Перейти к содержанию

Нужна ваша помощь.


Рекомендуемые сообщения

Здравтвуйте! Помогите пожалуйста ответить на вопросы по психологии. :unsure: Буду очень очень благодарна вам за любые ответы!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

 

Попробуйте ответить на следующие вопросы:

1. Отражается ли что-нибудь в зеркале, если в него никто не смотрится?

2. Вещи и их свойства существуют объективно, а их ощущения и восприятия?

3. Верно ли, что для стоматолога ваша зубная боль – объективная реальность?

4. Верно ли, что люди с плохим зрением в очках лучше слышат?

5. Почему зуб при ощупывании языком кажется больше, чем при разглядывании?

6. Почему мы можем испытывать вкусовые и обонятельные ощущения, не видя и не осязая соответствующих предметов?

7. Почему полным людям рекомендуется надевать одежду не с поперечными, а с продольными полосками?

 

 

Верны или нет следующие утверждения? Почему?

1. Стимул или объект имеют больше шансов попасть в поле восприятия, если они сложны.

2. Наше восприятие организовано таким образом, что любой объект мы видим как фигуру, выделяющуюся на каком-то фоне.

3. У каждого биологического вида свое восприятие действительности.

4. Интуиция основана на предпороговом восприятии информации.

5. Видя какой-либо предмет, человек замечает не все присущие ему свойства, а лишь те, которые так или иначе отвечают его требованиям, интересам и чувствам.

6. Мы не только верим тому, что видим, но до некоторой степени и видим то, во что верим.

 

 

Поанализируйте следующие утверждения. Какие из них неверны и почему?

1. Механизм кратковременной памяти позволяет информации сохраняться меньше секунды;

2. В случае, если требуется на короткое время сохранить информацию, состоящую более чем из 4 элементов, мозг автоматически осуществляет их перегруппировку;

3. Емкость долговременной памяти и длительность хранения в ней информации зависит от важности запоминаемого материала;

4. Информация всегда легче воспроизводится в том же самом контексте, в котором происходило ее запоминание;

5. Мы всегда дольше помним о работе, которую успели закончить;

6. Серьезная проработка материала в течение короткого времени приводит к более эффективному запоминанию, чем длительное ее изучение;

7. Всегда легче вспомнить какой-либо элемент прошлого опыта, чем узнать его среди других предъявляемых предметов;

8. Кратковременная память существенно улучшается в возрасте от 5 до 11 лет;

9. Процессы памяти не связаны с процессами мышления;

10. В оперативной памяти информация сохраняется на более длительный срок, чем в кратковременной памяти.

 

 

Проанализируйте следующие тексты. Что в них правильно, что спорно, что неверно и почему? Какие теоретические концепции стоят за этими мнениями?

1. Мы не привыкли считать память социальным актом. Прежние психологи описывали память непосредственно после ощущения и восприятия. Память считалась индивидуальным актом. Бергсон допускает, что отдельный человек обладает памятью. Я так не считаю. Один человек не обладает памятью и в ней не нуждается. Для изолированного человека воспоминание бесполезно, и Робинзону совсем ни к чему вести дневник на своем острове. Если же он все-таки ведет его, то только потому, что он надеется вернуться к людям. Память – это в первую очередь социальная функция;

2. Процесс памяти сводится к следующему: если определенные психические образования возникли в сознании одновременно или непосредственно друг за другом, то между ними образуется связь, и повторное появление какого-либо из элементов этой связи необходимо вызывает в сознании представление всех ее элементов. Свидетельством этому является известный житейский прием завязывания узелка на память;

3. Запоминание – процесс, подчиненный принципу целостности, первичности целого по отношению к его частям. В качестве основы образования связей здесь признается организация материала, которая определяет и аналогичную структуру следов в мозгу по принципу изоморфизма, т.е. подобия по форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой целью Вы задаете эти вопросы и задания? Это классический материал по дисциплинам психологии. Литературы освещающей эти вопросы более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находчивая студентка решила таким образом сделать самостоятельную работу по курсу "Общая психология"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то это неразумно. Нет никакой гарантии, что результат обсуждения вопросов на форуме выльется в положительную оценку преподавателя психологии. Я полагаю, что не все форумчане будут давать ответы в соответствии с содержанием курса "Общая психология", опираясь на рекомендованые министерством образования учебники и учебные пособия.

 

Анечка, вам проще полистать литературу, так вернее будет.

А отдельные вопросы, которые вам интересны мы с удовольствием можем и так обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто сверить хочу, сделала, но думаю опять не то. Не получается у меня с гуманитарными науками. Математику, физику, геометрию на отлично знаю, а вот с гуманитарными не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что именно не понятно? С чем конкретно возникли проблемы? Ответы на какие вопросы не нашли?...... :rolleyes:

И почему опять не то? вы уже показывали работу преподавателю? Какие у преподавателя вопросы к вам, что его не устраивает в ваших ответах?

Сверить вполне можно с классическими литературными источниками по психологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто сверить хочу, сделала, но думаю опять не то. Не получается у меня с гуманитарными науками. Математику, физику, геометрию на отлично знаю, а вот с гуманитарными не очень.

Ну и хрен на них. На гуманитарные. Физиком великой будешь и нормалёк! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...