Перейти к содержанию

Насилие и Власть


Евгений1

Рекомендуемые сообщения

ОБЛАДАТЬ и ВЛАДЕТЬ.

 

Мы обладаем: цветом глаз, волос, разумом и прочими природными данными, т.е. всем тем, что присуще нам как единичным живым и разумным природным объектам. В этой области нашего бытия наши суждения о нем полностью принадлежат логике Аристотеля (возможно, невозможно, необходимо). Тогда как владеем мы: коровой, землёй, движимым и недвижимым имуществом и прочим, что не являет себя присущим нам по природе. Поэтому, если всем чем обладаем и обладает нечто другое – есть «изобретение» материального мира, то всем чем владеем – есть чисто человеческое изобретение, порождающее мир социальный.

Кроме того, существует особый природный объект, явления и свойства которого отображаются им самим же, - это человеческий мозг (разум), так вот, та часть его свойств и явлений, которая осознана и отображена нами некоторыми представлениями и формализована в пространстве некоторого языка, также является нашим владением, а та часть его феноменов, которая нами не осознана, - «владеет» нами, т.е. этими свойствами и явлениями мы обладаем. (Вообще, владеем Знанием, а обладаем Талантом).

Владение, как некоторый объект социального мира и существующий только для человеческого сознания, разлагается на три составляющие это:

- Средства и условия собственной жизни;

- Сокровище, т.е. то, что исключено из зоны риска, из области обращения;

- Собственность, т.е. то, что является элементом обращения в области общественного производства.

Т.е. «Владение» = "Средства и условия жизни" + «Собственность» + «Сокровище». И если "средствами и условиями жизни" пользуются (т.е. потребляют, употребляют, используют), тогда как «собственность» только используют, а, следовательно, ею только распоряжаются.

 

НАСИЛИЕ и ВЛАСТЬ.

 

Во всяких естественных и развитых языках отображены три класса внешних обстоятельств (сил) требующих от человека предупреждающих, актуальных либо ликвидирующих действий это: побуждающие (хочу), вынуждающие (надо) и принуждающие (должен) причины, или силы, требующие от нас предупреждающих действий, противодействия либо действия. И если побуждающие и вынуждающие причины, а эти причины могут быть природными, либо воспринимаемыми таковыми, требуют осознанных согласованных действий и порождают общее согласие в их неизбежности, как необходимой реакции общества (человека) на надвигающуюся, либо состоявшуюся катастрофу, угрожающей (угрожавшей) жизни как собственной, так и общественной, либо разрушающей (разрушившей) достигнутый уровень комфортности, тогда как класс причин принуждающих, - социальный.

Именно, только в классе принуждающих причин существуют их действия, которые, осознанно или неосознанно, мы воспринимаем Насилием над нами.

 

Итак. Всякое Насилие есть Принуждение, но не всякое принуждение является насилием .

 

Насилием в социальном мире (исключая бытовой уровень нашего бытия) мы будем называть всякие действия (или последовательность действий (операций) – технологии), которые реализуют с целью отчуждения Владений одного в пользу другого посредством:

- мошенничества, обмана;

- изъятия украдкой, воровства;

- вымогательства, грабежа и разбоя;

- убийства.

 

А та часть принуждения (в т.ч. и применение силы), целью которого является наращивание или оберегание Владений принуждаемого – есть Власть по своей сути.

 

А по своему явлению - Власть (в т.ч. государственная) есть общественные способы и набор средств реализации общественной идеи-цели господства Зрелости над Инфантильностью (духа над телом), Мудрости над Глупостью (общего над частным), Знания над Невежеством, Умения над Трепом .

 

И вне этого господства, в совместном труде и бытии, у любого народа - нет будущего . А Государство есть общественный «инструмент» реализации этой идеи. И, следовательно, Власть неделима. Однако, существуют обстоятельства, когда распределение государственной власти между центром и регионами не только возможно, но и необходимо. Такая возможность возникает лишь тогда, когда стали существенно ёмкими (по мере человеческой вместимости) продуктивность и сложность общественного производства и когда оформилась и чётко функционирует академическая прослойка общества (Зрелая, Мудрая, Знающая и Умеющая) не только на общегосударственном уровне, но и на региональном. В этом случае требования выборности региональной власти обладают целевой базой, рациональными и формальными основаниями, а следовательно, обладают логикой (т.е. дескриптивно и модельно (конструктивно) представимыми).

--------------------------------

 

Двуликость Власти.

----------------

1. Власть, как господство "избранных" (т.е. по "праву" происхождения), над "скопищем" ПРОИЗВОДЯЩИХ средства и условия нашей жизни (т.е. господство некоторых над Рабами).

 

Т.е. Власть господарей по рождению, которую присвоили паразитирующие (т.е. «сверхчеловеки») и преобразовали её в «обоснования» своего собственного господства над «быдлом», т.е. преобразовали " Власть господарей по рождению", в так ими называемую и прессингуемую ими через СМО, - "власть избранных", «власть самых умных», т.е. власть должна принадлежать «элите» Человечества - евреям.

