Евгений1 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 ОБЛАДАТЬ и ВЛАДЕТЬ. Мы обладаем: цветом глаз, волос, разумом и прочими природными данными, т.е. всем тем, что присуще нам как единичным живым и разумным природным объектам. В этой области нашего бытия наши суждения о нем полностью принадлежат логике Аристотеля (возможно, невозможно, необходимо). Тогда как владеем мы: коровой, землёй, движимым и недвижимым имуществом и прочим, что не являет себя присущим нам по природе. Поэтому, если всем чем обладаем и обладает нечто другое – есть «изобретение» материального мира, то всем чем владеем – есть чисто человеческое изобретение, порождающее мир социальный. Кроме того, существует особый природный объект, явления и свойства которого отображаются им самим же, - это человеческий мозг (разум), так вот, та часть его свойств и явлений, которая осознана и отображена нами некоторыми представлениями и формализована в пространстве некоторого языка, также является нашим владением, а та часть его феноменов, которая нами не осознана, - «владеет» нами, т.е. этими свойствами и явлениями мы обладаем. (Вообще, владеем Знанием, а обладаем Талантом). Владение, как некоторый объект социального мира и существующий только для человеческого сознания, разлагается на три составляющие это: - Средства и условия собственной жизни; - Сокровище, т.е. то, что исключено из зоны риска, из области обращения; - Собственность, т.е. то, что является элементом обращения в области общественного производства. Т.е. «Владение» = "Средства и условия жизни" + «Собственность» + «Сокровище». И если "средствами и условиями жизни" пользуются (т.е. потребляют, употребляют, используют), тогда как «собственность» только используют, а, следовательно, ею только распоряжаются. НАСИЛИЕ и ВЛАСТЬ. Во всяких естественных и развитых языках отображены три класса внешних обстоятельств (сил) требующих от человека предупреждающих, актуальных либо ликвидирующих действий это: побуждающие (хочу), вынуждающие (надо) и принуждающие (должен) причины, или силы, требующие от нас предупреждающих действий, противодействия либо действия. И если побуждающие и вынуждающие причины, а эти причины могут быть природными, либо воспринимаемыми таковыми, требуют осознанных согласованных действий и порождают общее согласие в их неизбежности, как необходимой реакции общества (человека) на надвигающуюся, либо состоявшуюся катастрофу, угрожающей (угрожавшей) жизни как собственной, так и общественной, либо разрушающей (разрушившей) достигнутый уровень комфортности, тогда как класс причин принуждающих, - социальный. Именно, только в классе принуждающих причин существуют их действия, которые, осознанно или неосознанно, мы воспринимаем Насилием над нами. Итак. Всякое Насилие есть Принуждение, но не всякое принуждение является насилием . Насилием в социальном мире (исключая бытовой уровень нашего бытия) мы будем называть всякие действия (или последовательность действий (операций) – технологии), которые реализуют с целью отчуждения Владений одного в пользу другого посредством: - мошенничества, обмана; - изъятия украдкой, воровства; - вымогательства, грабежа и разбоя; - убийства. А та часть принуждения (в т.ч. и применение силы), целью которого является наращивание или оберегание Владений принуждаемого – есть Власть по своей сути. А по своему явлению - Власть (в т.ч. государственная) есть общественные способы и набор средств реализации общественной идеи-цели господства Зрелости над Инфантильностью (духа над телом), Мудрости над Глупостью (общего над частным), Знания над Невежеством, Умения над Трепом . И вне этого господства, в совместном труде и бытии, у любого народа - нет будущего . А Государство есть общественный «инструмент» реализации этой идеи. И, следовательно, Власть неделима. Однако, существуют обстоятельства, когда распределение государственной власти между центром и регионами не только возможно, но и необходимо. Такая возможность возникает лишь тогда, когда стали существенно ёмкими (по мере человеческой вместимости) продуктивность и сложность общественного производства и когда оформилась и чётко функционирует академическая прослойка общества (Зрелая, Мудрая, Знающая и Умеющая) не только на общегосударственном уровне, но и на региональном. В этом случае требования выборности региональной власти обладают целевой базой, рациональными и формальными основаниями, а следовательно, обладают логикой (т.е. дескриптивно и модельно (конструктивно) представимыми). -------------------------------- Двуликость Власти. ---------------- 1. Власть, как господство "избранных" (т.е. по "праву" происхождения), над "скопищем" ПРОИЗВОДЯЩИХ средства и условия нашей жизни (т.е. господство некоторых над Рабами). Т.е. Власть господарей по рождению, которую присвоили паразитирующие (т.е. «сверхчеловеки») и преобразовали её в «обоснования» своего собственного господства над «быдлом», т.