Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день...хотя скорее вечер. Меня зовут Александр Таран, мне 19 лет (в анкете возраст "от фонаря").Живу я в Киеве(Украина) (в анкете Одесса, но это я случайно поставил)Немного о себе: Я учусь в университете. Профессионально занимаюсь спортом. Не пью, не курил до недавнего времени. Не урод. В силу своего возраста немого хамоват, но в основном тактичен. Вот в принципе и все. Проблема у меня возможно банальная, но решение найти не могу. Последнее время во мне копится злость что-ли, ненависть ко всем, агрессия, безразличие.Когда-то я был милым парнем, веселым и общительным. Но как-то внезапно все поменялось. Я порвал все отношения с друзьями, знакомыми, всеми кого знал, я стал ненавидить всё. Я перестал общаться с людьми. Даже на тренировках я начал заниматься в одиночку. Начало рушиться понимание о добре и зле, былые ценности для меня стали ничтожны, я в погоне за деньгами. Гуляю постоянно один, чувство будто мне никто не нужен. Единственный человек которого я люблю и с которым я разговариваю, улыбаюсь, шучу - это моя мама. Приключилась у меня одна история, возможно если б не она, я б наверное и не писал здесь. Вышел как-то я на улицу покурить, подумать, смотрю идет парень молодой весь в крови, потерял сознание и начал захлебываться то-ли кровью, то-ли слюной (было не понять, все лицо в крови). А я хладнокровно развернулся и пошел домой, включил комедию и смеялся, как будто и ничего не произошло.На следующий день приехала милиция и начала допрашивать соседей и меня в том числе, не видели ли мы что-то не обычное, вообщем тот парень умер. Я пришел домой, и я думал что должен что-то почувствовать, мол я же типа мог его спасти, а не тут то было, мне по барабану И ВОТ ЭТА МЫСЛЬ МЕНЯ И УЖАСНУЛА. Что ж будет дальше, если мне в 19 лет все "пофигу". Это не крик души или еще что, просто я описал более менее ситуацию, что б вы понимали о чем я говорю. Вопрос : Что мне делать? Как мне избавится от этого? Ходил к психиатрам, психол