Перейти к содержанию

Неудачник?


Гость DeFactum

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что я не могу определиться с тем, чем мне заниматься. Практически ничего не приносит удовольствие.

Раньше было многое - сейчас ничего.

Учусь в Вузе, по специальности, которой горел, да вот стало абсолютно не интересно. И так со всем - все сгорело и не важно сколько времени держалось увлечение/хобби. Даже больше скажу - я уже ненавижу специальность на которую учусь, хотя раньше сидел ночами, получал дикий фан от этого.

Сейчас по сути только убиваю время, ибо нету таких вещей, которые мне интересны.

Да, забыл сказать - я немного социопатен. По сути своей я не то, что одиночка, просто найти людей, которые меня понимают и с которыми мне было бы хоть немного интересно большая проблема.

Ах да, Возраст - 20 лет(скоро 21). Подрабатываю иногда по разным специальностям - то стажером, то курьером, то сижу кодю. Учусь на информационного безопасника. Друзей/знакомых нет(часто переезжал, а в универе только с академа, да и не особо я общителен).

Пытаюсь пробовать что-то делать... Часть конечно сразу отбрасываю просто понимая, что мне это не интересно, но часть пробую на авось.

Я живу тем, что я делаю, а сейчас мне делать нечего. точнее не так - нет такого что-бы было интересно этим заниматься.

Не вижу смысла в учебе, работе, семье, любви, детях, деньгах. Зачем все это? Может проще умереть, если все дальше будет так же. Какой смысл жить без интереса, без фана, без удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же борода, только еще болезни накинулись. Но ты помирать то не спеши, я тоже хотел счеты свети с жизнью, да пока передумал. Думаю, тебе надо найти девушку, заняться спортом, и то и веселее, чем общаться со скучными одногрупниками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я немного социопатен

читайте что-либо кроме википедии и не пишите ерунды.

 

Не вижу смысла в учебе, работе, семье, любви, детях, деньгах. Зачем все это?