е. преобразовали " Власть господарей по рождению", в так ими называемую и прессингуемую ими через СМО, - "власть избранных", «власть самых умных», т.е. власть должна принадлежать «элите» Человечества - евреям. А в общем, все виды власти ПАРАЗИТИРУЮЩИХ, в любом случае, есть ОККУПАЦИОННЫЙ РЕЖИМ. И не важно чем и как паразиты изощряются в «обосновании» своего «права» на Власть над Трудом и Капиталом. -------------------------------- 2. Власть как Идея ПРОИЗВОДЯЩИХ - о нарастании господства в нашем бытии: - Зрелости над Инфантильностью (Духа над Телом); - Мудрости на Глупостью (Общего над Частным); - Знания над Невежеством; - Умения над Трёпом. ------------------- Это и есть источник Власти по своей сущности. Это и есть причина нашей веры в необходимости Власти как таковой. Это есть и причина действительного существования Власти, и источник её становления и развития. Т.е. Власть, по своей сущности, есть наше желание, чтобы в нашем совместном труде и бытии, господствовали исключительно Зрелые, Мудрые, Знающие и Умеющие. Это и есть истинная Демократия, всё остальное о ней есть словесный блуд. И только при такой Власти и Демократии может состоятся и состоится Будущего нашего Народа, а, следовательно состоится и его Самосохранение. -------------------- (Это надо читать так. - Этот Дом Петрова, т.к. он построил его сам. Так и: - Это Власть Народа, т.к. Народ хотел такую Власть, Он же её создал и используют эту Власть для своего самосохранения. А в общем, - кто сделал это сам, тот и пользуется этим сам.) Это и есть смысл и содержание нашего понимания: "Власть Народа". ------------------ Тогда как, источником и носителями НАСИЛИЯ и ТЕРРОРА всегда и везде являлись и являются интервенты и их террористические структуры, ряженые во властные одежды. А все обычаи и любые нравы, все законы и любое право, для самосохранения оккупированного Народа, требуют и позволяют отражать силу силой и применять любые другие способы, ведущие к изгнанию и уничтожению оккупантов. А власть в России - есть власть оккупантов, что не только легко и просто доказывается, но и самоочевидно. ------------------- Всякая власть ХОРОШАЯ, если она НАША. И всякая власть ПЛОХАЯ, если она ОККУПАЦИОННАЯ. Например. Власть Отца над Сыном, власть учителя над учеником, технолога над работником - есть власть хорошая, т.к. расширяет возможности у подвластного к самосохранению. Тогда как власть недоросля над Отцом, ученика над учителем и т.д., и особенно, власть «соседа» над нами всеми - есть плохая власть, т.к. катастрофически снижает нашу общую вероятность выживания, за счёт чего «сосед» наращивает свою вероятность самосохранения. --------------- И имейте в виду, что я говорю об общем, т.е. о правиле. А частности и исключения не опровергают ПРАВИЛО. Т.е., Правило отображает собой тенденцию в становлении и развитии чего-либо, тогда как исключения из правила мешают этому развитию. И нам следует противостоять этим исключениям, а не искать "новое" правило, где бы эти исключения стали бы "нормальными" для данной тенденции и не исказили бы её. А в общем, если хотите изменить правило, то прежде следует изменить тенденцию развития. Попробуйте. До Вас ещё никому не удавалось изменить социальные и исторические тенденции. И даже наоборот, все наши Великие искали способы и приёмы, чтобы "помочь" этой тенденции в своём становлении и развитии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Психологи PotapMareev Опубликовано 22 июня, 2011 Психологи Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Следуя Вашей логике, поясните - будет являться НАШЕЙ или ОККУПАЦИОННОЙ власть, если за нее проголосовал 51% избирателей? И, заодно, как Вы назовете власть отца над сыном, который (отец) говорит 12 летнему недорослю - "мне сегодня выпить не с кем - сядь, раздавим поллитру" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AuguR Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 ОБЛАДАТЬ и ВЛАДЕТЬ. "не только легко и просто доказывается, но и самоочевидно. " "И имейте в виду, что я говорю об общем, т.е. о правиле. А частности и исключения не опровергают ПРАВИЛО." Если бы эти два фрагмента были бы в тексте выделены, бросались бы в глаза, я б честно говоря и не начинал читать - Раз уж автор текста всеми силами выводит своё детище из под критики (самоочевидно) и любые факты , противорячащие его... ну пусть будет - точке зрения, априори причисляются к неким исключениям, чудесным образом подтверждающим (или не опровергающим) правило вымученное самим автором то всё это, разумеется, лишь досужая прокламация. По прочтении так оно и оказалось. Первая половина текста - компиляция из хрестоматии философии, вторая - классификации не поддается. Используя яркое противопоставление, изобретенное самим автором - умение или трёп - определить, какой группе причастен текст сей - не представляет ни малейшего труда, именно "самоочевидно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.