Перейти к содержанию

Бъёт себя по голове и радуется!


Рекомендуемые сообщения

Моему сыну год и два месяца.

Ещё когда ему было пол года я замечала, что ему нравится когда его нечаянно тихонько головой ударяли например об потолок машины. Он смеялся. После этого моя мама специально так делала, что бы повеселить его. Ещё примерно в этом же возрасте играя опять же моя мама тихонько стучала ему по голове пустой полторашкой из под кваса кажется и говорила "бум-бум". Он смеялся.

Теперь почти каждый день он сам кулачком очень сильно бъёт себя по голове и улыбается, иногда смеётся и говорит "дыщ, дыщ!". Ещё за волосы себя тянет сильно и тоже ему это нравится.

Это нормально вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно для ребенка это нормально, если в Вашей семье сделали на этом здоровенный акцент, таким образом веселя малыша! Не нормально, что Вы, взрослые люди, стучите,даже легонько, бутылкой по голове малыша, теперь малыш нашел способ обратить на себя Ваше внимание и "веселится." Бабуля "молодец." Прекращать такое веселье и давайте больше ласки и любви ребенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть , пытается так доставить вам удовольствие, усвоил, что у вас куча положит.эмоций, когда ударите его по голове(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинестетик, похоже. :rolleyes:

 

Любит прикосновения, да?

Любит. Я с рождения его нежила всячески и продолжаю это делать. Сегодня например раз 100 его поцеловала только, не меньше.

А сколько по голове погладила, по ножкам, сколько обняла...

 

 

Конечно для ребенка это нормально, если в Вашей семье сделали на этом здоровенный акцент, таким образом веселя малыша! Не нормально, что Вы, взрослые люди, стучите,даже легонько, бутылкой по голове малыша, теперь малыш нашел способ обратить на себя Ваше внимание и "веселится." Бабуля "молодец." Прекращать такое веселье и давайте больше ласки и любви ребенку.

Да... бабуле я говорила, что так не надо.

А ласки и любви у него хоть отбавляй. И внимания тоже.

 

 

Должно быть , пытается так доставить вам удовольствие, усвоил, что у вас куча положит.эмоций, когда ударите его по голове(((

Может быть. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в следующий раз, как начнет бить,мягко но уверенно взять его ручку и начать ею гладить по головке, говоря: "нет-нет, не бьём, а гладим, гладим хорошего мальчика, ой как гладим головушку нашу хорошую" и т.п. Другое действие т.е. ручками проделайте и эмоционально подкрепляйте его, показывая, какое это удовольствие, гладить такого хорошего крошку.И пусть запоминает слово "гладим". Пусть почаще гладит себя, вас, игрушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Natali-Z, а зачем так много прикосновений? Вам они зачем нужны? 100 раз поцеловала..

Бабушка полторашкой (что это?) стучала по голове ребенку чтобы повеселить его. Или себя повеселить?

Малыш только повторяет за взрослыми, ничего сам он пока не придумывает и его слова "дыщ-дыщ" чьи-то слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в следующий раз, как начнет бить,мягко но уверенно взять его ручку и начать ею гладить по головке, говоря: "нет-нет, не бьём, а гладим, гладим хорошего мальчика, ой как гладим головушку нашу хорошую" и т.п. Другое действие т.е. ручками проделайте и эмоционально подкрепляйте его, показывая, какое это удовольствие, гладить такого хорошего крошку.И пусть запоминает слово "гладим". Пусть почаще гладит себя, вас, игрушки

Спасибо, хороший совет. Что-то подобное я сделала сегодня. Когда он в течении минут 10 то лупил себя кулаками по голове, то бился головой об мою коленку (мне было больно), то меня просто бил кулаками.

 

Natali-Z, а зачем так много прикосновений? Вам они зачем нужны? 100 раз поцеловала..

Бабушка полторашкой (что это?) стучала по голове ребенку чтобы повеселить его. Или себя повеселить?

Малыш только повторяет за взрослыми, ничего сам он пока не придумывает и его слова "дыщ-дыщ" чьи-то слова.

Я его очень сильно люблю и меня тянет как магнитом поцеловать его, погладить, обнять. Не могу себя сдерживать. Да и зачем?

А про "дыщ-дыщ" я сама не знаю, где он это взял. Я так никогда не говорила ему и не слышала что бы ему такое говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его очень сильно люблю и меня тянет как магнитом поцеловать его, погладить, обнять. Не могу себя сдерживать. Да и зачем?

А про "дыщ-дыщ" я сама не знаю, где он это взял. Я так никогда не говорила ему и не слышала что бы ему такое говорили.

 

А про 100 раз это ты так, утрировала или реально много тискаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему сыну год и два месяца.

Ещё когда ему было пол года я замечала, что ему нравится когда его нечаянно тихонько головой ударяли например об потолок машины. Он смеялся. После этого моя мама специально так делала, что бы повеселить его. Ещё примерно в этом же возрасте играя опять же моя мама тихонько стучала ему по голове пустой полторашкой из под кваса кажется и говорила "бум-бум". Он смеялся.

Теперь почти каждый день он сам кулачком очень сильно бъёт себя по голове и улыбается, иногда смеётся и говорит "дыщ, дыщ!". Ещё за волосы себя тянет сильно и тоже ему это нравится.

Это нормально вообще?

Поведение ребенка вполне нормально. У него отлично развивается эмоциональная сфера, он хорошо подражает взрослым, открыт для восприятия.

