Перейти к содержанию

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!


Рекомендуемые сообщения

Меня зовут Виктория Лазарева. Я психолог и считаю, что это моё призвание))).

Я долго шла к своей цели по пути накапливая жизненный опыт и упражняясь в бытовой психологии. В итоге я начинающий специалист, имею на своём счету четыре года психологической практики (работа в организации, преподавание, индивидуальное консультирование, проведение тренингов). За это время у меня сформировался свой взгляд на психологию.

У нас в институте была преподавательница, которая часто повторяла: «Коллеги! Не переоценивайте свою значимость для народа». И с каждым новым случаем из своей практики индивидуального консультирования, я убеждаюсь, насколько верны эти слова.

Я по возможности строю партнёрские отношения с человеком, который обратился ко мне за консультацией. С опытом регулярного консультирования приходит понимание, что если человек пришёл к психологу, то подсознательно он уже знает, как преодолеть свою жизненную трудность, но в силу психологических защит, стереотипов и внутренних установок, человек прячет это знание сам от себя. Задача же психолога создать условия, в которых человек сам увидит, услышит, почувствует это решение.

В этом смысле психолог – инструмент, с помощью которого человек видит свою смысложизненную ситуацию по-новому, более спокойно и без предвзятости, безоценочно, как будто со стороны. Если такой результат получен максимально быстро и с минимальной болезненностью для личности человека, я считаю свою работу эффективной. Причём помимо решения самой актуальной задачи, человек получает в вечное пользование способы разрешения подобных задач в будущем. Если так произошло, значит, я считаю свою работу качественной.