Перейти к содержанию

как вернуть радость секса


Гость olencka

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте,уже несколько лет существует проблема, не можем самостоятельно с ней справиться,может поможете разобраться? я замужем 8 лет, мой муж был моим первым мужчиной, у нас двое детей 5 лет и 3 месяца, и, если не считать секса,у нас идеальная семья. как мне кажется, мне недостаточно мужского внимания, поэтому я потеряла свою сексуальность. мне очень важно мнение со стороны(моего мужа или другох мужчин) чтобы почувствовать себя привлекательной и желанной. до замужества я это получала в основном от других мужчин, хотя мы с моим мужем уже встречались(флирт, взгляды,неоднозначные фразы- и я чувствовала себя звездой). а после замужества я не могла больше позволить себе флирт(мы переехали, круг знакомых сузился, а с незнакомыми для меня флирт невозможен, к тому же профессия обязывает быть серьезной, я врач). мой муж не говорит мне приятных вещей, не целует и не обнимает меня в течении дня, отстроняется, если я обнимаю его на людях, в итоге я сомневаюсь с его любви и своей привлекательности. хотя, если отбросить обиды, я понимаю, что он меня очень любит и я его тоже. у нас были разговоры на эту тему, но он говорит, что не может проявлять свои чувства, как мне этого хочется. не знаю, как выйти из тупика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, на сколько я понял, Ольга!

мой муж не говорит мне приятных вещей, не целует и не обнимает меня в течении дня

К сожалению это быт. Всё приелось, он думает, что вам и так хорошо. В любом случае, человека НЕЛЬЗЯ заставить что-либо делать.

Начните с себя - попробуйте сменить стиль, сделайте ему сюрприз в виде эксперимента с вашим внешним видом.

Ещё, можно ужин при свечах, или в кино пригласить его, или в кафе. Короче - изменить привычный ход жизни, хоть чуть-чуть. Отвлечься от рутины.