Перейти к содержанию

Здравствуйте. Проблемы в школе


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я учусь в 9 классе. Как бы уже конец года, но я не могу терпеть этих унижений в школе. Когда у нас физкультура, все смеются на до мной, хотя выполняю упражнения лучше многих. Меня постоянно за спиной унижают, оскорбляют, смеются и т.д А я очень сильно нервничаю, и поделать с этим ничего не могу ( Иногда кажется, что сердце выскочит ). Больше всего, это делает один пацан в классе, и все ему подражают и поддакивают.

Помогите пожалуйста - жду ответов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы изгой в классе, получается?

У Вас есть хоть один друг?

 

Как Вы реагируете на оскорбления? (молчите, отвечаете и т.п.?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы изгой в классе, получается?

У Вас есть хоть один друг?

 

Как Вы реагируете на оскорбления? (молчите, отвечаете и т.п.?)

Не изгой. Друга нет.

Просто везде, кроме школы - у меня складываются хорошие отношения. Например, хожу в техникум на подкурсы - всё отлично :). А в школе, постоянно один затеивает, и все ему поддакивают. А я очень сильно от этого нервничаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите для начала - вы юноша или девушка? Это тут важно, а по нику и тексту не разобрать :)

Юноша.

Раньше, я отвечал на эти оскорбления за спиной.. но теперь понял, что это без полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто в детстве вы дрались с пацанами?

Когда это было в последний раз?

В детстве - не часто. А вот сейчас не давно было с этим же пацаном. ( Мне 16 и ему тоже ).

Просто,когда он в не школы, прямо и звонить начинает и ДЗ спрашивает, а в школе .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не изгой. Друга нет.

Просто везде, кроме школы - у меня складываются хорошие отношения. Например, хожу в техникум на подкурсы - всё отлично :). А в школе, постоянно один затеивает, и все ему поддакивают. А я очень сильно от этого нервничаю.