Перейти к содержанию

Как заинтересовать ребенка в учебе?


Гость ткав

Рекомендуемые сообщения

Сын пошел в этом году в 4-й класс. Однако сил уже нету уговаривать его учиться. На уроках балбесничает, дома сидит якобы над уроками по 6 часов, хотя реально за 1 час все сделать. Большинство однокласников успевают и в секции, и кружки, и погулять... А наш сидит... И ни как не может принять то, что сделав быстро уроки - освободится от них! Сколько потрачено нервов на уговоры, доказательства, наказания - ничего не помогает.

Три года вытянуты практически на нас - родителях, мы сидели с ним, заставляя работать. Сейчас вы скажете - ВОТ ваша ошибка - не надо было сидеть! Однако тогда - я уверен - с самого начала учебы у сына небыло бы успехов, т.к. вышеуказанная проблема встала сразу.

Пытались ввести систему поощрений-наказаний за школьные отметки - сын готов потерять и доступ к компьютеру, к телевизору, ко всему - лишь бы не учиться...

Помогите советом - как заинтересовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сын пошел в этом году в 4-й класс. Однако сил уже нету уговаривать его учиться. На уроках балбесничает,

Каким образом, вы узнали, что он там балбесничает? И какой смысл вы вкладываете в это понятие?

дома сидит якобы над уроками по 6 часов, хотя реально за 1 час все сделать. Большинство однокласников успевают и в секции, и кружки, и погулять...

Как вы "пронюхали", что дело обстоит таким образом? Вы следите за одноклассниками?

А наш сидит...

Не слишком ли многого, вы от него хотите? А может быть так, что вы в ребенке реализуете свои амбиции? Как, лично у вас, в работе, в личной жизни, в учебе (раньше)?

Три года вытянуты практически на нас - родителях, мы сидели с ним, заставляя работать. Сейчас вы скажете - ВОТ ваша ошибка - не надо было сидеть!

Никто ничего не сказал, пока, почему вы, сказали об этом?

Однако тогда - я уверен - с самого начала учебы у сына небыло бы успехов, т.к. вышеуказанная проблема встала сразу.
Когда есть такая уверенность, а верней, неуверенность в своем ребенке, то все должно было быть так, как вы и рассказываете. Возможно, что это и есть основаная проблемма, если ваш ребенок не умственно-отсталый.
Пытались ввести систему поощрений-наказаний за школьные отметки - сын готов потерять и доступ к компьютеру, к телевизору, ко всему - лишь бы не учиться...

Помогите советом - как заинтересовать?

Сначала ответьте на вопросы, возможно, что и поможем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Каким образом, вы узнали, что он там балбесничает? И какой смысл вы вкладываете в это понятие?

---

Для этого существуют дневник, родительские собрания, посещения школы и разговоры с учителями. Балбесничает - это вертится на уроках, занимается посторонними вещами, не вникает в суть урока

 

 

>Как вы "пронюхали", что дело обстоит таким образом? Вы следите за одноклассниками?

---

Однако общаемся же с другими родителями и даже с самими однокласниками. Вот и "пронюхали", что оказывается можно и по-другому учит уроки :)

 

>Не слишком ли многого, вы от него хотите? А может быть так, что вы в ребенке реализуете свои амбиции? Как, лично >у вас, в работе, в личной жизни, в учебе (раньше)?

---

Ну разве много это - хотеть чтобы свое дитё проводило время не только за письменном столом над тетрадями? Пусть погуляет, поиграет. Про свои амбиции - не вижу пока того, что подходит под это... Лично у меня на работе нормально, работаю с компьютерами и бухгалтерами/юзерами. В личной жизни может не все гладко, бывают небольшие решаемые проблемки, наверное, как и у всех. С женой вместе 16 лет уже.

 

>Никто ничего не сказал, пока, почему вы, сказали об этом? Когда есть такая уверенность, а верней, неуверенность в >своем ребенке, то все должно было быть так, как вы и рассказываете. Возможно, что это и есть основаная >проблемма, если ваш ребенок не умственно-отсталый.

