Перейти к содержанию

Проблемы подростковой любви


Рекомендуемые сообщения

ОПЫТНЫЕ ПСИХОЛОГИ! Помогите грамотными советами! Планирую в школе сделать спектакль-дискуссию, посвященный проблемам подростковой любви (для 7-11 классов). Общая задумка в том, чтобы разыграть некоторые миниатюры из жизни, где герои строя свои отношения переживают те или иные проблемы. Когда конфликт обнаружен и ясно показан зрителям предлагается придумать свои варианты разрешения конфликта, т.е. происходит своего рода дискуссия. После этого актеры разыгрывают свой вариант финала (психологически продуманный, назидательный).

В общем, нужны ситуации с определенным конфликтом, НО ГЛАВНОЕ НУЖНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПРОДУМАННЫЕ ФИНАЛЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПЫТНЫЕ ПСИХОЛОГИ! Помогите грамотными советами! Планирую в школе сделать спектакль-дискуссию, посвященный проблемам подростковой любви (для 7-11 классов). Общая задумка в том, чтобы разыграть некоторые миниатюры из жизни, где герои строя свои отношения переживают те или иные проблемы. Когда конфликт обнаружен и ясно показан зрителям предлагается придумать свои варианты разрешения конфликта, т.е. происходит своего рода дискуссия. После этого актеры разыгрывают свой вариант финала (психологически продуманный, назидательный).

В общем, нужны ситуации с определенным конфликтом, НО ГЛАВНОЕ НУЖНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПРОДУМАННЫЕ ФИНАЛЫ!!!

 

А вы кем в школе работаете и откуда такая идея? Какой результат хотите получить? Считаете, что подростковая любовь - проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на 1 вопрос: про неразделенную любовь... а что у подростков только эта проблема? А про непонимание со стороны родителей, а ревность и многое многое другое...

 

Отвечаю на 2 вопрос: в школе работаю организатором, веду театральный кружок. Задачи этого спектакля-диспута воспитательно-психологические - помочь подросткам в разрешении их конфликтов (в отношении любви)через дискуссию, через театральное действие таких же подростков, как и они (это намного эффективнее чем просто советы взрослых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задачи этого спектакля-диспута воспитательно-психологические - помочь подросткам в разрешении их конфликтов (в отношении любви)через дискуссию, через театральное действие таких же подростков, как и они (это намного эффективнее чем просто советы взрослых).

Но помочь-то можно только конкретным людям и по конкретному поводу.

Вы же не будете ставить на сцене конкретные истории ваших подопечных?

Тем более, что фиг они вам что расскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на 2 вопрос: в школе работаю организатором, веду театральный кружок. Задачи этого спектакля-диспута воспитательно-психологические - помочь подросткам в разрешении их конфликтов (в отношении любви)через дискуссию, через театральное действие таких же подростков, как и они (это намного эффективнее чем просто советы взрослых).

 

У вас есть психологическое образование? Идея замечательная, однако требует определённого багажа знаний. Во время проведения сего мероприятия могут возникнуть ситуации с которыми Вы можете не справиться самостоятельно. Тем более это работа с подростками: одно слово может наложить отпечаток на всю жизнь. У вас есть школьный психолог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же не будете ставить на сцене конкретные истории ваших подопечных?

Тем более, что фиг они вам что расскажут.

 

А вот в этом мне кажется вы ошибаетесь... Я уже попробовала "выведать" подобные истории (на подростках, занимающихся в моей театральной группе). Более того хочу сделать что-то вроде опроса среди учащихся 8-11 классов, где я предлагаю поделиться подобными историями из своей или может и не из своей жизни. Все это анонимно, никаких имен. Познакомившись с их историями, я отберу несколько и будуу над ними работать.

 

Если бы у меня было психологическое образование или школьный психолог я вряд ли обратилась сюда за помощью. Абсолютно согласна с этим:

"Во время проведения сего мероприятия могут возникнуть ситуации с которыми Вы можете не справиться самостоятельно. Тем более это работа с подростками: одно слово может наложить отпечаток на всю жизнь".

В идеале я бы хотела пригласить на это мероприятие опытного психолога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня было психологическое образование или школьный психолог я вряд ли обратилась сюда за помощью. Абсолютно согласна с этим:

"Во время проведения сего мероприятия могут возникнуть ситуации с которыми Вы можете не справиться самостоятельно. Тем более это работа с подростками: одно слово может наложить отпечаток на всю жизнь".

В идеале я бы хотела пригласить на это мероприятие опытного психолога.

 

То что вы хотите сделать, называется психодрама. Почитайте литературу на эту тему. Истории лучше взять из классической литературы. А ещё лучше найти квалифицированного психодрамотерапевта и провести это мероприятие с его активным участием.

Если всё же решитесь проводить работу самостоятельно, отпишитесь, что получилось. Интересно узнать последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что вы хотите сделать, называется психодрама. Почитайте литературу на эту тему. Истории лучше взять из классической литературы. А ещё лучше найти квалифицированного психодрамотерапевта и провести это мероприятие с его активным участием.

Если всё же решитесь проводить работу самостоятельно, отпишитесь, что получилось. Интересно узнать последствия.

 

Я уже познакомилась с этим разделом психотерапии. Вчера мне уже тоже посоветовали познакомиться с психодрамой. Изучая этот вопрос, я наткнулась на очень интересную практику - театр-форум, который тесно связан с психодрамой.

В общем интуитивно я пришла к этой новой для меня форме проведения мероприятий. Сейчас подробно изучаю, жаль,что не встретила практик, семинаров подобных мероприятий в Москве. Читала о подобных мероприятиях в Беларуссии, в Нижнем Новгороде идр. городах.

Интересно почему подобного не нашла в Москве??? Мне бы очень хотелось прежде чем самой делать такой, хотя бы раз увидеть это. Но похоже буду интуитивно пробовать сама.

Брать истории из клас. литературы не хочу, мне нужно максимально современные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать истории из клас. литературы не хочу, мне нужно максимально современные ситуации.

А как может любовная история быть современной или несовременной?

Это вечно.

Антураж разве что.

 

Кстати. В качестве идеи.

Берите классический сюжет и попросите ваших актеров его сыграть в "современных реалиях". А зрители пусть отгадают. Так и обсуждение начнется без напряга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать истории из клас. литературы не хочу, мне нужно максимально современные ситуации.

 

Могу порекомендовать отличного профессионала из Ростова, свяжетесь по эл.почте.

Вопрос ещё и в том, что вы объединили в одну две разных темы: любовь и конфликты. Лучше бы по очереди. И ещё. Современные ситуации по сути ничем не отличаются от классических. Но обсуждая конфликт вымышленных персонажей можно свести к минимуму этап агрессии и создать безопасную обстановку.

Хорошо бы ещё почитать литературу по групповой динамике во время тренинга. Очень много ньюансов, которые может учитывать только специалист. Будьте ответственны и осторожны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...