Перейти к содержанию

Начало карьеры руководителя. Как стать жестче?


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Очень надо посоветоваться с людьми, которые что-то смогут подсказать, так как родные и друзья работают в других сферах.

Итак, моя история.

Я работаю руководителем небольшого отделения довольно небольшой рекламной компании. У меня от 4 до 7 подчиненных, зависимо от текучки кадров, получаю не особо много, но радуют тенденции. Работу свою люблю, хотя она и нервная, так как на мне "висит" практически все: юр. сторона, набор персонала, обучение, контроль, клиенты.

 

Я человек очень коммуникабельный и дружественный, а еще очень юморливый (не могу без шуток, часто острых и "черных"), поэтому у меня проблема - я не умею НЕ "сдруживаться" с подчиненными. А это часто портит бизнес: я стараюсь быть доброй и справедливой, за кажого подчиненного перед начальством "горой" - а толку никакого.

Я поняла, что надо быть жестче.

 

Но это как бы предистория.

Вопрос вот в чем: есть у меня на фирме одна девушка, которая со мной с самого начала. И все бы ничего, она мне очень иного помогает, но я работаю ведь не для хороших отношений, а для денег. А она, во-первых, халявит иногда а получает много.

 

Есть 2 варианта:

1) Забрать у нее "не ее" клиентов. Для своих процентов. Этих клиетов я ей "подарила" по доброте душевной, и она косит с них проценты (практически неоправданно).

Плюсы: я буду получать неплохую прибыль к зарплате.

Минусы: надо будет побегать по этим клиентам (но так ли уж это сложно?), и она обидеться. Я, конечно, сделаю это мягко, под формой "это сложный клиент" или "дай-ка я тебе помогу".

 

Не подло ли это?

Не лучше ли действительно самой побегать по клиентам, чем получать слишком мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работаю руководителем небольшого отделения довольно небольшой рекламной компании. У меня от 4 до 7 подчиненных, зависимо от текучки кадров, получаю не особо много, но радуют тенденции. Работу свою люблю, хотя она и нервная, так как на мне "висит" практически все: юр. сторона, набор персонала, обучение, контроль, клиенты.

 

Я человек очень коммуникабельный и дружественный, а еще очень юморливый (не могу без шуток, часто острых и "черных"), поэтому у меня проблема - я не умею НЕ "сдруживаться" с подчиненными.

Рекомендую пройти соционический тест (в инете их много).

Возможно, "Не несдруживаться" это не проблема, а черта характера, что в общем-то боооольшой "+" :)

А это часто портит бизнес: я стараюсь быть доброй и справедливой, за кажого подчиненного перед начальством "горой" - а толку никакого.

Я поняла, что надо быть жестче.

С кем жёстче? С начальством? :)

Но это как бы предистория.

Вопрос вот в чем: есть у меня на фирме одна девушка, которая со мной с самого начала. И все бы ничего, она мне очень иного помогает, но я работаю ведь не для хороших отношений, а для денег. А она, во-первых, халявит иногда а получает много.

Опять же всё зависит от ТИМа. Я бы (1) сослался на недополученную прибыль компании и предоставил какой-то элементарный расчётик, (2) выслушал бы её предложения по увеличению прибыльности, (3) внёс бы и обсудил свои предложения, (4) нашёл бы компромисс в части частичного перевода клиента на себя, но без серьёзной потери времени (5) спустя месяц - два, при удачном стечении обстоятельств, забрал бы клиента себе :), НО НЕ ДЛЯ СЕБЯ, А ДЛЯ высшей цели - УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДНОСТИ КОМПАНИИ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 варианта:

 

Есть много вариантов, например изменение системы оплаты труда. Например, агент получает проценты с заключенного контракта 3 месяца, потом он или обновляет контракт на более интересных условиях или процент агентских снижается. Но нужно заинтересовать агентов приносить новые контракты, заинтересовать можно единовременной премией за новый контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подло ли это?

Не лучше ли действительно самой побегать по клиентам, чем получать слишком мало?

Вы не допечатали второй вариант. Очень интересно его увидеть =)

 

А по теме: подарки забирать неправильно. Зачем было дарить? Если Вы не успеваете работать с клиентами, однако заслуга привлечения этих клиентов на ваших плечах, обычно этих клиентов передают с долей процента прибыли (как договорятся). Вы поступили опрометчиво, подарив клиентов, однако это не дает Вам право клоунадить и возвращать их обратно.

 

Я приблизительно понял, что Вы имеете под словом жесткий руководитель. Так вот по этой логике не надо придумывать всякие оправдания "это сложный клиент" или "дай-ка я тебе помогу": подойдите к сотруднику и скажите, что эти клиенты теперь ваши клиенты, что вы их привели и вы будете получать за них деньги. Заодно можно еще забрать половину ее клиентов себе, мотивируя это тем, что у нее (сотрудницы) много свободного времени и надо бы это исправить и простимулировать, так сказать, на работу дальнейшую. А если возникнут вопросы, то можно сказать, что работы много вокруг, тем более что при этом все ее клиенты отойдут к Вам. Ну, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 варианта:

1) Забрать у нее "не ее" клиентов. Для своих процентов. Этих клиетов я ей "подарила" по доброте душевной, и она косит с них проценты (практически неоправданно).

Плюсы: я буду получать неплохую прибыль к зарплате.

Минусы: надо будет побегать по этим клиентам (но так ли уж это сложно?), и она обидеться. Я, конечно, сделаю это мягко, под формой "это сложный клиент" или "дай-ка я тебе помогу".

А какой второй вариант? Мой?

Забрать клиентов себе или раздать более перспективным подчиненным. Обоснование - ты начальник. Про дружбу на работе забудь. Обидится - посочувствуй.

Вся твоя доброта по отношению к ленивым подчиненным происходит за твой счет, имей это в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснование - ты начальник. Про дружбу на работе забудь. Обидится - посочувствуй.

 

А если хорошего специалиста на этом потеряешь, кем командывать будешь, а если халявщика, то не жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...