---

Просто обычно у психологов такой прием - типа ипортили ситуацию с самого начала, а теперь жалуетесь. Вот я и предположил, что начнете ругаться :) Про уверенность в ребенке - есть она, уверенность-то! А вот у него видимо нет уверенности. Или больше похоже на то, что сын попросту притворяется ничего не понимающем - для того, чтобы ему разжевали задание да еще и решили. О том, что он не умственно отсталый - говорит его интерес к компьютеру например, некоторым другим вещам - где он быстро схватывает и хорошо ориентируется.

 

>Сначала ответьте на вопросы, возможно, что и поможем

---

Если что еще поподробней надо рассказать - спрашивайте! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сын пошел в этом году в 4-й класс. Однако сил уже нету уговаривать его учиться. На уроках балбесничает, дома сидит якобы над уроками по 6 часов, хотя реально за 1 час все сделать. Большинство однокласников успевают и в секции, и кружки, и погулять... А наш сидит... И ни как не может принять то, что сделав быстро уроки - освободится от них! Сколько потрачено нервов на уговоры, доказательства, наказания - ничего не помогает.

Три года вытянуты практически на нас - родителях, мы сидели с ним, заставляя работать. Сейчас вы скажете - ВОТ ваша ошибка - не надо было сидеть! Однако тогда - я уверен - с самого начала учебы у сына небыло бы успехов, т.к. вышеуказанная проблема встала сразу.

Пытались ввести систему поощрений-наказаний за школьные отметки - сын готов потерять и доступ к компьютеру, к телевизору, ко всему - лишь бы не учиться...

Помогите советом - как заинтересовать?

Похоже, что Вы так "любите" своего ребенка, что просто не можете позволить ему быть обыкновенным мальчиком.

И раз уж он не становится лучшим, то значит необходимо вообразить его проблемным... Ваш сын не ходит, как его одноклассники, в секции, потому что он не такой как они? Или в чем его отличие? Быть может в том, что его родители никуда не записывают, как тех, других, обычных (ведь они все вместе такие хорошие, а ваш почему-то отдельно "не такой")?

И еще, если какие-то действия (поощрения, наказания, нервы, уговоры, доказательства и пр.) не приносят ожидаемого результата, значит это просто НЕ ТЕ ДЕЙСТВИЯ.

Удачи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может стоит перестать давить на ребенка? Возможно лучше в разговорах, раз кнут-пряник оказался неэффективным, подводить его к тому, что он уже взрослый и самостоятельный, отвечающий за свои поступки парень, строящий свою жизнь уже со школы.

 

Кстати, как ОН мотивирует свое нежелание учиться?? Вы спросили его, чего он ждет от школы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого существуют дневник, родительские собрания, посещения школы и разговоры с учителями. Балбесничает - это вертится на уроках, занимается посторонними вещами, не вникает в суть урока
То, что говорит учитель, еще не есть истина. У меня мама учитель, и я знаю о чем говорю. Вы верите в то, во что хотите верить.

 

Ни один нормальный родитель не скажет вам, что его ребенок лодырь или двоечник или не учит уроки. Их примеру, я рекомендую и вам, следовать.

-

---

Просто обычно у психологов такой прием - типа ипортили ситуацию с самого начала, а теперь жалуетесь. Вот я и предположил, что начнете ругаться :)

Это ваш стереотип. Хороших психологов, также, как и хороших сантехников или отделочников.

Про уверенность в ребенке - есть она, уверенность-то! А вот у него видимо нет уверенности. Или больше похоже на то, что сын попросту притворяется ничего не понимающем - для того, чтобы ему разжевали задание да еще и решили. О том, что он не умственно отсталый - говорит его интерес к компьютеру например, некоторым другим вещам - где он быстро схватывает и хорошо ориентируется.

Как он учится? Без вашей помощи, на какую оценку он бы учился, как вы думаете?

