Перейти к содержанию

Видеть людей насквозь.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Прошу прочитать и помочь.Я учусь на следователя(на 2курсе)академии мвд,летом ездил в отпуск домой,познакомили с человеком.Он не имеет образования,даже школу не окончил.Когда сидел в тюрьме,увлекся чтением литературы,перечитал много книг.Обменявшись несколькими словами с человеком,выстраивает достаточно ясную картину о нем,вобщем людей видит насквозь,управляет ими как хочет,очень умный человек,финоменально развил свою память.После продолжительного общения с ним приходил домой как после трудного рабочего дня.После этого появилось непреодолимое желани достичь его уровня,просто не нахожу себе места.Буду признателен,если напишите список литературы которая может помочь,может подскажите еще что-нибудь,посещать психолога например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вам нужно порыться на форуме

По меньшей мере две темы где то было со

списком литературы рекомендованной при изучении психологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого опыта психология ни когда и ни кому не даёт, это жизненный опыт и преже всего тюремный, где на человека смотрят не отводя глаз благовоспитанно.

Будьте предельно честны перед самим собой в восприятии себя и людей, вот и вся наука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просматриваю я этот форум уже 3сутки,дело в том что сижу с телефона,поэтому особо не порыщешь.Ну можно же это все освоить,главное чтоб было желание,а оно есть и очень большое,надо что бы кто-то помог,объяснил как достичь.Ведь есть же литература вроде В.Шейнов искусство упр. людьми,филосовия(что-то,что развивает мышление)тем более есть над кем потренировать различного вида методики,да и жизненый опыт в общении с различного типа людьми присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мент, Вы прям ножками сучите от нетерпения!

Вынь да положь!

Нет уж!