Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как выбрать расстановщика?

 

У каждого психолога свои клиенты. Думаю, что к расстановщикам это тоже относится.

Предлагаю поделиться опытом и рекомендациями по выбору расстановщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хочу поделиться своим личным опытом выбора расстановщика. В моем случае это произошло следующим образом - мне его порекомендовала моя подруга, которая увлекается психологией в целом, и расстановками в частности. Сначала я сопротивлялась, боялась, испытывала противоположные чувства. То мне очень хотелось, то опять сомнения не позволяли мне сделать выбор и все таки пойти на расстановку! Так как моя проблема была довольно-таки серьезная, подруга все-таки уговорила меня и я ПОШЛА! Теперь, побывав уже на нескольких семинарах Дмитрия Басова (это имя расстановщика) я могу во-первых, поблагодарить подругу (что я уже неоднократно делала) за то, что она все-таки уговорила меня прийти. И во-вторых, хочу заметить, что необходимо какое-то внутреннее мужество и готовность для серьезной работы, а также большое желание на разрешение проблемы. Кстати, Дмитрий работает с закрытыми клиентскими группами. В клиентской группе не бывает случайных людей, каждый участник группы приходит со своим запросам и готов работать над собой. Это создает благоприятную атмосферу и позволяет работать серьезно и глубоко. Даже я, человек довольно-таки стеснительный, почувствовала себя в группе комфортно. Да, еще хочу добавить, что моя ситуация благополучно разрешилась (спасибо Дмитрию за его профессионализм!). Если кто-нибудь заинтересуется, могу как благодарная клиентка порекомендовать его как грамотного и профессионального расстановщика. Пишите, я дам вам все его контакты. Он работает в Москве, ст. метро "Маяковская", недалеко от Патриарших прудов, а также проводит расстановки в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, это очень важно! Как выбирать стоматолога, стилиста или сотрудника в компанию, так и человека, которому можно доверить свою душу для расстановочной работы. Тема старая, но очень важная и особо актуальная сейчас, когда в Москве и в мире тысячи и тысячи расстановщиков. И тысячи разновидностей - и на таро, и на фигурках, и планетарные и много-много всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это тема номер один, ведь с нее и начинается системная работа. К сожалению, в начале знакомства с расстановками я попал на недобросовестного специалиста и потратил много времени и денег безрезультатно, так как не понимал как определить профессионализм расстановщика. В сфере расстановок чаще всего речь идет даже не об определении уровня специалиста, как об определении кто перед нами находиться: расстановщик или шарлатан. Последний может значительно ухудшить состояние клиента.

Рекомендую прочитать статью "Как отличить профессиональную системную расстановку от расстановочного шоу?" директора ИКСР Михаила Бурняшева перед походом к специалисту. Ее легко найти через гугл по названию.

Я пожалуй оставлю здесь несколько ключевых признаков работы шарлатана:
 

• Запрос клиента отсутствует или игнорируется, то есть человек не говорит к чему он хочет придти в результате расстановки, а в процессе работы расстановщик не обращает внимания на изначальный запрос клиента

• Расстановка идет не в направлении цели определяемой клиентом, а в направлении цели определяемой ведущим, либо в направлении, сознательно или бессознательно определяемой заместителями.

• Заместители выбираются и ставятся не клиентом, а ведущим или самоназначаются и самоопределяются.

• Образы из расстановки интерпретируется и корректируется исключительно ведущим, а клиент пребывает в состоянии пассивного наблюдателя. На клиента часто вообще внимание не обращается, расстановщие просто разговаривает и манипулировает заместителями

• Контроль за работой заместителей со стороны ведущего отсутствует. Заместители делают что хотят, свободно общаются и т.д.

• Добавляемые в образ расстановки новые фигуры не называются, что позволяет поставить в образ расстановки клиента, любую фигуру не относящуюся к системе клиента, например, препятствие или «троянского коня».

• Стиль ведения расстановки с использованием скрытых манипуляций («Если ты не принимаешь ведущего расстановки, то ты не принимаешь свою маму или папу»), позволяет расстановщику встать на более высокую ступень иерархии по сравнению с клиентом и получить над ним власть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...