Что касается письма на форуме, просьба, выделять посты так, как все это делают, иначе, очень неудобно отвечать. Если вам не под силу самим разобраться, попросите сына, я думаю, он справится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сын пошел в этом году в 4-й класс. Однако сил уже нету уговаривать его учиться. На уроках балбесничает, дома сидит якобы над уроками по 6 часов, хотя реально за 1 час все сделать. Большинство однокласников успевают и в секции, и кружки, и погулять... А наш сидит... И ни как не может принять то, что сделав быстро уроки - освободится от них! Сколько потрачено нервов на уговоры, доказательства, наказания - ничего не помогает.

Три года вытянуты практически на нас - родителях, мы сидели с ним, заставляя работать. Сейчас вы скажете - ВОТ ваша ошибка - не надо было сидеть! Однако тогда - я уверен - с самого начала учебы у сына небыло бы успехов, т.к. вышеуказанная проблема встала сразу.

Пытались ввести систему поощрений-наказаний за школьные отметки - сын готов потерять и доступ к компьютеру, к телевизору, ко всему - лишь бы не учиться...

Помогите советом - как заинтересовать?

Нам кажется что сейчас стали такие яркие и красочные учебники, интерактивные доски в школах, компьютеры, но на самом деле так как подается материал в школе далеко не всегда он усваивается ребенком. Я могу сказать как делаю я- если это чем-то поможет вам. распечатываю программу в которой написано какими навыками и знаниями должен овладеть ребенок в течении этого учебного года. Далее начинаю думать как этот материал преподнести моему ребенку опираясь именно на его интересы, способности, склонности. Нужно дать толчок, заитересовать. Ведь материал можно дать и через рисунок,и через театральную игру, и через музыку и напридумывать такое что точно "зацепит" именно вашего ребенка. А дальше будет легко , будет и интересней. И вообще нестандартый подход очень спасает, когда другие методы уже не работают. Для примера когда я работала с маленькими детьми и ребенок никак не мог запомнить буквы и ничего не хотел делать, я его спросила, а чем бы ты вообще хотел заняться. Сказал- стрелять дротиками в мешень ( потому что у его приятеля есть такая игра, а у него нет). На следующий день я принесла игровую мешень, но в каждом поле были буквы, попал- произнес. Сама такую нарисовала. Так же далала материалы обьемные для ребенка, который лучше всего запоминал наощупь, а другими способами не хотел запоминать ну никак.

Ну в общем вы понимаете, о чем я говорю наверное. Сейчас очень много занимательной литературы, замечательные пособия чтобы научить решать задачи, да по языкам такие материалы есть, что ну трудно не заинтересоваться. Может ему просто трудно в школе, потому и нет интереса. А что говорит учительница? Проще всего сказать обалдуй, может учительница не нашла к нему подход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы зря не записываете его в секции. Как бы это не казалось странным, но ничего не успевают именно те у кого много свободного времени. Чем больше он будет занят, тем больше будет дисциплинирован.

То что вы с ним сидите и делаете уроки так в этом странного ничего нет. У меня такой же возраст и такая же проблема, но я точно знаю, что большинство детей делают уроки с родителями. А кто говорит что их дети все сами то это или беспризорники или

Ни один нормальный родитель не скажет вам, что его ребенок лодырь или двоечник или не учит уроки.

Но другое дело, что в фразу "помогать делать уроки" все вкладывают разный смысл. Кто-то все делает за ребенка, кто-то торопит, кто-то объясняет все без разбору, не дав ему подумать самому, кто-то просто кричит, а как дело к ночи начинают делать и т.д.

Главный смысл помощи должен заключаться в том, чтобы ребенок выработал навык последовательности подготовки д/р. Затем уже следует......сделай, что можешь сам, а мне подготовь вопросы.

 

А заинтересовать чем-либо избалованного ребенка трудно.

У нас проходит вариант – просто надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы зря не записываете его в секции. Как бы это не казалось странным, но ничего не успевают именно те у кого много свободного времени. Чем больше он будет занят, тем больше будет дисциплинирован.

