если я ушла на 15 мин на обед. Причем причины звонков совершенно глупые. Например, я вышла, а тут позвонил клиент и спросил цену по прайсу. Он звонит мне должить, что звонил клиент и спросил цену, ЗАЧЕМ ЭТО, разве эта новость не ждет 15 мин. Ну согласитесь когда своей работы дополна, постоянно отвлекаться на его работу и постоянно принимать за него решение, ну это ж не возможно! Я пыталась с ним говорить по этому поводу. Говорила. что если даже он напишет что-то не так, даже если ошибется. то все мы люди, и ничего страшного не произойдет. Я пыталась на него орать, чтобы не звонил по всякому поводу. У меня ТОЛЬКО на его бесполезных звонках выходит по 1500 в мес. за телефон. Пыталась вычесть из зарплаты все неинформативыные звонки. ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО. Понимаю. что формально уволить его я не могу. Как тогда с этим броться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что делать, если подчиненный просто меня бесит. Уволить я его не могу,т.к. это не причина для увольнения. quote]

 

1.Определите для себя и четко сформулируйте в виде инструкции( лучше в письменном виде) своему подчиненному по каким вопросам он должен обращаться к вам, а какие входят, исключительно, в его компетенцию.

2. Введите систему штрафов за нарушение инструкции ( 500 руб одно нарушение)

3. Спокойно отвечайте на его бестолковые звонки и обращения...

4. Когда в зарплату он получит ноль рублей , он уволится сам или начнет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, несоответствие с занимаемой должностью. :blink:

Можно урезать з/п, сам потом уволиться.

Я бы если так напрягали попросила бы уйти, нет, создала бы условия, чтобы сам ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю. что формально уволить его я не могу. Как тогда с этим броться?

 

1. А невыполнение должностных обязанностей? Так таки и не можете?

А контрактная система с испытательным сроком была? Как он вообще попал на это место?

2. Если не можете, поговорите со своим доверенным лицом, чтобы оно ему объяснило ситуацию, возможно не всё так запущенно. И Еще, можно дать какое-то "очень важное" дело строго к определенному сроку, и полностью предоставить его самому себе, не попадаясь в его поле зрения и не отвечая на звонки. И по результатам - либо выплыл и переломил себя, либо невыполнение задания и соответственно - последствия.

Думаю, вам скорей к кадровикам надо обратится, потому что при желании уволить всегда найдется за что, тем более, что судя по всему судебных тяжб не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увольняйте, как можно скорее. Эх, где вы были раньше, я бы в свое время с удовольствием принял бы его к себе на работу. Как можно не ценить таких работников. Он волнуется за интересы компании, уважает своего начальника, педантично относится к обязанностям. Если он прекрасно выполняет свою работу, (не учитывая консультаций у вас), он золотой работник.

 

Могу посоветовать проверенные мной методы:

1. Купите ему ежедневник и заставьте его постоянно записывать, то, что вызывает у него сомнения и мотивируйте это тем, что вам будет легче понять его.

2. Хвалите его каждый раз, когда он решит вопрос не посоветовавшись с вами и акцентируйте на этом внимание.

3. Выберите для себя время во время которого никто не имеет права вас беспокоить и объясните об этом всем своим подчиненным.

 

Этот человек хорош еще и тем, что он вас никогда не предаст, не замыслит какой-нибудь гадости, просто потому, что он в этом не уверен. Он предан вам, а вы его уволить.

 

Вот чуть не забыл. Я всех своих людей приучил игре в светофор. Что это значит. Объясните подчиненным что ваше время может быть зеленого - полностью свободны, желтого – в принципе заняты, но можете выслушать если, что-то очень важное, и красного - не беспокоить. Так вот. Пусть каждый при обращении к вам задает вам вопрос "Какого цвета ваше время?". Это полезно не только в отношении начальства но и в коллективе. Это заставляет человека проявить уважение к времени других, но и сохранит, кучу времени для себя самого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это человек,который типичный исполнитель.Начальником ему никогда не быть. Зато можете быть спокойным, что он не перехватит ваш бизнес в свои руки и не вышвырнет вас из вашей же фирмы, как это могут сделать некоторые.

Потеря контроля над своим бизнесом- вполне реальная опасность. Например, мой одноклассник нанимает на работу тупых исполнителей чисто вот по этой причине, чтоб не перехватили управление фирмой.

Минусы в том, что толку от таких работников немного (хотя , с другой стороны,и зарплата им платится соответствующая :) ) , а плюсы в том, что такие неинициативные всегда будут оставаться наёмными работниками и угрозы не представляют..

 

 

А в масштабах всей страны, именно таких людей общество и штампует. Потому что гос-ву выгоднее иметь стадо баранов, а не общество умных и адекватных людей. Легче управлять. да и спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Джей77,

 

Например элементарно, написать клиенту письмо по почте. Он пишет и потом зачитывает мне текст письма, и ждет, что я приму решение отправлять или исправить текст.

************

Зачем Вы слушаете? Прервите его и скажите, чтобы отправлял.

