Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здесь Вы можете определить, каким подсознательным влиянием на человека обладает название фирмы, магазина, торговой марки.

 

-http://www.analizfamilii.ru/trade.shtml

 

Пишем отчёты, делимся мнениями. :rolleyes:

 

 

Ввёл ЕКО, результат: храброе, хорошее, простое, красивое, светлое, сильное, активное.

 

Хм, я и не сомневался что это так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема уже поднималась несколько раз, и в принципе мнение уже сложившееся, что название (Нейминг) никак не влияет на силу бренда, или на репутацию фирмы. Конечно в крайности вдаваться не нужно, (типа названий - "фигня полная"), но любой бренд это в первую очередь силы и средства вложенные в него. А имя будет стоить именно них, но никак не наоборот. Как бы вы не назвали своё предприятие, ассоциироваться оно будет с вашей деятельностью. И например название "Монолит", если Вы вечно динамите платежи и срываете контракты, очень скоро станет ругательным у людей знакомых с ним. И наоборот, назовите "Муси-пуси", и заработав репутацию и авторитет на рынке, это название станет ассоциироваться с надёжностью и стабильностью.

 

Как пример, все самые сильные мировые бренды, как правило основаны просто на фамилиях владельцев. Без особых мудрствований.

 

Я забил в данный тест, бренд самого крупного оператора сотовой связи в европе. МТС. Вот результат:

"Это слово обладает следующими фоносемантическими признаками из 25 возможных:

отталкивающее, тусклое, печальное, холодное, пассивное, медлительное, тяжёлое, могучее."

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТС. Вот результат:

"Это слово обладает следующими фоносемантическими признаками из 25 возможных:

отталкивающее, тусклое, печальное, холодное, пассивное, медлительное, тяжёлое, могучее."

:D

:lol: B) Приколист!!!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: B) Приколист!!!...

 

Еще примеры с этого теста:

 

Форд:

плохое, страшное, грустное, злое, тихое, отталкивающее, шероховатое, грубое, тусклое, тёмное, печальное, слабое, пассивное, медлительное, короткое, тяжёлое, угловатое, хилое

 

Мегафон:

тихое, тусклое, медлительное, короткое, хилое.

 

Пятёрочка:

трусливое, маленькое, низменное, доброе, тихое, тусклое, печальное, слабое, быстрое, короткое, хилое.

 

Властелина:

величественное, хорошее. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввёл Мойдодыр - мужественное, большое, грубое, холодное, могучее. :lol:

 

В топку одним словом, да собственно чё можно требовать от бездушной программулины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фамилия ПУТИН - грустное, тихое, тусклое, тёмное, печальное, слабое, короткое...

 

МЕДВЕДЕВ - женственное, безопасное, доброе, нежное, короткое...

 

Какая-то непатриотичная программа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, хватает прикалываться...Страничка прямо называется "анализ фамилии"...причём тут название фирмы?

 

Окорочёк, по теме чё-нить есть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название тоже важно. Оно должно вызывать положительные ассоциации (для еще не знающих о Вас клиентов). Скажем после того как в начале 90-х стало модно называть фирмы красивыми иностранными словами (а уж хачики вообще обожают "красивости" типа Плаза, Борджиа и т.п.) и потребители столкнулись с огромным количеством лажи от них стало принято давать "советские" названия.

 

И это еще чуть-чуть работает. Скажем если добавить в название слово "инвест" - у многих сразу возникнут ассоциации с пирамидами типа "Нефтьалмазинвест", а если добавить слово "строй" - у многих возникнут ассоциации с чем-то надежным, старым, большим типа "Главмосстрой". Правда сейчас снова становится моднее западное и Внешторбанк "переименовывают" как ВТБ, а Строй-Монтаж как Миракс-групп (я понимаю что некорректен в терминах но не нужно придираться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, хватает прикалываться...Страничка прямо называется "анализ фамилии"...причём тут название фирмы?

 

Окорочёк, по теме чё-нить есть??

:blink: Ссылка которую я дал ведёт на анализ названия фирмы. Если выйти на главную, там вам будет анализы фамилий, ников, имён ребёнка, писем и тд.

 

Чувствую ты и не ходила туда! Ты не смущайся названием адреса, эта фирма занимается анализом текстов, а фамилии эт основное расвлекалово для посетителей. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоколаттка и Восставший Окорочёк! :D

Я Вам тему посвятил, где Вы в полной мере сможете насладится обществом друг-друга! :P

 

https://psycheforum.ru/index.php?showtopic=5387

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал, этот анализ проводится на психолингвистичекой проге ВААЛ. Принцип и механизм работы впечатляет.

Ну судите сами, точность его такая же, как у гадания на ромашке "любит - не любит".

 

Заключение: Баян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоколаттка и Восставший Окорочёк! :D

Я Вам тему посвятил, где Вы в полной мере сможете насладится обществом друг-друга! :P

 

https://psycheforum.ru/index.php?showtopic=5387

 

 

:blink: Друг мой, я ведь серьёзно там говорила, не ссорилась, а комплимент сделала...

 

очень на позитиве... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяла название "Майкрософт". Вышло нечто ужасное, а Билл Гейтс процветает! Не убоялась поэтому назваться "Платформой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...