То что вы с ним сидите и делаете уроки так в этом странного ничего нет. У меня такой же возраст и такая же проблема, но я точно знаю, что большинство детей делают уроки с родителями. А кто говорит что их дети все сами то это или беспризорники или

 

Но другое дело, что в фразу "помогать делать уроки" все вкладывают разный смысл. Кто-то все делает за ребенка, кто-то торопит, кто-то объясняет все без разбору, не дав ему подумать самому, кто-то просто кричит, а как дело к ночи начинают делать и т.д.

Главный смысл помощи должен заключаться в том, чтобы ребенок выработал навык последовательности подготовки д/р. Затем уже следует......сделай, что можешь сам, а мне подготовь вопросы.

 

А заинтересовать чем-либо избалованного ребенка трудно.

У нас проходит вариант – просто надо.

По поводу секций, кружков а так же разнообразных хобби полностью с Груней согласна. Всегда есть стимул сделать уроки качественно, хорошо, быстро и заняться любимым делом, а не растягивать эту "бодягу" с уроками на весь день. С детства помню самым страшным наказанием было, не успеешь нормально сделать уроки, не пойдешь на хореографию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш сын не ходит, как его одноклассники, в секции, потому что он не такой как они? Или в чем его отличие? Быть может в том, что его родители никуда не записывают, как тех, других, обычных (ведь они все вместе такие хорошие, а ваш почему-то отдельно "не такой")?

Удивительное дело, но некоторые девчонки из его класса сами пошли и записались на секцию единоборств. И родителям преподнесли как уже факт. И упорно посещают занятия. На мой вопрос, желает ли сын ходить на спортивные занятия - ответил отказом. Однако через некоторое время мы с ним сходили в клуб, и он заинтересовался кружком журналистики. Сходил два раза, а когда там дали домашнее задание (подготовить типа реферата) - сразу в кусты! и больше туда он не ходил...

И еще, если какие-то действия (поощрения, наказания, нервы, уговоры, доказательства и пр.) не приносят ожидаемого результата, значит это просто НЕ ТЕ ДЕЙСТВИЯ.

Вот по-этому я здесь, за советом и разбором ситуации. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительное дело, но некоторые девчонки из его класса сами пошли и записались на секцию единоборств. И родителям преподнесли как уже факт. И упорно посещают занятия. На мой вопрос, желает ли сын ходить на спортивные занятия - ответил отказом. Однако через некоторое время мы с ним сходили в клуб, и он заинтересовался кружком журналистики. Сходил два раза, а когда там дали домашнее задание (подготовить типа реферата) - сразу в кусты! и больше туда он не ходил...

 

Вот по-этому я здесь, за советом и разбором ситуации. Спасибо!

Вы выбрали кружок из разряда "что-нибудь эдакое"!

Для мальчика нужна физическая нагрузка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подводить его к тому, что он уже взрослый и самостоятельный, отвечающий за свои поступки парень, строящий свою жизнь уже со школы.

Кстати, как ОН мотивирует свое нежелание учиться?? Вы спросили его, чего он ждет от школы?

 

Дык как раз именно такие беседы и ведем постоянно, что он взрослеет, пора и самостоятельным быть. Как только начинается такой разговор - сын отключается, "впадает в прострацию" - он все это уже слышал и знает наизусть. Вот только неохота ему так жить...

 

Ни один нормальный родитель не скажет вам, что его ребенок лодырь или двоечник или не учит уроки. Их примеру, я рекомендую и вам, следовать.

Это как в том анекдоте - "а вот соседу 80 лет и он говорит что у него с сексом все в порядке!" - "а вы тоже говорите так" :) да уж, решение проблемы...

Как он учится? Без вашей помощи, на какую оценку он бы учился, как вы думаете?

Что касается письма на форуме, просьба, выделять посты так, как все это делают, иначе, очень неудобно отвечать. Если вам не под силу самим разобраться, попросите сына, я думаю, он справится. :)

Я думаю на троечки бы учился. Так как есть печальный опыт "отправки в свободное плавание" - посыпались двойки и тройки

 

... Далее начинаю думать как этот материал преподнести моему ребенку опираясь именно на его интересы, способности, склонности. Нужно дать толчок, заитересовать. Ведь материал можно дать и через рисунок,и через театральную игру, и через музыку и напридумывать такое что точно "зацепит" именно вашего ребенка. А дальше будет легко , будет и интересней. И вообще нестандартый подход очень спасает, когда другие методы уже не работают.

