Перейти к содержанию

Как найти то, что тебе по душе


Гость Брильянтовая

Рекомендуемые сообщения

Гость Брильянтовая

Здравствуйте!

У меня сейчас в жизни сложный период, я получаю диплом, и должна найти работу. Но работать по специальности я не хочу, мне это не по душе. Учившись 5 лет в универе, я учила то, что мне было не интересно, цель была получение диплома.

И сейчас мне предстоит поиск работы, а я хочу найти то, что мне понравится, но я не знаю что мне нравится. Я проходила тесты профориентации, но там были специальности, которые мне тоже не по душе.

Скажите, пожалуйста, есть ли методика какая-нибудь, чтобы найти то что твое в жизни? Тесты? Книги?

Буду очень благодарна, кто сможет помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Брильянтовая
Вы в своей уже можно сказать долгой жизни не встречали ничего что вам могло бы понравиться?

От того чтобы получила удовольствие, и хотелось продолжать это делать, не встречала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите найти работу, которая Вам понравиться, но все, что Вам предложили, в том числе на тестах по профориентации, Вам тоже не понравилось, да и в жизни Вам тоже ничем не нравилось заниматсья...

 

Давайте плясать от желаемого. От идеала. Чем бы Вы хотели заниматься? (допустим, нет никаких ограничений)

А понравиться-не понравиться - этого заранее сказать нельзя, только методом проб и ошибок.

 

Кстати, а почему Вы назвались "Брильянтовая"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Брильянтовая
Вы хотите найти работу, которая Вам понравиться, но все, что Вам предложили, в том числе на тестах по профориентации, Вам тоже не понравилось, да и в жизни Вам тоже ничем не нравилось заниматсья...

 

Давайте плясать от желаемого. От идеала. Чем бы Вы хотели заниматься? (допустим, нет никаких ограничений)

А понравиться-не понравиться - этого заранее сказать нельзя, только методом проб и ошибок.

 

Кстати, а почему Вы назвались "Брильянтовая"?