Перейти к содержанию

Я - новичок в коллективе!


Гость Gasmin82

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумцы! Кто работает где-либо! Помогите мне адаптироваться правильно в новом коллективе и не совершить старые ошибки,т.к. считаю,что я не правильно возможно себя вела ранее.Я не работала уже 3,5 года. Устроилась специалистом по кредитованию в Банк.Т.е.,кто понял,это работа в магазинах.Оформляем в кредит разные товары. Мой личный коллектив-это сотрудники моего банка.Но я с ними редко вижусь,т.к. мы раскиданы по точкам.Получается,что тот коллектив,с которым я вместе сижу в магазинах-это специалисты с других банков-конкурентов. Так вот,мне сейчас жутко некомфортно. Я не знаю как себя вести. Чувствую стеснение и неловкость. Я не бука,но знаю,что первое впечатление произвожу именно такое. Работаю несколько дней еще. Девушки со мной не разговаривают. Они между собой общаются,хоть и конкурентки(это не важно). Одна только после обеда спросила все-таки,как меня зовут," а то я молчу все время..". Я вроде пытаюсь поддержать их беседу,но они как то не больно реагируют.Когда нет клиентов,там заняться нечем совершенно.Вроде бы хоть между собой пообщаться...Вот как понимаю я: если ты старичок, а пришел в коллектив новичок,то ты первый должен как то знакомиться,поддержать человека.Все таки ты тут уже много времени,а другому еще неуютно. А получается,девчонки понимают,что я первая должна раскрываться перед ними и начинать разговоры.Я права или нет? Кто какого мнения???