-skip-

Может ему просто трудно в школе, потому и нет интереса. А что говорит учительница? Проще всего сказать обалдуй, может учительница не нашла к нему подход?

Вы очень дельно говорите, возможно у вас педагогический талант. А я вот никак не могу придумать как заинтересовать конкретно. С учителями проблема - один года вела отличная учительница (наш класс был лучшим), затем два года новая бездарная учительница, весь класс сразу опустился по показателям, итоговые контрольные поразили всех своими результатами.

 

Вы зря не записываете его в секции. Как бы это не казалось странным, но ничего не успевают именно те у кого много свободного времени. Чем больше он будет занят, тем больше будет дисциплинирован.

Да, я часто слышал такое мнение и сам также думаю. Однако не силой же его заставлять идти в секцию?

 

По поводу секций, кружков а так же разнообразных хобби полностью с Груней согласна. Всегда есть стимул сделать уроки качественно, хорошо, быстро и заняться любимым делом, а не растягивать эту "бодягу" с уроками на весь день. С детства помню самым страшным наказанием было, не успеешь нормально сделать уроки, не пойдешь на хореографию.

Казалось бы - лишить его одного из самых интересных занятий - поиграть на компе - должно быть "страшным наказанием" - однако он мириться с этим наказанием и опять "растягивает бодягу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выбрали кружок из разряда "что-нибудь эдакое"!

Для мальчика нужна физическая нагрузка...

Физ нагрузка, нужна вам, для выплеска своих эмоций :)

А парню нужно, видимо, другое. Он практик, поэтому и не терпит домашних заданий и писанин. Ему важна, именно практическая деятельность. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы выбрали кружок из разряда "что-нибудь эдакое"!

Для мальчика нужна физическая нагрузка...

Нет, я ничего не выбирал! он сам выбрал, где "типа полегче". Конечно я хотел бы на чисто спортивную секцию чтобы он ходил. Не соглашается...

 

Физ нагрузка, нужна вам, для выплеска своих эмоций :)

А парню нужно, видимо, другое. Он практик, поэтому и не терпит домашних заданий и писанин. Ему важна, именно практическая деятельность. ИМХО

 

Сергей, это вы мне или Груне ответили про выплеск эмоций?

Возможно ему важна практическая деятельность - что конкретно можно предположить этими словами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык как раз именно такие беседы и ведем постоянно, что он взрослеет, пора и самостоятельным быть. Как только начинается такой разговор - сын отключается, "впадает в прострацию" - он все это уже слышал и знает наизусть. Вот только неохота ему так жить...
Бесстолковые беседы, они ни к чему не ведут, по себе знаю. Когда мне папаня выговаривал, я ему только головой поддакивал - в одно влетело, в другое вылетело. Когда интереса нет, хоть расшибись.
Это как в том анекдоте - "а вот соседу 80 лет и он говорит что у него с сексом все в порядке!" - "а вы тоже говорите так" :) да уж, решение проблемы...

Именно. Нельзя верить в то, что все хорошие, а ваш сын плохой. Он не хуже не лучше, не ровняйте по словам чужих людей, и оценкам.

Я думаю на троечки бы учился. Так как есть печальный опыт "отправки в свободное плавание" - посыпались двойки и тройки

И что тут плохого? Пусть учится на троечки, зато сам. Не вижу в этом ничего плохого, сам перебивался с двойки на тройку, тем не менее, имею два образования, техническое и гуманитарное. И поверьте, никому и дела нет, какие там оценки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я часто слышал такое мнение и сам также думаю. Однако не силой же его заставлять идти в секцию

Обычно детей начинают водить в различные секции еще в том возрасте, когда решение взрослого не обсуждается и у ребенка впоследствии входит в норму посещать к примеру бассейн. Уже в более старшем возрасте 8-10 лет ребенок начинает сам понимать чего ему больше хочется.

Вы упустили тот момент, когда у ребенка вырабатывается привычка, но лучше поздно, чем никогда.

Да, его нужно заставлять куда-то ходить кроме школы, уроки же вы его заставляете делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть учится на троечки, зато сам. Не вижу в этом ничего плохого, сам перебивался с двойки на тройку, тем не менее, имею два образования, техническое и гуманитарное. И поверьте, никому и дела нет, какие там оценки :)

Это, конечно, выход из ситуации. Однако статус школы+родительские амбиции+жизненный опыт(без хороших знаний трудно работать) никак не позволяют этого :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, его нужно заставлять куда-то ходить кроме школы, уроки же вы его заставляете делать.

Заставляйте своих, Груня :)

Считаю, что заставлять, вообще не надо, ни куда то ходить, ни уроки делать. Вы любите, когда вас заставляют, и что из этого получается? :)

 

Это, конечно, выход из ситуации. Однако статус школы+родительские амбиции+жизненный опыт(без хороших знаний трудно работать) никак не позволяют этого :unsure:

А вы попробуйте рассмотреть вариант, что сын получает знания из практики, а то, что абстрактное в книжках кто-то написал, ему в голову не лезет, так как к практической жизни не имеет никакого отношения. Может, быть, вам больше рассказывать сыну, чтоб пополнять его знания, именно чего то практического, из вашей работы, например? Кроме того, то что силой вы ему вбиваете, он забудет завтра же. То что человеку неинтересно, он склонен забывать. И здесь, вы все равно не сможете его заставить помнить, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, выход из ситуации. Однако статус школы+родительские амбиции+жизненный опыт(без хороших знаний трудно работать) никак не позволяют этого :unsure:

В этом я с вами полностью согласна.

Правда один раз(в том году) он сказал, что больше не хочет ходить в школу. Я согласилась.....его хватило на один день, больше этого не повторялось.

 

Кстати вы не пробовали, чтобы он делал дом.работу с учителем(платно), хотя бы какой-то период. С ней то он не будет "мечтать". Нам это очень помогло.

 

Заставляйте своих, Груня :)

Считаю, что заставлять, вообще не надо, ни куда то ходить, ни уроки делать. Вы любите, когда вас заставляют, и что из этого получается? :)

Многие в жизни добились чего-либо, за счет того, что их заставляли в детстве. Многие известности вспоминают как ненавидели родителей, которые их заставляли ходить, к примеру, в музыкальную школу, а теперь безумно благодарны им. А я жалею, что в свое время меня не заставили учить(совершенствовать) англ.яз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Кроме того, то что силой вы ему вбиваете, он забудет завтра же. То что человеку неинтересно, он склонен забывать. И здесь, вы все равно не сможете его заставить помнить, не так ли?

Да, реплика очень правильная. Все это хорошо, когда человек живет не в обществе, а в тайге. Сейчас ему не интересно конечно, но когда он будет пытаться заработать деньги - окажется что нету такой области знаний, где ему было интересно в детстве. А вот делить столбиком или знать пару иностранных языков - (то, что неинтересно) - как раз бы и пригодилось... Видимо Вы, Сергей, читали прославленных философов - ОШО, Гуржиева. Я и сам ими восторгаюсь, но мы живем в обществе, которое требует знаний, и дает возможность их получить! Конечно мы ломаем своих детей для этого, но что поделаешь? ему тоже здесь жить!

 

Кстати вы не пробовали, чтобы он делал дом.работу с учителем(платно), хотя бы какой-то период. С ней то он не будет "мечтать". Нам это очень помогло.

Видимо, придется попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я жалею, что в свое время меня не заставили учить(совершенствовать) англ.яз.

Виноватых всегда и везде можно найти, верно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноватых всегда и везде можно найти, верно? :)

Если вы имеете в виду, что это можно сделать и позже, то я с вами согласна, просто не понимаю как могли пойти у меня на поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...