Перейти к содержанию

НУЖЕН СОВЕТ


Гость nadi123

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне 42 года. Работаю бухгалтером с 1992г.

Приходилось работать в разных сферах,отношения на работе с сослуживцами и руководством всегда и везде складывались хорошие.

Я человек миролюбивый и вот в 2010г. как кто то сглазил. Я осталась без работы, пришлось искать новую..и вот в течении года я не могу найти себе работу..т.е. работа находится, но люди...у меня совсем не получается строить с ними отношения. Я за год сменила шесть предприятий.

Проблема в том, что мои новые работодатели оказывались молодые руководители в возрасте от 28-33 лет. Боже какие они нервные,как они орут по каждому пустяку...самообладание отсутствует полностью. Мне очень тяжело с такими людьми общаться...решать производственные вопросы, и естественно я увольняюсь. У меня такое ощущение,что меня нашли на помойке,предоставили кров..и попрекают...как то так все выглядит

Можете мне посоветовать какую модель поведения можно выработать? Как поставить на место крикливого начальника, и сохранить рабочее место?

Все таки % безработных растет, и все это понимают, отсюда и фанфаронство .

Иногда приходили в голову такие мысли...может к бабке сходить,вдруг что подделано))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирма у нас из трех человек Директор бухгалтер и менеджер....так что можно сказать на всех :rolleyes:

Менеджеру 27 лет и он просто отмараживается... но, я должна решать вопросы...,а как если постоянно стоит ОР.

Я не могу подойти обсудить какой либо вопрос по документам..в ответ " Не трогайте меня, отцепитесь,не приставайте...и т.д."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Иван Петрович, вот этот вопрос необходимо решить сегодня, в противном случае мы потеряем вот столько-то, недополучим вот столько, заплатим штраф и огребем прочие неприятности с приглашением самого главного руководителя на разбор полетов в налоговую, трудовую и прочие инспекции".