Перейти к содержанию

Девочка 3,4 проблема с воспитателем в детском саду.


Рекомендуемые сообщения

Дочери 3,4 года. В садик, в эту группу ходим второй год. В группе работают два воспитателя одна добрая и дружелюбная, вторая в принципе тоже добрая, но какая то резкая. И вот сложилась ситуация (приведу немного хронологии):

1 день (воспитатель 2) Приходим в садик, я раздеваю дочь, у неё кислое лицо, к моменту когда мне надо уходить начинает сильно плакать, со словами, что бы я не уходил. Я бы и рад, но и так уже опаздываю на работу.

2 день (воспитатель 1) Раздеваемся, она всем довольна, шепчет мне, что любит воспитателя или, что воспитатель её, не помню уже. С радостью сама бежит в группу.

3 день (воспитатель 2) Все то же что и в первый день. Я спрашиваю её, тебе не нравится воспитатель, говорит да. Я сказал ей, что, она тоже хорошая и тоже любит её, но просто не такая веселая. Как назло и няня в её смене, как на подбор, я сам подсознательно чувствую в них стервозность.

 

Как быть не знаю. В принципе дочь любит садик, но то ли у них конфликт был, то ли просто несовместимы, но я не могу через день оставлять её в слезах и не могу не водить в сад.

Добавлю еще, что дочь практически лишена матери, живет со мной. Мать не сильно интересуется ею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли перевести в другую группу?

 

Когда моя дочь ходила в сад была похожая история. Мы долго терпели, куда ж деваться? А потом случайно поговорила с воспитательницей (хорошей)))), а она и спрашивает: а чего ж вы молчали? Мы бы её в другую группу перевели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим возрастом всего одна группа, по идее на следующий год, она и так переводится в группу постарше. Но проблема встала очень остро сей час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впереди лето. Летом многих детей забирают из садов и в связи с этим создаются временные сборные группы. Воспитатели в этих группах тоже разные. Возможно за этот период с другим воспитателем девочка немножко отвлечется и забудет свою неприязнь к своему воспитателю.

 

Как вариант, можно попробовать поговорить с "доброй" воспитательницей, расспросить об особенностях поведения ребенка, может, она не хочет есть или собирать за собой игрушки, добрая воспитат. её не ругает за это, а недобрая - наказывает. Если таких узких моментов не найдется, тогда можно попробовать поговорить с недоброй воспиталкой, попросить уделить вашему ребенку повышенное внимание (и оплатить ее "доп"услуги конфетами\подарком\деньгами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда моя дочь попадает в подобные ситуации, я с ней разговариваю в таком ключе, что есть разные люди, и разные модели поведения. И что надо уметь общаться со всеми, а не только с хорошим людьми. Конфликты неизбежно будут и стервозные люди- тоже. Но это не повод, чтобы от них убегать. Наоборот надо идти навстречу им и оттачивать свой характер. Мы обсуждаем все эти вещи, разбраем конфликты, какие кто сказал слова, как надо реагировать и проч. Тема конечно большая, но важная. Я вообще считаю, что не очень хорошо, когда ребенок находится в тепличных условиях. В этой всей стервозности воспитательской есть плюс- ребенок видит другую сторону жизни, это хоть и неприятно, но полезно.

Главное, чтобы ребенок чувствовал, что мама-папа его любят, это офигеная поддержка для него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда моя дочь попадает в подобные ситуации, я с ней разговариваю в таком ключе, что есть разные люди, и разные модели поведения. И что надо уметь общаться со всеми, а не только с хорошим людьми. Конфликты неизбежно будут и стервозные люди- тоже. Но это не повод, чтобы от них убегать. Наоборот надо идти навстречу им и оттачивать свой характер. Мы обсуждаем все эти вещи, разбраем конфликты, какие кто сказал слова, как надо реагировать и проч. Тема конечно большая, но важная. Я вообще считаю, что не очень хорошо, когда ребенок находится в тепличных условиях. В этой всей стервозности воспитательской есть плюс- ребенок видит другую сторону жизни, это хоть и неприятно, но полезно.

