Перейти к содержанию

наконец-то объяснено в чём смысл жизни


Рекомендуемые сообщения

Основная Цель Жизни человека, субъекта.

Смысл Жизни человека, субъекта

Основа существования человека, субъекта.

В данной статье рассматривается основа, необходимая для существования любого субъекта. Основа, благодаря которой создаются желания, мотивы и цели субъекта. Автором дано определение основы существования любого субъекта.

Дадим сначала определения основных понятий статьи.

Цель – это суть желание, мотив или цель.

Цель может быть вменяемая (осознанная) и невменяемая (неосознанная). Вменяемая цель рождается на основе вменяемых действий (мышление это тоже действие). Например, желание поехать на экскурсию, позвонить другу, поесть, погулять в одиночестве, и так далее. Невменяемая цель рождается на основе инстинктов, невменяемых состояний. Например, в момент страха, человеку показалось что-то угрожающее. Он не думая, инстинктивно защищая себя, совершает действие, о котором, осознав потом содеянное, может сильно пожалеть. В первой части статьи рассматриваются только вменяемые цели, мотивы и желания.

Объект – это нечто что может совершать или принимать действия.

Субъект – это объект (живой или неживой) имеющий свои личные Цели. Отсюда видно, что, и человек, и любое животное, и даже насекомое являются субъектом.

Основная (Главная) Цель Жизни – это основа существования субъекта, порождающая его прочие Цели (подцели).

Определение основы существования субъекта.

Я предлагаю следующее определение Основной Цели Жизни субъекта:

Основная Цель Жизни (Смысл Жизни) субъекта есть желание-мотив-цель получить наибольшее наслаждение-удовольствие от жизни.

Пояснения к определению.

1. Здесь, “желание”, “цель”, “мотив” есть суть - Цель.

2. Наличие отрицательных величин удовольствия. Если субъект получает неудовольствие, боль, то это, выражаясь математически, есть отрицательное удовольствие, а значит, цель уменьшения неудовольствия равнозначна цели увеличения удовольствия. То есть, выше данное определение так же верно и для неудовольствия, неудобств, боли.

3. Область принадлежности цели. Цель принадлежит самому субъекту, и данное определение Основной Цели Жизни относится только лично к субъекту. Это значит, что цель существования одного субъекта рассматриваемая со стороны другого объекта не относится к данному определению. Например, с Моей точки зрения, цель жизни, допустим, суслика бессмысленна. А с его точки зрения, наоборот, Моя цель жизни бессмысленна. Еще пример. Цель жизни каждого субъекта в сообществе, определенная со стороны сообщества, может быть совсем другой, нежели цель субъекта. Например, основная цель сообщества - это развитие и защита сообщества.

4. Виды удовольствий.

1. Удовольствия могут различаться по признаку производной:

1. Удовольствие физическое. Физическое удовольствие производится на основе физических действий над или самим субъектом. Это и еда, и сон, и физические отношения полов, и так далее.

2. Удовольствие моральное. Удовольствие моральное производится из умо-заключений субъекта, моральных выводов, настроения. Это и слава, и воз-вышение своего Я, и уважение окружающих, и вера во что-то, и так далее.

2. Удовольствия могут различаться по признаку времени:

1. Текущее удовольствие. Текущее удовольствие субъект получает сиюминутно, либо вскорости после текущего момента.

2. Отложенное удовольствие. Это удовольствие, которое субъект прогнозирует получить в будущем.

Доказательство определения.

Для доказательства определения Главной Цели Жизни введем следующие понятия:

1. Цель является подцелью, если она порождена другой целью.

2. Главная цель - цель не являющаяся подцелью.

Алгоритм нахождения Главной Цели Жизни.

1. Берется любая цель как текущая.

2. Находится порождающая цель для данной текущей цели.

3. Если порождающая цель найдена, значит данная текущая цель есть подцель, а порождающая её цель так же проверяется по этому алгоритму начиная с пункта 2.

4. Если порождающей цели не найдено, значит текущая цель есть Главная Цель Жизни.

Чтобы доказать что удовольствие есть Основная Цель Жизни субъекта или что Смысл Жизни субъекта заключается в получении удовольствия, можно взять для начала цель утоления голода.

Например, Я хочу есть. Это желание возникает из-за неприятных ощущений в желудочном тракте, которые я стремлюсь свести к нулю. И еще это желание подкрепляется удовольствием, которое я могу получить от приема вкусной пищи. Мы видим, что цель утолить голод является подцелью удовольствия: “зачем мне нужно есть? Затем что это мне нравится”. Теперь посмотрим, есть ли цель, порождающая получение удо-вольствие. “Зачем мне нужно удовольствие? Не знаю, просто мне так нравится, мне так хорошо”. Видно что основной мотив, желание или цель здесь есть получить удовольствие. И так как порождающих целей для цели “удовольствие” нет, значит это не подцель, а это Главная Цель Жизни на данный момент. Теперь, допустим что еда является невкусной. Тогда я преследую другую цель: быть сытым. Но я стремлюсь быть сытым затем, что бы иметь силы жить дальше. А жить дальше я хочу затем, чтобы получить другие удовольствия. Выстраивается следующая цепочка целей: “мне нужно поесть, зачем? чтобы быть сытым, зачем? чтобы иметь силы для жизни, зачем? чтобы в дальнейшем получить удовольствия от жизни, зачем? не знаю, мне так нравится”. Получаем опять Основную Цель Жизни – удовольствие. Находя в каждой ситуации основную цель, мы увидим что ею является цель получения наибольшего удовольствия в любой момент жизни. Что и требовалось доказать.

Другие примеры доказательства-поиска Главной Цели Жизни

Примеры из повседневной жизни.

Допустим мы хотим спать, а пора вставать и идти на работу. Вставая, мы получаем отрицательное удовольствие из-за невыспанности. Но зачем? Какая цель порождает это неудовольствие? Порождающая цель – нам надо успеть на работу. Зачем? Чтобы заработать больше денег. Зачем? Чтобы потратить их на еще большие удовольствия, чем удовольствие, которое мы могли бы получить от сна. Здесь мы взвешиваем два значения удовольствий: небольшое текущее удовольствие от сна и большое отложенное удовольствие, которое возможно в будущем благодаря заработанным деньгам. Здесь вместо получения удовольствия в будущем может выступать минимизация неудобств, связанных с опозданием на работу, которые (неудобства) могут перекрыть своей отрицательностью то положительное удовольствие, которое мы могли бы получить от сна. Опять главная цель действий – получить наибольшее удовольствие.

Примеры из возрастных различий.

Молодость. Чем моложе субъект, тем интересней жизнь кажется для него, и тем сильнее желание жить: впе-реди еще столько отложенных удовольствий! Цель жить, выживание - есть лишь подцель Главной Цели Жизни: получить наибольшее количество удовольствия. Кстати именно этим объясняется нежелание маленьких детей спать. "Какой спать? Еще я только разыгрался..." - думают дети, получая удовольствие от бодрствования.

Старость. Все испробовано, все надоело, удовольствие от жизни близко к нулю. Поэтому, старые люди не боятся смерти. Ведь Смерть это лишь приравнивание неудовольствий и удовольствий к нулю. А так как и жизнь дает не много удовольствия, то и разница между жизнью и смертью стирается в старости.

Пример на воспитании потомства. Я забочусь о своих детях, уменьшая получение удовольствия для себя (не могу иногда сходить на футбол, не могу иногда посмотреть телевизор). Но я знаю, что в будущем, от того как я воспитаю своих детей, так и получу от них поддержку и заботу, когда она мне будет нужнее в старости. И тем самым получу больше отложенного удовольствия чем текущие неудобства, связанные с воспитанием детей. Опять я руководствуюсь главной целью – наибольшим удовольствием, пусть даже не сиюминутным, а отложенным. Как видно, здесь рассматривается именно вменяемая цель - осознанные действия. Но могут сработать и не вменяемые цели, в том числе и инстинкты, о которых поговорим ниже.

Примеры на основе самопожертвования, подвигов героев.

Почему наши советские люди, во время Великой Отечественной Войны, бросались грудью на дзот или под танк со связкой гранат. Да, их физическая боль была высока, но моральное удовлетворение превышало физическую боль. Они знали, что тем самым, спасут своих товарищей и свою Родину. Они знали, что их имена навсегда останутся в истории как имена героев.

Почему пытки партизан или наших военнопленных тогда же не давали результата фашистам? Потому что физическая боль была меньше той моральной муки, которую получал человек становясь предателем. Зная, что предав, человек будет получать моральные муки и все равно не сможет жить дальше, он выбирал наименьшее неудовольствие, а именно, физическую боль. И даже смерть для них была желанней чем пытки. К тому же, чувствуя себя не сломленным пытками, наши бойцы получали моральное наслаждение, которое еще больше помогало им выстоять перед муками пыток и увеличивало перевес морального удовлетворения над физическими муками.

Примеры на основе самоубийства.

Когда человек видит в будущем только неудовольствия, боль и не видит выхода из такого состояния, и не имеет надежды на выход, он кончает жизнь самоубийством. Тем самым, так же выбирая наибольшее наслаждение, которое в случае смерти приравнивается к нулю. Заметьте, как правило, способ умертвления выбирается безболезненный, так чтобы не увеличить неудовольствие от самой смерти, а лишь приравнять удовольствие к нулю. Но ноль это больше чем отрицательное удовольствие. Так же есть самоубийства несущие положительное моральное удовольствие. Это, например, харакири самураев, самопожертвования фанатиков, жертвоприношения верующих.

Часто люди, пресытившиеся удовольствиями жизни, перестают получать наслаждение от жизни. Смысл жизни для них теряется. Это двигает их на окончание жизни: нулевое удовольствие смерти больше чем неудовольствие надоевшей жизни. Однако, если у таких людей появляется интерес к чему-либо или возможность хоть как-то реализовать себя (внуки появляются, или дело интересное появляется) то мысли об окончании жизни тут же пропадают. Другими словами, на чаше весов появляется положительное удовольствие от жизни, которое перевешивает нулевое удовольствие смерти.

Примеры на основе наркомании.

Состояние наркотического опьянения само по себе несет большое удовольствие, несравнимое с удовольст-виями реальной жизни. Наркоман знает, что за это есть расплата – потеря здоровья и скорая кончина. Но он все равно выбирает наркоманию: наибольшее удовольствие для него в кайфе. Потому так тяжело справиться с наркотической зависимостью. Дело не столько в “ломке”, из-за которой так тяжело бросить наркоманию, сколько в большем удовольствии кайфа. Освободиться от наркотика сможет только тот человек, который поймет, что моральное и физическое удовольствие от реальной жизни можно получить гораздо больше чем от наркотического кайфа, и что удовольствие кайфа это подделка под настоящие удовольствия. И то ему понадобится посторонняя помощь.

Я сам испытывал на себе слабое наркотическое влечение: компьютерные игры. Это тот же наркотик, и действие на организм тоже проявляется отрицательное. После того как ночами не спишь, играя в игрушки, а днем идешь на работу – организм начинает сдавать. Даже играя днем, организм слабеет: нет подвижности, происходит застой крови. При игре на компьютере тоже получаешь удовольствие, которое редко встречае-тся в жизни или удовольствия, которые в реальной жизни гораздо труднее получить. Освободиться можно, найдя новые удовольствия в жизни: любовь, успешная реализация себя в обществе, новые друзья, спорт…

Примеры на подопытных животных.

Опыты с мышками, которым вживлялся электрод-возбудитель в область наслаждений мозга. Мышка жала на клавишу, посылающую импульсы возбуждения в область удовольствий мозга, получая великое наслаж-дение, которое затмевало все остальные удовольствия от жизни. Ее Главная Цель Жизни была в этой клави-ше. И она не ела, не спала, только кайфовала. Результат – смерть от истощения. Боюсь, что если человеку вживить такой же возбудитель куда надо, он тоже долго не протянет. Доказательство тому наркотики. А ведь они еще и отрицательное удовольствие дают, в отличии от кнопочки для мышки. Посему, с вживлении-ем в мозг электрода-возбудителя удовольствия будет еще тяжелее бороться. Зависимость субъекта от таких электронных удовольствий получается на порядок сильнее наркотиков.

Примеры на основе продолжение рода.

Природа нас запрограммировала на получение физического удовольствия от отношений между полами. Тем самым, жестко расположив цель продолжения рода как подцель Главной Цели Жизни - получения удовольствия.

Даже если не учитывать физическое наслаждение от отношений полов, мы получаем много морального удовольствия от родившихся малышей. Или наоборот, при отсутствии детей, мы начинаем получать отрицательное удовольствие. Например, многие женщины, в определенном возрасте, не имеющие детей, начинают считать себя ущербными. “Я что, не женщина? Вон, у подруги какой малыш прелестный! А у меня?”. Другими словами, появляется желание продолжить род, преследуя на самом деле цель получить наибольшее удовольствие.

Природа по-разному запрограммировала количество удовольствия от разных моментов продолжения рода для мужчин и женщин. Поэтому, мужчины чаще покидают свою семью, охотясь за бОльшим удовольствием – молодыми женщинами, и так по своему решая задачу продолжения рода. А женщины, на уровне инстинк-тов, запрограммированы получать больше удовольствия от воспитания детей и сохранения семьи. Поэтому женщина редко бросает своих детей. Таким образом, женщина по своему решает задачу продолжения рода. Замечу, что оба этих поведения действуют во благо общей задачи: продолжение рода.

Пример на основе самореализации, самовыражения, удовлетворения своего Эго. Любой человек хочет выделиться из серой массы таких же как и он, хочет удовлетворить свое Эго. С помощью реализации себя в чем-нибудь, мы показываем что лучше чем остальные. И от этого мы получаем опять же наслаждение и не маленькое. Значит, самореализация есть подцель для Главной Цели Жизни: получить больше удовольствие. Например, некоторые люди, прочитав эту статью пишут мне письма типа “ты что, самый умный?” или вроде “такую ерунду написал…”, тем самым получая удовольствие возвысив себя и унизив другого, и тем самым, даже не осознавая этого, подтверждают правильность моего определения Основа существования субъекта есть удовольствие.

Есть и другие доказательства. Возможно Вы сами их знаете.

Действия имеющие смысл и действия бессмысленные

Из вышеизложенного можно так же сделать вывод, что любые действия, которые направлены на получение удовольствия или на увеличение удовольствия, имеют смысл. Действия, которые не увеличивают удовольс-твие, являются бессмысленными. Почему говорят: “жизнь потеряла смысл”? Потому что, что бы не делал этот человек – ничто не дает ему удовольствия, ни что не в радость. Значит, его все действия бессмысленны и, значит, вся его жизнь потеряла смысл. Замечу, что оценка действий со стороны может иметь совсем иной результат. Так, с точки зрения нормального человека, действия умалишенного будут бессмысленны, но сам умалишенный получает от них удовольствие, и, значит, для него самого эти действия имеют смысл.

Другие мнения

Из описанных выше поисков-доказательств вытекает: Главная Цель Жизни субъекта есть получение наи-большего удовольствия. Однако есть другие мнения, которые выделяют другие цели на роль Главной Цели Жизни, это:

• Цель выживания,

• Цель продолжения рода

• Цель самосовершенствования.

Рассмотрим эти цели.

Допустим наша цель выжить. Если принять эту цель как Главную Цель Жизни, то значит, мы не знаем, зачем выживать, потому что других более главных целей у нас нет по определению. А раз не знаем, зачем выживать, значит и не нужно выживать? Тогда выжить - это и не цель вовсе. Другими словами, цель выживание может быть только подцелью, и только тогда она обретает смысл: выживать для чего-то (для удовольствия). Мы говорим: "мне нравится жить, потому я и живу". Таким образом, Мы определяем, что живём Мы ради удовольствия, ставя выживание подцелью к цели удовольствия.

Теперь рассмотрим цель продолжения рода. Если принять, что это Главная Цель Жизни, то значит, мы не знаем, зачем продолжать род, ведь порождающей цели для Главной Цели Жизни нет по определению. А раз мы не знаем для чего продолжать род, то и смысл этой цели пропадает. Заключение получаем такое же, как и для цели выживания - цель продолжения рода является лишь подцелью другой цели – получения удовольствия физического или морального.

Цель самосовершенствование. Доказательство о том что это подцель производится аналогично предыдущим двум целям – самосовершенствование без главной цели не имеет смысла.

Попробуем применить тот же метод антидоказательства к удовольствию. Пусть наша цель удовольствие. Если принять эту цель как Главную Цель Жизни, то это НЕ значит, что мы не знаем зачем нам удовольст-вие! Мы знаем, что Нам нравится получать удовольствие - удовольствие нам нужно затем, что нам оно нравится. Возможно даже что понятия "удовольствие" и "нравится" имеют одинаковую суть, потому что замыкаются друг на друга. Отсюда видно - что цель получать удовольствие имеет смысл для нас даже не имея более главной цели над собой. То есть, Цель получать удовольствие, являясь Главной Целью Жизни, не теряет свой смысл. Что и требовалось доказать.

Кстати примеры с самопожертвованием или самоубийством как раз противоречат высказыванию, что Главная Цель Жизни субъекта это выжить, продолжить род или самосовершенствование. Возможно, такие цели являются главными для сообщества субъектов, но в этой статье цели сообществ не обсуждаются.

Значит, цель получить удовольствие есть Главная Цель Жизни субъекта.

Ошибочные цели.

Субъекту свойственно ошибаться. Если цель, которую он преследовал, привела к отрицательным удоволь-ствиям, то это не значит что первоначально субъект желал этого. Другими словами конкретный результат отличается от желаемого результата цели из-за влияния внешних воздействий. И главная цель самого субъекта все равно была целью получить наибольшее наслаждение. Пример. Человек, руководствуясь целью получить наибольшие наслаждения от жизни, решает украсть и насладиться украденным. Но его ловят и садят в тюрьму. В результате выполнения одной цели он поручает совсем другой результат – отрицательное удовольствие. Это не значит что он преследовал цель причинить себе худо. Просто он недостаточно взвесил или рассчитал возможные варианты развития событий, которые принесут разные удовольствия.

Невменяемые цели

Инстинкты тоже порождают цели. Эти цели мы назвали невменяемые цели. Но инстинкт – это не мышление, а заранее отработанное чувство или действие. Это чувство или действие может быть как врожденное, так и приобретенное. Инстинкт включается тогда, когда нужно быстрое реагирование субъекта на внешние воз-действия и нет времени на раздумья. Недаром говорят: действовал инстинктивно, неосознанно, рефлектор-но. Это как программа обработки прерываний в компьютере – быстрая программка, реагирующая на внеш-нее воздействие, в отличии от основной программы, медленно обрабатывающей большие объемы информа-ции. Инстинкты, как правило, помогают нам выжить, то есть подчинены цели выживания. А так как цель выжить подчинена более главной цели получения удовольствия, то и инстинкты, находясь в цепочке под-целей, так же, в конечном итоге починены цели получить удовольствие. Иногда инстинкты порождают дей-ствия от которых субъект потом, применив свое мышление, получает отрицательное удовольствие. Это от-носится к случаям, когда внешние воздействия изменяют первоначальный результат цели. Другими слова-ми, субъект преследовал ошибочные цели. Например, в момент страха, человеку показалось что-то угрожа-ющее. Он не думая, инстинктивно, совершил действие, о котором, осознав потом содеянное, сильно пожа-лел. Например, убил ни в чем неповинного человека. Видно, что в момент совершения действия, инстинкт преследует цель самосохранения, значит, пройдя по цепочке подцелей, найдем, что Основная Цель Жизни субъекта остается прежней – получить наибольшее удовольствие. Но, после прихода во вменяемое состо-яние, человек видит что совершил преступление и получает отрицательное удовольствие. Но это не значит, что инстинкт преследовал цель получить отрицательное удовольствие. Просто внешние воздействия оказа-лись таковым, что конечный результат цели изменился. А ведь на месте невинного человека мог оказаться и виновный – инстинкту некогда разбираться. Из сказанного можно сделать вывод:

Инстинкт есть отлаженное, целенаправленное действие, выполняемое в ответ на внешние воздействия, призванное исполнить быстрое реагирование, и заменяющее на короткое время мышление субъекта. Инстинкт является подцелью других целей субъекта.

Раз цель инстинкта является подцелью, значит она не может быть главной целью жизни. Отсюда получаем, что вышеизложенные доказательства-поиски Главной Цели Жизни субъекта не изменятся при включении невменяемых целей в общую цепочку целей субъекта.

Область применения сути субъект и определения Главная Цель Жизни субъекта.Из данных определений сути субъекта и сути цели вытекает, что даже насекомое является субъектом. Рас-суждения здесь такие: насекомое обладает инстинктами, инстинкты определены как невменяемые цели, а любой субъект отличается от объекта только тем что имеет свои цели. Далее, невменяемые цели участвуют в общей цепочке целей, насекомое имеет органы чувств, значит насекомое имеет понимание удовольствия или неудовольствия, значит Главная Цель Жизни насекомого сводится так же к получению наибольшего удовольствия.

Возможно скоро будет создан Искусственный Разум, который, хоть и неживой, но будет обладать своими Целями, а значит будет субъектом, что так же отражено в определении субъекта.

Государство, фирма, объединение других субъектов – есть нечто отличное от сути субъект, так как оно не имеет личных чувств и понятия удовольствия.

Выводы. В статье определена суть субъект и дано определение основы существования субъекта, как Основной Цели Жизни субъекта в виде цели получения наибольшего удовольствия, а так же даны понятия действий, имеющих смысл и не имеющих смысл.

Автор: Ермолаев Дмитрий Сергеевич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из жизни: "Я тебе изменила, потому что ты меня не любил".

А чего он хотел от нее. У нее смысл жизни быть любимой и любить, а не быть субъектом его жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ермолаев Дмитрий Сергеевич

-------------------------------

А что такое "удовольствие"?

Или: "А в чём физика удовольствия?"

А зачем задаваться этими абстрактными вопросами? Всё гораздо проще. Вот Вы любите помидоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего он хотел от нее. У нее смысл жизни быть любимой и любить, а не быть субъектом его жизни.

Да не, Вы не поняли. Про Пушкина и изменившую - это вообще не в тему. Это так: каждый форумчанин в конце сообщения какой-нибудь свой перл толкает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной статье рассматривается основа, необходимая для существования любого субъекта. Основа, благодаря которой создаются желания, мотивы и цели субъекта. Автором дано определение основы существования любого субъекта.

Автор: Ермолаев Дмитрий Сергеевич

Таких "определителей" сущего в любом ПНД с десяток.

Ребята они забавные и больше смешные, чем глупые.

А вот Вам то такое "обьяснение смысла жизни" для чего потребовалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких "определителей" сущего в любом ПНД с десяток.

Ребята они забавные и больше смешные, чем глупые.

А вот Вам то такое "обьяснение смысла жизни" для чего потребовалось?

Мне-то? А просто потому, что такое объяснение приносит мне удовольствие :) Оно мне приятно, я и сам о нём догадывался, но не мог сформулировать. А автор всё так хорошо по полочкам разложил замечательно. Вот и захотелось с вами поделиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем задаваться этими абстрактными вопросами? Всё гораздо проще. Вот Вы любите помидоры?

Здрасте. - Вам так можно сводить к абстракциям, к удовольствию, а мне так, почему-то, нельзя.

К тому же это уже было и у Аристотеля, и у Фрейда. И было намного подробнее.

А Фрейд, сведя аристотелевский принцип удовольствия с принципом "экономии энергии" Маха, получил, что удовольствие всегда возникает в нас как результат резкого падения внутреннего напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте. - Вам так можно сводить к абстракциям, к удовольствию, а мне так, почему-то, нельзя.

Почему нельзя? Можно, в свободной стране живём. Только чё-то мне кажется это лишнее...Действительно, например, если мне нравятся помидоры, то зачем мне себя спрашивать: "А почему они мне нравятся?". Да просто нравятся и всё - зачем мне об этом думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная Цель Жизни человека, субъекта.

Смысл Жизни человека, субъекта

Основа существования человека, субъекта.

В данной статье рассматривается основа, необходимая для существования любого субъекта. Основа, благодаря которой создаются желания, мотивы и цели субъекта. Автором дано определение основы существования любого субъекта.

Дадим сначала определения основных понятий статьи.

Цель – это суть желание, мотив или цель.

Цель может быть вменяемая (осознанная) и невменяемая (неосознанная). Вменяемая цель рождается на основе вменяемых действий (мышление это тоже действие). Например, желание поехать на экскурсию, позвонить другу, поесть, погулять в одиночестве, и так далее. Невменяемая цель рождается на основе инстинктов, невменяемых состояний. Например, в момент страха, человеку показалось что-то угрожающее. Он не думая, инстинктивно защищая себя, совершает действие, о котором, осознав потом содеянное, может сильно пожалеть. В первой части статьи рассматриваются только вменяемые цели, мотивы и желания.

Объект – это нечто что может совершать или принимать действия.

Субъект – это объект (живой или неживой) имеющий свои личные Цели. Отсюда видно, что, и человек, и любое животное, и даже насекомое являются субъектом.

Основная (Главная) Цель Жизни – это основа существования субъекта, порождающая его прочие Цели (подцели).

Определение основы существования субъекта.

Я предлагаю следующее определение Основной Цели Жизни субъекта:

Основная Цель Жизни (Смысл Жизни)

 

Цель и смысл - не синонимы. Загляните в Словарь русского языка. И читать статью что-то уже и не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пукф много, но все читать нет смысла. То что это вульгарная эпикурейщина ясно ис второго апзаса. Астальные пукфы не пригодилис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пукф много, но все читать нет смысла. То что это вульгарная эпикурейщина ясно ис второго апзаса. Астальные пукфы не пригодилис

 

кривляться не надоело отцу семейства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, Вы не поняли. Про Пушкина и изменившую - это вообще не в тему. Это так: каждый форумчанин в конце сообщения какой-нибудь свой перл толкает :)

Лучше б у форумчанина были мысли, а не перлы перли. :)

"Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей". В данном случае женщина – это объект, к которому стремится субъект, в данном случае Пушкин. Нравится женщине, не может быть смыслом жизни, даже у Пушкина. Целью, может. Цель в данном случае – завоевать женщину, или говоря грубо переспать с ней. В этом смысла мало, даже коллекционируя не только женщин, а и мудрые мысли смысл не уловишь. Смысл в понимании, а не во множестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи
Цель – это суть цель.

Чудесное определение!

 

Почитайте про гедонизм, батенька. Может, отпадет необходимость в таких масломаслянных выражениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл жизни человека - это научиться любить без условий.

Безусловная любовь ко всем и вся.

 

У каждого своя цель и возможность выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл жизни человека - это научиться любить без условий.

Безусловная любовь ко всем и вся.

 

У каждого своя цель и возможность выбора.

Он ее по морде, а она все равно любит. Платит прилично?

Не с ночной ли Тверской идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика вызывает протест.

Покорные "гибнут" не протестуя.

 

Постоянная критика ради самой критики, постоянные обвинения мало-помалу озлобляют людей, ставших мишенью для критики. Слов благодарности они не слышат, любые добрые начинания беспощадно критикуются.

 

Человечество становится умнее, и тем самым к простой жестокости добавляется ее вторая сторона, которая подобна змеиному яду, истребляющему свободу и рассудительность.

Умно и продуманно вершит свою смертоносную работу яд жестокости.

Яду жестокости даны, в числе прочих, следующие имена: критика, сатира, сарказм, ирония, фарс. Этот яд имеет цель высмеять, унизить, опорочить и уничтожить, а именуется это движущей силой.

Люди не понимают, что тот, кто бежит от критики, не обязательно бежит вперед.

 

Против этого яда бороться бессмысленно, ибо это невозможно. Чтобы усвоить уроки этого яда, человек должен превратиться в сито, которое пропускает через себя яд с приставшей к нему грязью да так, чтобы на дне оставалась крупица - мудрость, которая извлекается лишь посредством усвоения урока жестокости.

 

Чтобы стать таким ситом, нужно освободить страхи. У кого нет страха меня не любят, тот не испытывает страха перед унижением, жестокостью, а также насмешкой. Такой человек шутит и рассказывает смешные анекдоты, от которых становится легко на сердце. Такой человек способен смеяться и над собственными недостатками. Ему хорошо - и другим хорошо рядом с ним.

 

Недовольство имеет множество разных обличий. Например, капризность, брезгливость, обидчивость, придирчивость, злость, мстительность, недоброжелательность, а также брюзжание, ворчанье, сварливость, критиканство, огульное охаивание и т. д.

 

Превращение себя в раба происходит незаметно в силу отрицательного отношения к себе. Кто отрицательно к себе относится, тот и к окружающим будет относиться отрицательно. Чем хуже человек к себе относится, тем больше ему видится плохое отношение и там, где его нет. Искренняя сверхкритичность по отношению к себе отличается от жеманствующей, лицемерной критичности тем, что критика произносится человеком про себя.

 

Почему человек терпеливо сносит критическое замечание о своих физических данных, но проявляет повышенную чувствительность, когда речь заходит о его духовных параметрах? Потому, что критика физических недостатков - все равно, что критика друга. Критика духовных параметров - это критика меня самого. Следствием критики в собственный адрес является разрушение духовности.

 

 

 

Он ее по морде, а она все равно любит. Платит прилично?

Не с ночной ли Тверской идеи?

Не видите разницы между любовью и сексом? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика вызывает протест.

Покорные "гибнут" не протестуя.

 

Постоянная критика ради самой критики, постоянные обвинения мало-помалу озлобляют людей, ставших мишенью для критики. Слов благодарности они не слышат, любые добрые начинания беспощадно критикуются.

 

Критика ради критики, какой в ней смысл? Да и бесконечная критика с определенной целью, такой не существует в наши дни. Есть бесконечный поток помоев на былое, историю, людей, что в ней были, ценности, что исповедовали. Поэтому, естественно, что люди озлоблены. Кроме того критиканты, они не критикуют, жаргонные фразочки и пошлые фактики это не признак беспощадности, а глупости нанятых говорунов.

 

Человечество становится умнее, и тем самым к простой жестокости добавляется ее вторая сторона, которая подобна змеиному яду, истребляющему свободу и рассудительность.

Умно и продуманно вершит свою смертоносную работу яд жестокости.

Яду жестокости даны, в числе прочих, следующие имена: критика, сатира, сарказм, ирония, фарс. Этот яд имеет цель высмеять, унизить, опорочить и уничтожить, а именуется это движущей силой.

Люди не понимают, что тот, кто бежит от критики, не обязательно бежит вперед.

 

Человечество умно? Неужели? Не битком ли набитые автомобилями города свидетельствуют об его уме? А может загаженный обломками космос запулянных неизвестно с какой целью аппаратов подтверждает это? Или склеенные нефтью крылья чаек являются доказательством зрелого ума?

Яд жестокости в сатире и иронии. А может в сортирном юморе и хамстве, что ежедневные фарсы окружают? Кого сегодня порочат и унижают? Кому нет возможности ответить, у кого нет даже сил сбежать от несправедливости и произвола, что новая движущая сила породила своей беспринципностью.

 

Против этого яда бороться бессмысленно, ибо это невозможно. Чтобы усвоить уроки этого яда, человек должен превратиться в сито, которое пропускает через себя яд с приставшей к нему грязью да так, чтобы на дне оставалась крупица - мудрость, которая извлекается лишь посредством усвоения урока жестокости.

 

 

Мудрость – это то, что остается от просеянной грязи? Умно. Остается только нырять в отстойники, чтобы найти в них истину.

 

Чтобы стать таким ситом, нужно освободить страхи. У кого нет страха меня не любят, тот не испытывает страха перед унижением, жестокостью, а также насмешкой. Такой человек шутит и рассказывает смешные анекдоты, от которых становится легко на сердце. Такой человек способен смеяться и над собственными недостатками. Ему хорошо - и другим хорошо рядом с ним.

 

 

Освободить страхи? Не слухами ли об очередным конце света их освобождают? Дефолтом, кризисом, инфляцией, птичьим и свиным гриппом, ракам и инсультом, наконец? Давайте смеяться на собственных похоронах, чтобы и другим было приятно.

 

 

Недовольство имеет множество разных обличий. Например, капризность, брезгливость, обидчивость, придирчивость, злость, мстительность, недоброжелательность, а также брюзжание, ворчанье, сварливость, критиканство, огульное охаивание и т. д.

 

Превращение себя в раба происходит незаметно в силу отрицательного отношения к себе. Кто отрицательно к себе относится, тот и к окружающим будет относиться отрицательно. Чем хуже человек к себе относится, тем больше ему видится плохое отношение и там, где его нет. Искренняя сверхкритичность по отношению к себе отличается от жеманствующей, лицемерной критичности тем, что критика произносится человеком про себя.

 

Нужно любить себя? А давайте себе будем цветы дарить. Поцеловать в губы, конечно, себя не получится, но до колен и пятак вполне можно дотянуться. Не обижаться! Если вдруг вывихнешь ногу при этом. Не охаивать, не ворчать, а главное, не материть врача, что приедет вправлять вывих.

 

 

 

Почему человек терпеливо сносит критическое замечание о своих физических данных, но проявляет повышенную чувствительность, когда речь заходит о его духовных параметрах? Потому, что критика физических недостатков - все равно, что критика друга. Критика духовных параметров - это критика меня самого. Следствием критики в собственный адрес является разрушение духовности.

 

Неужели женщина терпеливо будет слушать, когда ее называют крокодилом кривоногим? О да, это мелочь для нее, а вот если скажут, что деньги мужа любит, этого не снести, это каюк ее духовности. Покритикуют и кончится на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...