Малыш еще не способен устанавливать причинно-следственные связи. У него процесс удара головой или по голове связан с возможностью тесного эмоционального контакта со взрослыми, их улыбками, ласками и т.п. Видимо, когда он однажды ударился случайно головой в машине или просто упал, то бабушка или другой кто-либо засмеялся, сказал что-то типа "бум-бум", потом обнял, поцеловал. Так делают часто, чтобы малыши не плакали и отвлеклись от болевых ощущений.

А вот бить пластиковой бутылкой по голове - ненормально)) Хоть и смешной звук это производит. Ничего полезного в этом нет, причем для обеих сторон. Выберите другие занятия, развивающие. На данном этапе - это предметная деятельность, манипуляция с предметами, приобретение простых конкретных навыков обыденной жизни. Пирамидки, мячики и всевозможные игры, развивающие познавательные процессы. Обо всем этом вы можете почитать, интернет вам в помощь.

Любовь, внимание, объятия - это хорошо, но недостаточно. Расширяйте границы детского мира, помогайте малышу адаптироваться, стимулируйте его любознательность, тогда он будет свою голову использовать по назначению. А пустые бутылки выбрасывайте)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тянет как магнитом поцеловать его, погладить, обнять. Не могу себя сдерживать. Да и зачем?

Натали. Сын - не Ваше тело.

Вам нужны прикосновения и у Вас, как у взрослой женщины, есть обычные возможности реализовать эту потребность в тактильных ласках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про 100 раз это ты так, утрировала или реально много тискаешь?

Правда. В щёчки поцеловала раз 20 за день. Потом мы играли и я целовала ему подмышки, раз 20 потому-что ему было смешно и он был очень доволен. Ну ещё ручки поцеловала, несколько раз, спинку... ну может не 100 раз, но много.

 

Натали. Сын - не Ваше тело.

Вам нужны прикосновения и у Вас, как у взрослой женщины, есть обычные возможности реализовать эту потребность в тактильных ласках.

Думаете это не нормально с моей стороны, так много тактильного внимания сыну в его возрасте?

 

Расшистимулируйте его любознательность, тогда он будет свою голову использовать по назначению. А пустые бутылки выбрасывайте)).

Мне кажется любознательнее уже не куда. Словами не описать, поведение моего сына. Он весь день только и делает, что лазиет в сумках, обувается во взрослую обувь, натягивает на себя шапки, пытается накраситься моей косметикой, один раз не усмотрела, отвлеклась на минуту и обнаружила что он открыл мою тушь для ресниц, вокруг глаз у него всё было в туши. Постоянно просит открыть ему крем и после этого начинает мазать щёчки, постоянно что-то делает с моим телефоном, звонит людям, пишет смс (набор букв) даже отправляет их, прикладывает к уху и говорит "Алё, Алё!" залазиет на табуретки, на столы, что-то пытается достать, помешать чай ложечкой, который оставили на столе. Специально разливает его и начинает размазывать по столу и шлёпать ладошкой что бы брызги летели. Танцует под музыку. Понимает речь, даже отвечает на вопросы кивками. Пытается открывать входную дверь ключами. На улице носится за собаками и кошками. Ходит ловит насекомых говорит "ап!". Он постоянно что-то делает и познаёт. ))) К вечеру я сильно устаю. Очень активный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется любознательнее уже не куда. Словами не описать, поведение моего сына. Он весь день только и делает, что лазиет в сумках, обувается во взрослую обувь, натягивает на себя шапки, пытается накраситься моей косметикой, один раз не усмотрела, отвлеклась на минуту и обнаружила что он открыл мою тушь для ресниц, вокруг глаз у него всё было в туши. Постоянно просит открыть ему крем и после этого начинает мазать щёчки, постоянно что-то делает с моим телефоном, звонит людям, пишет смс (набор букв) даже отправляет их, прикладывает к уху и говорит "Алё, Алё!" залазиет на табуретки, на столы, что-то пытается достать, помешать чай ложечкой, который оставили на столе. Специально разливает его и начинает размазывать по столу и шлёпать ладошкой что бы брызги летели. Танцует под музыку. Понимает речь, даже отвечает на вопросы кивками. Пытается открывать входную дверь ключами. На улице носится за собаками и кошками. Ходит ловит насекомых говорит "ап!". Он постоянно что-то делает и познаёт. ))) К вечеру я сильно устаю. Очень активный.

Все правильно. Сейчас у малыша тяга к манипулированию предметами и подражанию взрослым. Только это не должно происходить так стихийно. Организуйте короткие, сменяющие друг друга игры с игрушками, которые можно разбирать и собирать, что-то несложное складывать (кубики, формочки), также полезны игры с мячиком. Такие игры развивают ловкость, глазомер, координацию, ребенок сам до них не додумается, поэтому нужно ему помогать. Активные занятия нужно чередовать с более спокойными, чтобы немного компенсировать процессы возбуждения в мозге. Сейчас у малыша очень высокая мышечная активность, родителям нелегко приходится)), но что поделать, ведь двигательная активность способствует психическому развитию. Чуть позже эту роль станет выполнять речь, тогда можно будет и с книжкой посидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете это не нормально с моей стороны, так много тактильного внимания сыну в его возрасте?

Он уже не младенец и ему нужно телесное отделение от матери. Без этого он не сможет себя почувствовать собой. Ему нужны ощущения своего тела, а не Вашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...