Перейти к содержанию

Паническая боязнь критики


Evgenyi

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, в поиске подобной темы не нашел.

 

Жена не работала года 4, училась на очном отделении в университете. Я получаю зарплату приемлемую, и на жизнь да и на что-то сверху хватает. Но возник вопрос по трудоустройству жены, т.к. самой надоело сидеть дома и быт поглащает полностью с намеком на дипрессиию.(детей пока что нет).

 

Панически боится ходить на собеседования. Нашел интресную, достойную работу, до слез не может позвонить, хочет, но вся в слезах не может, такой вот человек.. При попытки как-то ее сподвигнуть, уговорить быть по смелее всё переходит в скадал, который чуть не подорвал наши отношения напрочь.

 

Корня.. неудачного прошлого на прошлой работе небыло.

 

Боится критики и неудачи(сразу разговор: опыта нет, нечего одеть совсем, мало что знаю и тому сопутствубщее), но устроиться очень хочет, не может что-то в себе перебороть.. воспринимает все чрезмерно близко.

 

чем помочь в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, в поиске подобной темы не нашел.

 

Жена не работала года 4, училась на очном отделении в университете. Я получаю зарплату приемлемую, и на жизнь да и на что-то сверху хватает. Но возник вопрос по трудоустройству жены, т.к. самой надоело сидеть дома и быт поглащает полностью с намеком на дипрессиию.(детей пока что нет).

 

Панически боится ходить на собеседования. Нашел интресную, достойную работу, до слез не может позвонить, хочет, но вся в слезах не может, такой вот человек.. При попытки как-то ее сподвигнуть, уговорить быть по смелее всё переходит в скадал, который чуть не подорвал наши отношения напрочь.

 

Корня.. неудачного прошлого на прошлой работе небыло.

 

Боится критики и неудачи(сразу разговор: опыта нет, нечего одеть совсем, мало что знаю и тому сопутствубщее), но устроиться очень хочет, не может что-то в себе перебороть.. воспринимает все чрезмерно близко.