Главное, чтобы ребенок чувствовал, что мама-папа его любят, это офигеная поддержка для него

 

Это очень правильная мысль, но ребенок еще маловат для такой "правды жизни", пожалуй, в таком возрасте не сможет противостоять взрослой профессиональной тете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда моя дочь попадает в подобные ситуации, я с ней разговариваю в таком ключе, что есть разные люди, и разные модели поведения. И что надо уметь общаться со всеми, а не только с хорошим людьми. Конфликты неизбежно будут и стервозные люди- тоже. Но это не повод, чтобы от них убегать. Наоборот надо идти навстречу им и оттачивать свой характер. Мы обсуждаем все эти вещи, разбраем конфликты, какие кто сказал слова, как надо реагировать и проч. Тема конечно большая, но важная. Я вообще считаю, что не очень хорошо, когда ребенок находится в тепличных условиях. В этой всей стервозности воспитательской есть плюс- ребенок видит другую сторону жизни, это хоть и неприятно, но полезно.

Главное, чтобы ребенок чувствовал, что мама-папа его любят, это офигеная поддержка для него

Плюсуюсь сто раз)))

 

Который раз восхищаюсь Вашим умением так "вкусно" писать.

Мысли у меня те же, а вот объяснить так- талант нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя пока, видимо в силу возраста, не готова полностью к таким разговорам. Сегодня попробую поговорить с ней, узнать, что она чувствует по отношению к воспитателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочери 3,4 года. В садик, в эту группу ходим второй год. В группе работают два воспитателя одна добрая и дружелюбная, вторая в принципе тоже добрая, но какая то резкая. И вот сложилась ситуация (приведу немного хронологии):

1 день (воспитатель 2) Приходим в садик, я раздеваю дочь, у неё кислое лицо, к моменту когда мне надо уходить начинает сильно плакать, со словами, что бы я не уходил. Я бы и рад, но и так уже опаздываю на работу.

2 день (воспитатель 1) Раздеваемся, она всем довольна, шепчет мне, что любит воспитателя или, что воспитатель её, не помню уже. С радостью сама бежит в группу.

3 день (воспитатель 2) Все то же что и в первый день. Я спрашиваю её, тебе не нравится воспитатель, говорит да. Я сказал ей, что, она тоже хорошая и тоже любит её, но просто не такая веселая. Как назло и няня в её смене, как на подбор, я сам подсознательно чувствую в них стервозность.

Как быть не знаю. В принципе дочь любит садик, но то ли у них конфликт был, то ли просто несовместимы, но я не могу через день оставлять её в слезах и не могу не водить в сад.

Добавлю еще, что дочь практически лишена матери, живет со мной. Мать не сильно интересуется ею.

 

Я бы не стала с дочкой разговаривать на тему "бывают тети-стервы", просто объяснила бы, что мы по-разному можем воспринимать людей, что какие-то люди нам могут не нравиться, это не значит, что они плохие, просто нужно разобраться, почему они нам такими кажутся. Можно спросить, что такого не нравится Вашей дочке в поведении воспитательницы, почему, что она чувствует.

Прояснив эту информацию, можно идти общаться с воспитательницей. На мой взгляд, это надо непременно сделать. Вы таким образом покажете, что следите за своей дочерью, волнуетесь за ее состояние, многим родителям сейчас не до этого, воспитатели возможно, начнут по-другому относиться. А с воспитательницей можно как-нибудь хитрО, начав издалека, выяснить, что там у них происходит. Может, в поведении Вашей дочери что-то не устраивает воспитателя.

Еще очень важно, что девочка не получает достаточного внимания матери. Вполне возможно, что у нее обострено восприятие и воспитатель кажется ей "плохой" просто потому, что мало обращает на нее внимания, не выделяет среди других. Возможно, она ждет именно этого.

Короче - общаться надо, выяснять. Желательно, спокойно, не давя. Все проблемы решаемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прояснив эту информацию, можно идти общаться с воспитательницей. На мой взгляд, это надо непременно сделать. Вы таким образом покажете, что следите за своей дочерью, волнуетесь за ее состояние, многим родителям сейчас не до этого, воспитатели возможно, начнут по-другому относиться. А с воспитательницей можно как-нибудь хитрО, начав издалека, выяснить, что там у них происходит. Может, в поведении Вашей дочери что-то не устраивает воспитателя.

