Umi Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Давайте в этой теме расскажем, какие фильмы мы смотрим; какие нравятся, а какие нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молчаливый Философ Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Особенности кинематографа Голливуда достаточно примитивны, и я их изучил уже в 12-13 лет, если сценарий писали они же то можно удивить только спец ефектами. Наши фильмы , хоть и выходят редко, имеют достаточно интересную сюжетную линии и развязку. Так что за красотой в Голливуд, а за смыслом к нашим. П.С Я брал в пример среднестатистические фильмы (боевик,комедия,триллер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anael Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Голливуд, это чума 20-го, и уже 21-го века. Замечательные французкие фильмы. Они всегда интересны и красивы. А главное в них есть некая атмосфера мечты... Не знаю как умно сказать. Советские, и ныне российские фильмы, очень захватывают сюжетом... Немецкие стали походить на Голливуд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пошлый_Романтик Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Молодежные комедии: Соседка, Ненасытные, Белые цыпочки и т.д. Если боевики, то желательно отечественные. Сериалами не увлекаюсь. А Голливуд тоже временами интересные фильмы преподносит, например, Пираты Карибского моря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Бывают исключения... кто смотрел фильм "Заплати вперед"? Это тоже вроде голливуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margaritka Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 кто смотрел фильм "Заплати вперед"? Это тоже вроде голливуд Не смотрела, но почитала рецензию, уже интересно. А мне нравится кино тяжелое, психологическое, которое вызывает много чувств и эмоций. Например, трилогия мексиканского режиссера Алехандо Гонсалеса Иньярриту "Сука-любовь" - "21 грамм" - "Вавилон" (причем, последний фильм не самый удачный, "21 грамм" - мой самый любимый фильм, о любви, смерти и ценности человеческой души, сколько смотрю, столько плачу...). Также нравится кино нестандартное. Все фильмы Кустурицы. Как писали в одной статье, "в его фильмах создается обстановка от легкой шизы до тяжелой шизофрении" Короче, обкуренное кино И, естественно, хожу на новинки в кино, чтобы расслабиться и посмотреть легкие фильмы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psybot Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 из отечественного за последнее время очень запомнился "Ночной продавец". Реально классный фильм интересно посмотреть мультики - смываемся, шрэк и т д. Ну а так.. в любимых - giorgino, например http://www.mylene.ru/giorgino/giorgino2.htm http://www.mylene.ru/giorgino/kartsev.htm#v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mila Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Последний Реально Понравившийся фильм - "Распутник" с Дж. Деппом. Вообще Деппа ну оччччень уважаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Владимирович Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Последний Реально Понравившийся фильм - "Распутник" с Дж. Деппом. Вообще Деппа ну оччччень уважаю... Нас уже двое. А ещё нравятся: "Берегись автомобиля", "Золотой телёнок", фильмы Гайдая, Данелия. Из зарубежных: "На гребне волны", "Однажды в Америке", мультфильмы и др... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mila Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Нас уже двое. А ещё нравятся: "Берегись автомобиля", "Золотой телёнок", фильмы Гайдая, Данелия. Из зарубежных: "На гребне волны", "Однажды в Америке", мультфильмы и др... "Однажды в Америке" - Да. Респект Остальные, конечно, тоже нравятся, но есть те, которые посмотрел - и попал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STritonE Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Поскольку меня привлекает всё тайное и непознанное... 1. Очень люблю документальные фильмы и циклы. -- Канал "Дискавери" -- Фильмы "BBC" -- Циклы "Искатели" и "Ударная сила"... -- ... 2. Аниме. -- О, моя богиня! (только OVA) (комедия, романтика, фентези, драма). [рекомендую!] -- Мир счастья (комедия, романтика, фентези, школа). -- Евангелион (техническое, экшен, фантастика, философия, психология, драма). -- Боевая фея "Вьюга" (3D, техническое, экшен, фантастика). [рекомендую!] -- Святилище ангелов (романтика, фентези, драма). -- ... 3. Фильмы. -- Контакт. -- Конец света. -- Один пропущенный звонок (ориг. яп. версия). -- Вокруг света за 80 дней. -- Терминатор 1,2,3. -- Пятый элемент. -- Комната страха. -- Невезучие. -- Звездный десант 2. -- Разборка в Бронске. -- Враг у ворот. -- Смерч. -- Шестой день. -- Ангел-А. -- Брюс всемогущий. -- Один дома 1,2,3. -- Манга. -- ... 4. Телесериалы. -- Менты. -- Комиссар Рекс. -- Хиромант. -- ... 