Перейти к содержанию

практика


Гость Ekaterina1008

Рекомендуемые сообщения

Учусь на 6 курсе .Пришла на практику в школу, дали мне 1-е классы( их 2). Школьный психолог который там работает предложил мне интерпретировать рисунки "Несуществующего животного",которые только были проведены.....Я взялась за интерпретацию этих рисунков, когда принесла результаты класным руководителям,оказалась ,что большинство детей не подходят под мои данные(т.е на рисунке видно,что ребёнок агрессивный, а кл.руководитель говорит что это самый спокойный ребёнок в классе) .Подскажите пожалуйста с чего правильно начинать работу с детьми. Также проводила проэктивную методику "Моя семья".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы должны проводить коррекционную работу с детьми? Зачем говорили результаты теста учителю? И что школьный психолог вам говорит по поводу ваших несовпадений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы должны проводить коррекционную работу с детьми? Зачем говорили результаты теста учителю? И что школьный психолог вам говорит по поводу ваших несовпадений?

Да,должна с психологом школьным вместе.

Результаты и школьный психолог им из года в год говорит ,он мне даже советовал как это сделать побыстрее ,а не писать там всё подробно......Потому когда меня кл.руководитель спросил когда будут результаты меня это нисколько не смутило...Нельзя было??

По поводу несовпадений сказал ,что учитель их знает не стой стороны что психолог она их видит по-другому...И если я увидела в рисунке агрессию, значит она есть! Только я вот сама теперь сомневаюсь в првильности своей интерпретации...т.к .детей много, урок 30 мин., болше времени занимать у детей мы не можем, а за выделенное время спросить ребёнка что именно он рисовал,и где это животное живёт и чем питается и т.д....

Сами понимате...так вот думаю что-бы с ними ещё провести ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи
Да,должна с психологом школьным вместе.

Результаты и школьный психолог им из года в год говорит ,он мне даже советовал как это сделать побыстрее ,а не писать там всё подробно......Потому когда меня кл.руководитель спросил когда будут результаты меня это нисколько не смутило...Нельзя было??

По поводу несовпадений сказал ,что учитель их знает не стой стороны что психолог она их видит по-другому...И если я увидела в рисунке агрессию, значит она есть! Только я вот сама теперь сомневаюсь в првильности своей интерпретации...т.к .детей много, урок 30 мин., болше времени занимать у детей мы не можем, а за выделенное время спросить ребёнка что именно он рисовал,и где это животное живёт и чем питается и т.д....

Сами понимате...так вот думаю что-бы с ними ещё провести ??

 

дурдом.

я б этого школьного психолога пинком под зад гнал бы с работы.

нашел, блин, валидный тест и судьбу ребенка вершит.

вот уж воистину, заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет.

да как можно интерпретировать эту туфту без контакта с ребенком?

 

пысы. если уж на то пошло, так вы его даже провести правильно, по-инструкции, не можете. :lol:

совсем оборзели, диагносты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,должна с психологом школьным вместе.

Результаты и школьный психолог им из года в год говорит ,он мне даже советовал как это сделать побыстрее ,а не писать там всё подробно......Потому когда меня кл.руководитель спросил когда будут результаты меня это нисколько не смутило...Нельзя было??

По поводу несовпадений сказал ,что учитель их знает не стой стороны что психолог она их видит по-другому...И если я увидела в рисунке агрессию, значит она есть! Только я вот сама теперь сомневаюсь в првильности своей интерпретации...т.к .детей много, урок 30 мин., болше времени занимать у детей мы не можем, а за выделенное время спросить ребёнка что именно он рисовал,и где это животное живёт и чем питается и т.д....

Сами понимате...

 

А с какой целью посвящать кл.руководителя в результаты диагностики? Удовлетворить ее любопытство чтоли? А как же конфиденциальность? Информация выдается учителю очень аккуратно и выборочно, лишь в том виде и объеме, которые необходимы учителю для улучшения взаимодействия его с учеником, для помощи ученику в каких-либо сложностях (если помощь в данном случае может исходить от учителя). Просто результаты диагностики учителю не должны сообщаться, это может негативным образом сказаться на учениках, ведь учитель может неумело применить имеющуюся у нее информацию и навредить ребенку.

 

 

да как можно интерпретировать эту туфту без контакта с ребенком?

 

Это точно ))

 

так вот думаю что-бы с ними ещё провести ??