 

А в общем, все виды власти ПАРАЗИТИРУЮЩИХ, в любом случае, есть ОККУПАЦИОННЫЙ РЕЖИМ.

И не важно чем и как паразиты изощряются в «обосновании» своего «права» на Власть над Трудом и Капиталом.

--------------------------------

 

2. Власть как Идея ПРОИЗВОДЯЩИХ - о нарастании господства в нашем бытии:

 

- Зрелости над Инфантильностью (Духа над Телом);

 

- Мудрости на Глупостью (Общего над Частным);

 

- Знания над Невежеством;

 

- Умения над Трёпом.

-------------------

Это и есть источник Власти по своей сущности.

 

Это и есть причина нашей веры в необходимости Власти как таковой.

 

Это есть и причина действительного существования Власти, и источник её становления и развития.

 

Т.е. Власть, по своей сущности, есть наше желание, чтобы в нашем совместном труде и бытии, господствовали исключительно Зрелые, Мудрые, Знающие и Умеющие.

 

Это и есть истинная Демократия, всё остальное о ней есть словесный блуд.

 

И только при такой Власти и Демократии может состоятся и состоится Будущего нашего Народа, а, следовательно состоится и его Самосохранение.

--------------------

(Это надо читать так.

- Этот Дом Петрова, т.к. он построил его сам.

Так и:

- Это Власть Народа, т.к. Народ хотел такую Власть, Он же её создал и используют эту Власть для своего самосохранения.

А в общем, - кто сделал это сам, тот и пользуется этим сам.)

 

Это и есть смысл и содержание нашего понимания: "Власть Народа".

------------------

Тогда как, источником и носителями НАСИЛИЯ и ТЕРРОРА всегда и везде являлись и являются интервенты и их террористические структуры, ряженые во властные одежды.

А все обычаи и любые нравы, все законы и любое право, для самосохранения оккупированного Народа, требуют и позволяют отражать силу силой и применять любые другие способы, ведущие к изгнанию и уничтожению оккупантов.

А власть в России - есть власть оккупантов, что не только легко и просто доказывается, но и самоочевидно.

-------------------

Всякая власть ХОРОШАЯ, если она НАША.

И всякая власть ПЛОХАЯ, если она ОККУПАЦИОННАЯ.

Например.

Власть Отца над Сыном, власть учителя над учеником, технолога над работником - есть власть хорошая, т.к. расширяет возможности у подвластного к самосохранению.

Тогда как власть недоросля над Отцом, ученика над учителем и т.д.,

и особенно, власть «соседа» над нами всеми - есть плохая власть, т.к. катастрофически снижает нашу общую вероятность выживания, за счёт чего «сосед» наращивает свою вероятность самосохранения.

---------------

И имейте в виду, что я говорю об общем, т.е. о правиле.

А частности и исключения не опровергают ПРАВИЛО.

Т.е., Правило отображает собой тенденцию в становлении и развитии чего-либо, тогда как исключения из правила мешают этому развитию. И нам следует противостоять этим исключениям, а не искать "новое" правило, где бы эти исключения стали бы "нормальными" для данной тенденции и не исказили бы её.

А в общем, если хотите изменить правило, то прежде следует изменить тенденцию развития.

Попробуйте. До Вас ещё никому не удавалось изменить социальные и исторические тенденции.

И даже наоборот, все наши Великие искали способы и приёмы, чтобы "помочь" этой тенденции в своём становлении и развитии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Следуя Вашей логике, поясните - будет являться НАШЕЙ или ОККУПАЦИОННОЙ власть, если за нее проголосовал 51% избирателей?

:)

 

И, заодно, как Вы назовете власть отца над сыном, который (отец) говорит 12 летнему недорослю - "мне сегодня выпить не с кем - сядь, раздавим поллитру"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБЛАДАТЬ и ВЛАДЕТЬ.

 

"не только легко и просто доказывается, но и самоочевидно. "

 

"И имейте в виду, что я говорю об общем, т.е. о правиле. А частности и исключения не опровергают ПРАВИЛО."

 

Если бы эти два фрагмента были бы в тексте выделены, бросались бы в глаза, я б честно говоря и не начинал читать -

 

Раз уж автор текста всеми силами выводит своё детище из под критики (самоочевидно) и любые факты , противорячащие его... ну пусть будет - точке зрения, априори причисляются к неким исключениям, чудесным образом подтверждающим (или не опровергающим) правило вымученное самим автором то всё это, разумеется, лишь досужая прокламация.

По прочтении так оно и оказалось. Первая половина текста - компиляция из хрестоматии философии, вторая - классификации не поддается.

Используя яркое противопоставление, изобретенное самим автором - умение или трёп - определить, какой группе причастен текст сей - не представляет ни малейшего труда, именно "самоочевидно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...