5. Мультфильмы. -- Полярный экспресс. -- Алеша Попович и Тугарин Змей. -- Добрыня Никитич и Змей Горныч. -- Ледниковый период 1,2. -- Тачки. -- Правдивая история Красной Шапочки. -- Зодиак. -- Винни-Пух (наш). -- ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aminazin Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 По поводу Голливуда было интересно почитать рассказы русских иммигрантов о той жизни. По приезду в Америку наши иммигранты узнавали, что там существуют свои, несуществующие в СССР/России критерии оценки кинофильмов. Мы привыкли делить фильмы только на жанры -- на комедии, боевики, триллеры и т. д. А в США, кроме жанров, все фильмы принято строго делить на высокобюджетные и малобюджетные. И ТРЕБОВАНИЯ к ним простые зрители предъявляют совершенно разные! Если идёшь в кинотеатр смотреть фильм с бюджетом в 200 миллионов долларов, то ЗАРАНЕЕ настраиваешься, что идёшь смотреть только на чудеса компьютерной анимации сопровождающиеся примитивным сюжетом. Никаких требований к сюжету или к игре актёров не предъявляется по определению! Если идёшь в кинотеатр смотреть малобюджетный фильм (тот же "Однажды в Америке"), то требования простых зрителей к СЦЕНАРИЮ, к АТМОСФЕРЕ фильма резко возрастают. Поэтому, например, по Голливудским стандартам нельзя валить в одну кучу советский фильм "Москва слезам не верит" и Голливудский "Титаник". Хотя оба фильма и относятся к одному жанру мелодрамы, но в "Титанике" главный критерий качества -- компьютерные навороты, а в "Москва слезам не верит" -- сценарий и игра актёров (за что ему и дали "Оскара"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umi Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Я очень люблю исторические и документальные фильмы. От хорошего триллера никогда не откажусь. А ещё очень нравятся советские фильмы ("Операция Ы и другие приключения Шурика", "Кавказская пленница" и тому подобное). Боевики только российские. Из мультфильмов обожаю "Винни Пух", "Ну погоди!", конечно же "Алёша Попович и Тугарин Змей", "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Классные мультики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margaritka Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Перечитала все, столько хороших фильмов вспомнилось! П.С. запишите меня в клуб фанатов Деппа - хороший актер ;) Мне он очень нравится в фильме "Аризонская мечта" (1993г.) - он там совсем мальчишка! А "Ангел-А" Бессона можно рекомендовать как тренинг для тех, у кого заниженная самооценка ;) Очень прикольный фильм, супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umi Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Вот ещё вспомнила... Недавно посмотрела фильм Павла Лунгина "Остров". Очень понравился фильм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aminazin Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 А я люблю тупые боевики -- Коммандо, Терминатор, Кунг-Фу с Брюс Ли и всё такое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilisa Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Очень люблю французское кино. Фильмы Фелини, Милоша Формана, люблю грузинские фильмы. Из наших: Тарковского, Киры Муратовой, Лиозновой, комедии Гайдая и Данелия, Рязановские, бесконечно могу смотреть "Кин-дза-дза". Из свежих... даже не могу сказать. Спецэффекты не прельщают - да, красиво, но не вставляет. Нет крупных планов, да и актеры не харизматичны. Пожалуй, очень неплох "Идиот" с Евг. Мироновым. Ужастики и боевики мне откровенно скучны. Хотя, там где с восточными единоборствами - завораживает. Из мультиков любимые "Алиса в стране чудес" (отечеств.), про капитана Врунгеля, "Ежик в тумане", из зарубежных... помню впечатлил "Метрополис". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Деметра Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Я смотрю разные фильмы. Мои любимые - Реквием по мечте, Титаник, Эйфория и С**а любовь. Какие мне не нравятся? Не знаю...не помню, все хорошие ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шоколаттка Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Я прусь по мультикам... А Вы?? Легенды: "Карлсон, кот. живёт на крыше", "Ноги, каылья и хвосты"...- отечественные, Классика диснеевская, "Шрек"- зарубежные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechta Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Я прусь по мультикам...А Вы?? Легенды: "Карлсон, кот. живёт на крыше", "Ноги, каылья и хвосты"...- отечественные, Классика диснеевская, "Шрек"- зарубежные... Я последний раз смотрела Шрек-3, понравилось ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шоколаттка Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Я последний раз смотрела Шрек-3, понравилось ! А я вчера пересмотрела..."Падал прошлогодний снег"- это про пластилинового человека из ...ну..."А может быть ворона?- нет,нет,нет, нет, нет, нет...а может быть собака....нет,......." Вооооооооооот. клёвая тема... Там в конце так по-философски этот чувак пластилиновый сел на мост, достал флейту и давай играть такую тему душераздирающую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Психологи Ворчун Опубликовано 20 ноября, 2007 Психологи Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Я прусь по мультикам...А Вы?? Ага, и мы ... ну, в общем они нам тоже нравятся. Number 1 - "Шрек" (особенно первый!) 2. - "Ледниковый период", "Динозавр", "Суперсемейка", "Корпорация монстров", "Жил был пес", "Пластилиновая ворона". 3. - Все остальные P.S. Забыл - "Ноги, крылья и хвосты", "Падал прошлогодний снег". Спасибо, вкусная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения