Гость алтухов Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 У меня такой вопрос вот ребенок прошел эксперименталь-психологическое исследование, в заключении написано: неравномерное снижение интелекта по органическому типу, по итоговой оценки соответствующие легкой умственной отсталости, повышенные инертность и истощаемость психических процессов; эмоциональная устойчивость с беспокойством, раздражительностью.С таким диагнозом ребенок может обучаться в какой школе? Могут ли они выгнать со школы? Они требуют забрать документы! Говорят что не возьмут в класс с облегченной программой! Возьмут ли в другую школу? Какие действия Вы предложили бы предпринять? Вообще как тогда ребенок учился в школе до 6 класса, а теперь его считают определять в школу 8 вида. Что вы можете сказать и какие действия стоят предпринять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Rhea Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 У меня такой вопрос вот ребенок прошел эксперименталь-психологическое исследование, в заключении написано: неравномерное снижение интелекта по органическому типу, по итоговой оценкисоответствующие легкой умственной отсталости, повышенные инертность и истощаемость психических процессов; эмоциональная устойчивость с беспокойством, раздражительностью.С таким диагнозом ребенок может обучаться в какой школе? Могут ли они выгнать со школы? Они требуют забрать документы! Говорят что не возьмут в класс с облегченной программой! Возьмут ли в другую школу? Какие действия Вы предложили бы предпринять? Вообще как тогда ребенок учился в школе до 6 класса, а теперь его считают определять в школу 8 вида. Что вы можете сказать и какие действия стоят предпринять? Скажите пожалуйста, Вашего ребенка протестировали в школе в рамках общей школьной диагностики или это было специализированное исследование в медицинском учреждении? Вообще откуда взялась эта ситуация? Если исследование проводилось в школе как общая диагностика уровня развития детей, то еще не известно кто ее проводил, какие методики использовал и насколько этот человек компетентен. Для своего же успокоения Вы можете найти другого специалиста, и лучше если это будет работник психоневрологического диспансера или психолог, специализирующийся в области возрастной или клинической психологии. Тогда Вы получите экспертную оценку, Вам все подробно объяснят и дадут советы. Могут ли выгнать из школы - это уже зависит от организации работы в каждой школе. Мне, конечно, как человеку и психологу кажется, что никто не имеет права так поступать без особенно веских оснований (ну, агрессия, конфликты и т.п.) - но ведь школы бывают разные. Если это платное и напыщенное учреждение, то могут пытаться, и это не проблема (и тем более не вина) Вашего ребенка, а просто глупое поведение администрации. Успехов Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antixrict Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Могу только добавить, что диагноз непохож на клинический и никаких серёздных расстройств невидно, поэтому он и доучился до 6 класса видимо. В таких случаях обычно советуют больше внимание уделять ребенку и его обучению(репетиторы). У нас в школах таких проблем нет, наоборот все боряться за то чтобы было как можно больше учеников(знаю что в моей школе сейчас учиться ребенок с куда большими проблемами и тем не менее...). Так что советую просто поискать другую школу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иллюзия ветра Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Алтухов. Отправила в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость алтухов Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Началось все в школе. Класный руководитель стал жаловаться что ребенок слабый! Собрал комиссию. Собиралась психолого-медико-педагогическая комиссия: в рекомендациях написали 1) Обучение по программе специального ( коррекционного) образовательного учреждения восьмого вида; 2) "Д" учет у психиатра 3) Психокоррекция личностного развития Потом сами от себя поехали психологу, с направлением от школы. Психолог провел эксперименталь-психологическое исследование, в заключении написано: неравномерное снижение интелекта по органическому типу, по итоговой оценки соответствующие легкой умственной отсталости, повышенные инертность и истощаемость психических процессов; эмоциональная устойчивость с беспокойством, раздражительностью. Теперь требуют со школы забрать документы! Звонили и ходили в другие школы брать там тоже не хотят с такимим рекомендациями! Подскажите что делать дальше! Просто после окончания спец школы , учиться даже в училища не берут! Можно получить только специальность штукатур-маляр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antixrict Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Обратитесь к юристу за консултацией, если уж так не берут, возможно есть варианты надовить юридически. А насчет вышки, так за деньги куда угодно берут это уж точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lalakapit Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Обратитесь к юристу за консултацией, если уж так не берут, возможно есть варианты надовить юридически. А насчет вышки, так за деньги куда угодно берут это уж точно. Найдите хорошего специалиста частным образом, Но не в платной структуре, чтобы он не сказал Вам за деньги все что Вы хотите услышать, через знакомых, незнакомых, через интернет...все способы используйте. Проконсультируйте сына без объяснения причин, просто объясните что у него в школе конфликт с учительницей,отстает в учебе, ну по своему усмотрению... найдите, психолога, репетитора. Не переставайте верить в своего ребенка. Некоторые люди в стессовых ситуациях тупеют невероятно. Я и сама такая. Когда я перед школой тестировала своего сына у психиатра и она настойчиво мне (ПРИ МОЕМ РЕБЕНКЕ!!!) несколько раз сказала что он умственно отсталый, я думала я сама умом тронусь.Ничего не слушайте. Дайте своему ребенку передышку, все время его поддерживайте, отведите его в хорошую детскую группу ( с психотерапевтическим уклоном, сейчас такое можно найти) Педагоги очень узко судят зачастую да и психиатры тоже, люди разные бывают.Кстати хороший психиатр в областном центре к которому я попросилась на частный прием, просто отмел эту возможность, сказал об отставании в умственном развитии не может быть и речи и дал нам официального вида справку, которая на местных специалистов произвела сильное впечатление. Моему сыну тот же врач областной выставил диагноз гиперактивносисть и дифицит внимания. С ним мы и живем пока. Нашли репетитора чудесного, она его научила читать писать за год. Устроились так что его даже не перевели на индивидуальное обучение, хотя для этого нам пришлось перевести его в другую школу. На уроках он по прежднему НИЧЕГО не делает. Ну только последнее время начал потихоньку принимать участие в общем учебном процессе.Но учительница убедилась что он все понимает(спасибо репетитору, только почему-то не может пока работать в классе) и как-то его терпит. Не могу сказать что все гладко. Вопрос об индивидуальном обучении время от времени поднимается, но мы не реагируем. Психолог и психотерапевт, с которыми мы общаемся в один голос говорят что он не должен уходить из класса.Я действительно сама была таким ребенком, не думаю что я умственно отсталая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lalakapit Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Началось все в школе. Класный руководитель стал жаловаться что ребенок слабый! Собрал комиссию. Собиралась психолого-медико-педагогическая комиссия: в рекомендациях написали 1) Обучение по программе специального ( коррекционного) образовательного учреждения восьмого вида; 2) "Д" учет у психиатра 3) Психокоррекция личностного развития Потом сами от себя поехали психологу, с направлением от школы. Психолог провел эксперименталь-психологическое исследование, в заключении написано: неравномерное снижение интелекта по органическому типу, по итоговой оценки соответствующие легкой умственной отсталости, повышенные инертность и истощаемость психических процессов; эмоциональная устойчивость с беспокойством, раздражительностью. Теперь требуют со школы забрать документы! Звонили и ходили в другие школы брать там тоже не хотят с такимим рекомендациями! Подскажите что делать дальше! Просто после окончания спец школы , учиться даже в училища не берут! Можно получить только специальность штукатур-маляр! А вы что думаете о своем ребенке? Вы его мать Вы знаете его как никто другой. Ваше мнение очень интересно услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.