 

А с какой целью-то? Чего получить хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой целью посвящать кл.руководителя в результаты диагностики? Удовлетворить ее любопытство чтоли? А как же конфиденциальность? Информация выдается учителю очень аккуратно и выборочно, лишь в том виде и объеме, которые необходимы учителю для улучшения взаимодействия его с учеником, для помощи ученику в каких-либо сложностях (если помощь в данном случае может исходить от учителя). Просто результаты диагностики учителю не должны сообщаться, это может негативным образом сказаться на учениках, ведь учитель может неумело применить имеющуюся у нее информацию и навредить ребенку.

 

 

:lol:

 

Вы еще посоветуйте девушке это сказать той самой учительнице.)))))

То-то весело будет.

 

 

 

А с какой целью-то? Чего получить хотите?

 

С целью практики, с какой же еще.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

 

Вы еще посоветуйте девушке это сказать той самой учительнице.)))))

То-то весело будет.

 

Ну теперь уже поздняк :D

 

 

 

С целью практики, с какой же еще.)

 

У практики ведь тоже есть цели и задачи, которые вроде не скрывают от студентов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У практики ведь тоже есть цели и задачи, которые вроде не скрывают от студентов ))

 

 

А от меня скрывают)))Вернее не занимается мною мой куратор .....Она находится в другом городе(((Созваниваемся...она сказала делай то,что считаешь нужным :unsure:

Вот теперь сижу и думаю что я от этих бедных детей хочу....А кл.руководитель отдаёт мне свой клас в понедельник для допонительного тестирования, видать не нравятся ей тревожные и агрессивные ученики в её классе :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от меня скрывают)))Вернее не занимается мною мой куратор .....Она находится в другом городе(((Созваниваемся...она сказала делай то,что считаешь нужным :unsure:

Вот теперь сижу и думаю что я от этих бедных детей хочу....А кл.руководитель отдаёт мне свой клас в понедельник для допонительного тестирования, видать не нравятся ей тревожные и агрессивные ученики в её классе :blink:

 

В работе с детьми - приоритет всегда! интересы конкретного ребёнка.

 

Почитайте литературу на тему целей и задач в работе школьного психолога. Какой у них там сейчас сензитивный период, что в этом возрасте активно развивается? Подготовьте развивающую программу, поработайте с детьми с низкой адаптацией. Что там ещё бывает? Задержки в развитии, выяснение причин, беседы с родителями, тренинги для родителей, семинары на тему особенности психического развития у детей в таком-то возрасте и как с этим справляться...

 

Думаю как-то так))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте литературу на тему целей и задач в работе школьного психолога. Какой у них там сейчас сензитивный период, что в этом возрасте активно развивается? Подготовьте развивающую программу, поработайте с детьми с низкой адаптацией. Что там ещё бывает? Задержки в развитии, выяснение причин, беседы с родителями, тренинги для родителей, семинары на тему особенности психического развития у детей в таком-то возрасте и как с этим справляться...

 

Думаю как-то так))).

 

 

Поиграйте с ним в игры. (с)

 

 

(Из гениального советского мультика, читается по слогам) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от меня скрывают)))Вернее не занимается мною мой куратор .....Она находится в другом городе(((Созваниваемся...она сказала делай то,что считаешь нужным :unsure:

:blink:

 

Ничё се))) т.е.сделайте с ними чего нибудь ???

 

 

Ekaterina1008, цель должна быть одна, например, изучение особенностей адаптации младших школьников. И в соответствии с ней ставятся задачи, желательно не более пяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Ekaterina1008, цели и задачи практики вы должны определить сами. Обычно это изучение познавательных процессов или индивидуально личностных особенностей, а также межличностного общения и многого другого. Но в любом случае свою работу нужно было начать с простого наблюдения, посещения уроков, играми для знакомства, чтобы дети попривыкли к вам. особенно игры ,они дают огромную информацию о детях. Проективные методики обычно проводят в конце обследования для подтверждения полученной информации или для конкретного изучаемого явления. Сама только сдала всю документацию :blink: Так что удачи, и все получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Ekaterina1008, цели и задачи практики вы должны определить сами. Обычно это изучение познавательных процессов или индивидуально личностных особенностей, а также межличностного общения и многого другого. Но в любом случае свою работу нужно было начать с простого наблюдения, посещения уроков, играми для знакомства, чтобы дети попривыкли к вам. особенно игры ,они дают огромную информацию о детях. Проективные методики обычно проводят в конце обследования для подтверждения полученной информации или для конкретного изучаемого явления. Сама только сдала всю документацию :blink: Так что удачи, и все получиться.

 

 

Спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...