AAnastasia Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Уважаемые психологи, помогите, пожалуйста! Мне для практической работы нужна интерпретация рисунка несуществующего животного. Ребенок нарисовал мне на горизонтально положеном листе человекоакулу, достаточно агрессивную, а потом подумав, дорисовал сверху доброго животного, кальмаронягу. Я не знаю как интерпретировать то, что на рисунке два животных. Подскажите, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Психологи brutello Опубликовано 10 декабря, 2009 Психологи Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 а что по этому поводу говорится в руководствах к рисуночному тесту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvadrat Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Тесты бывают обманчивы. мог где - то увидеть в кино. может малыш совмещает добро со злом. ведь они всегда сражаются... он мог себя интерпретировать себя в одном из животных, или в обоих. возможно он ещё не понял кем хочет быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAnastasia Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 а что по этому поводу говорится в руководствах к рисуночному тесту? в том-то и дело что в руководстве об этом ни слова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAnastasia Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Тесты бывают обманчивы. мог где - то увидеть в кино. может малыш совмещает добро со злом. ведь они всегда сражаются... он мог себя интерпретировать себя в одном из животных, или в обоих. возможно он ещё не понял кем хочет быть. а может просто не захотел чтоб о нём подумали что он агрессивен....тоже мысль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aksel Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 а может просто не захотел чтоб о нём подумали что он агрессивен....тоже мысль Домыслы! А у мальчика не спрашивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Психологи brutello Опубликовано 11 декабря, 2009 Психологи Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Домыслы! А у мальчика не спрашивали? я думаю, что если бы тест был проведен правильно, вопроса такого бы не было. а правильно-значит обязательно расспросить о рисунке. а теперь о мотивах отклонения от инструкции можно только гадать. скорее-это проблемы с агрессивностью, амбивалентность. или прикол.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aksel Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 я думаю, что если бы тест был проведен правильно, вопроса такого бы не было.а правильно-значит обязательно расспросить о рисунке. а теперь о мотивах отклонения от инструкции можно только гадать. скорее-это проблемы с агрессивностью, амбивалентность. или прикол.... Тут лучше вообще не интерпритировать, нежели гадать. Психолог - не гадалка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Психологи brutello Опубликовано 11 декабря, 2009 Психологи Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Тут лучше вообще не интерпритировать, нежели гадать. Психолог - не гадалка. :D думаю, что тут можно и погадать. а вот в реале, конечно, такой результат засовывается в мусорку. без дополнительной встречи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvadrat Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 а может просто не захотел чтоб о нём подумали что он агрессивен....тоже мысль Сколько ему лет?? мне кажется, что нужно судить по-первому рисунку, ведь это первое пришло в голову, но он может просто бояться акул с человеческими ногами. по-поводу агрессии, не думаю, что он понимал для чего рисует животное которое не существует... для него это просто игра, а психологам нужно в этом увидеть проблемы. а так пишите первое, что приходит в голову когда увидели рисунок и развивайте эту тему красивыми словами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irinaja Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 когда мне не понятно что-то по рисунку(именно НЖ), я прошу придумать небольшой рассказ про этого животного и все встает на свои места. у меня тоже был похожий случай. рисунок рисовал дяденька, который любит выпить лишнего, скажем так. Рисунок представлял собой двуногое существо, на веселе ,с бутылкой в руках, а так же с хвостом, который заканчивается головой змеи, т.е. получалось такое двуголовое существо. Голова змеи смотрела на главного героя сзади и немного свысока. Из рассказа диагностируемого выходило, что змея-это как бы совесть, которая смотрит на своего развеселого хозяина и осуждает его, а так же змея символизировала для него мудрость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость okk Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Если ребенок нарисовал двух животных, я бы попросил его озвучить диалог этих животных. Что бы одно из них сказало другому, и что бы другое ответило. Пусть поговорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yannus Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Уважаемые психологи, помогите, пожалуйста!Мне для практической работы нужна интерпретация рисунка несуществующего животного. Ребенок нарисовал мне на горизонтально положеном листе человекоакулу, достаточно агрессивную, а потом подумав, дорисовал сверху доброго животного, кальмаронягу. Я не знаю как интерпретировать то, что на рисунке два животных. Подскажите, пожалуйста! А сколько лет ребёнку? Если меньше 18 то этот тест лучше не использовать. Этот тест более на взрослого, сформировавшегося человека. И интерпритация именно для взрослого. Для детей есть другие адаптированные тесты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.