Еще очень важно, что девочка не получает достаточного внимания матери. Вполне возможно, что у нее обострено восприятие и воспитатель кажется ей "плохой" просто потому, что мало обращает на нее внимания, не выделяет среди других. Возможно, она ждет именно этого.

Короче - общаться надо, выяснять. Желательно, спокойно, не давя. Все проблемы решаемы :)

это самое первое, что нужно сделать, если беседа с воспитателем не даст результата, нужно идти к заведующей садом.

 

 

Автор, я со своим ребенком в таких ситуациях сначала разговариваю с педагогом(предварительно опросив сына), пытаюсь понять в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно надо в первую очередь выяснить, что именно пугает девочку в поведении воспитателя. Иначе как ей помочь? Если сам ребенок ничего не сможет сказать конкретного, полезно пообщаться с другими детьми группы. Какой воспитатель больше нравится и почему. Какой меньше - и почему. Кричит? Ругается? Как? Наказывает? Как? и тд И с родителями других детей.

Маленькие дети не всегда могут объяснить, почему им плохо.

Воспитательницу (плохую) можно расспрашивать о своем ребенке. Не плакала ли она, не скучала ли, как себя вела, с кем дружит и тд. В беседе можно почувствовать, как она относится к ребенку (с симпатией, без, спокойно, равнодушно...)

Мой ребенок (было 3 года) тоже плакал при одной воспитательнице и был спокоен при другой. Мне не мог сказать почему: не нравится, и все, до слез. Окольными путями удалось узнать, что она орет на детей, причем не на всех, а на нескольких. На моего не кричала, но он жутко ее боялся, залезал под стол.

А вообще сейчас та-а-акие воспитатели попадаются, просто издеваются над детьми!!! Садовские дети абсолютно беззащитны перед жестоким взрослым. Школьники - да, уже могут противостоять. Лучше все-таки выяснить, конкретно почему малышка плачет при виде этой дамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще сейчас та-а-акие воспитатели попадаются, просто издеваются над детьми!!! Садовские дети абсолютно беззащитны перед жестоким взрослым. Школьники - да, уже могут противостоять. Лучше все-таки выяснить, конкретно почему малышка плачет при виде этой дамы.

 

Они и раньше были, просто не так акцентировалось внимание.

Сейчас основная проблема детских садов - непрофессионализм персонала. В воспитателях может оказаться КТО УГОДНО с камим угодно образованием или вообще без него. В это проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и раньше были, просто не так акцентировалось внимание.

Сейчас основная проблема детских садов - непрофессионализм персонала. В воспитателях может оказаться КТО УГОДНО с камим угодно образованием или вообще без него. В это проблема.

А у нас в Украине наоборот сейчас почему-то стало очень строго - в сад воспитателем берут только с профильным (!) образованием. Просто педагогического недостаточно.

Но это не спасает от хамовитых и равнодушных воспитателей(((

 

Моего старшего в садике "потеряли" в свое время... Хорошо, я раньше за ним пошла, встретила мое дитятко уже за воротами. А ему полтора года было, говорить толком еще не мог, не выйди я раньше, неизвестно, куда бы зашел(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в Украине наоборот сейчас почему-то стало очень строго - в сад воспитателем берут только с профильным (!) образованием. Просто педагогического недостаточно.

Но это не спасает от хамовитых и равнодушных воспитателей(((

 

Говорят, у нас сейчас тоже построже стало.

Пускай бы они только хамили - это еще полбеды. Безразличие - вот главное. Но это беда не только воспитателей, а вообще - всех людей в наше время. А ведь чужих детей не бывает, но видимо сейчас об этом забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из общения с дочерью, я смог выяснить только то, что "она меня не любит", путем личных наблюдений, воспитетель не имеет к детям какого то негатива, просто она какая то резкая, все ее слова детям звучат, как команды, как притензии. Понятно дело, что у дочери сей час обостренное желание в любви и она слезами реагирует на такое общение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы общаетесь с дочкой?

Не вполне понимаю, как я должен это описать. Дословно диалог?

 

 

Какие у вас отношения?

У меня с ней хорошие отношения, она меня любит, я само собой тоже. Больше 3 дней без меня и она начинает плакать, что хочет ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вполне понимаю, как я должен это описать. Дословно диалог?

 

Я имею в виду, даете ли Вы ей любовь, ласку, заботу, которые ей сейчас так нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...