 

Он заполняет договор, и потом зачитывает мне его вслух, и ждет, одобрю я его или нет. Он зачитывает мне ВСЮ свою входящую почту и ждет, что я по каждому случаю дам решение.

************

Опять же. Прервать зачитывание и сказать: "Справляться с этими делами самостоятельно - Ваша обязанность. Справляйтесь, я здесь занимаюсь более важными вопросами."

 

Если меня нет в офисе, он успевает позвонить мне на мобильный 3 раза, даже если я ушла на 15 мин на обед.

************

Если Вы уходите на обед или уезжаете на важные переговоры, сообщайте подчиненным, что звонить НЕЛЬЗЯ. Это приказ. Вообще-то, так начальство всегда и делает. Секретари/ассистенты обычные вопросы во время "недоступности" начальства решают самостоятельно, сложные - записывают и ждут, когда начальство решит ими заняться.

Если Вы обедаете всего за 15 минут (сочувствую Вашему желудку), то мобильный на это время можно банально отключить. По ТК РФ вроде, минимальное время на обед - 30 минут. Это время принадлежит Вам. Так что со спокойной совестью можно просто поесть, без нервов и "перекурить" несколько минут после обеда. За 15 минут ожидания мир не перевернется. Если за эти 15-20 минут возникли срочные вопросы, которые подчиненные не смогли решить сами, Вы вернетесь на рабочее место и перезвоните или подскажете, что делать.

 

Ну согласитесь когда своей работы дополна, постоянно отвлекаться на его работу и постоянно принимать за него решение, ну это ж не возможно!

************

А Вы зачем отвлекаетесь? Вам это зачем, собственно?

 

У меня ТОЛЬКО на его бесполезных звонках выходит по 1500 в мес. за телефон.

************

Это уже интересно. А каким образом, если входящие сейчас бесплатны?

 

Пыталась вычесть из зарплаты все неинформативыные звонки.

************

На основании каких положений трудового законодательства это возможно? :)

 

Как тогда с этим броться?

************

1. Успокоиться. 2. Во время обеда и важных переговоров выключать мобильный (вообще-то это обычная практика).

3. Не давать ему возможность перекидывать на Вас его работу. Прерывайте чтение писем и договоров, повторяйте почаще, что решение таких вопросов входит в круг ЕГО обязанностей, а не Ваших.

В конце концов просто игнорировать его попытки Вас занять. "Я занята. Примите решение сами. Это не моя работа. Это Ваша обязанность, работайте. Идите работать, не мешайте."

 

Сколько товарищ уже на этом рабочем месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Введите систему штрафов за нарушение инструкции ( 500 руб одно нарушение)

4. Когда в зарплату он получит ноль рублей , он уволится сам или начнет работать.

 

Когда он получит "ноль" рублей, он придет с Трудовой инспекцией, ога. :)

А заодно напишет что-нить интересное в Налоговую. И тогда неприятности с нерешительным подчиненным покажутся просто гламурной конфеткой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда бесит - раздражаться. Эмоция будет отпугивать.

 

Только когда будете раздражаться держите рядом коробочку с успокоительным. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда он получит "ноль" рублей, он придет с Трудовой инспекцией, ога. :)

А заодно напишет что-нить интересное в Налоговую. И тогда неприятности с нерешительным подчиненным покажутся просто гламурной конфеткой. :)

 

 

Ну...если так думать и трястись, лучше свой бизнес и не начинать))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...если так думать и трястись, лучше свой бизнес и не начинать))))))))))))))

 

Не трястись, но думать, прежде чем устанавливать на фирме правовой беспредел со штрафами и обнулением зарплаты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трястись, но думать, прежде чем устанавливать на фирме правовой беспредел со штрафами и обнулением зарплаты. :)

 

Я бы такого просто уволила, по "собственному".)))))))))

А скорее всего через неделю после взятия на работу.( По испытательному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы такого просто уволила, по "собственному".)))))))))

А скорее всего через неделю после взятия на работу.( По испытательному)

 

Я думаю, он бы у Вас собеседование просто не прошел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПрАльНо думаете))))))))

"Как реагировать на «неудобные» вопросы на собеседовании"

Собеседование — это, в первую очередь, деловой разговор. И как только собеседующее лицо выходит за его рамки, то все — для кандидата это ясный сигнал, что ему в эту организацию «путь заказан».

 

Из этого следует, что как только в отношении кандидата лицо, проводящее собеседование, начало себя вести как-то не так, то в этот же момент уже фактически бывший кандидат на вакантную должность должен засунуть свое «смирение и покорность» в одно место и начать себя вести в отношении собеседующего лица как в обычной ничем не обремененной для него обстановке. Перед кандидатом уже находится не лицо, обремененное «властью», а полнейшее чмо, которое посмело вякнуть что-то неуважительное в его адрес.

anticorporative.ru/kak-reagirovat-na-neudobnye-voprosy-na-sobesedovanii/

 

советую почитать сайт. есть интересные вещи :)

 

ps. подчиненного, о котором идет речь - не защищаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...